Что можно рассказать о Франции детям?

Анонимный вопрос  ·
301
Masha O.  · 16,0K

Расскажите ребенку о достопримечательностях этой страны - памятниках, музеях, галереях, природе, известных писателях и философах, об известных гастрономических "визитных карточках" Франции - если ребенок уже умеет читать, наверняка после этого ему захочется узнать об этой европейской стране еще больше, а, может, даже посетить её.

7 июня 2018  · 223
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему трюфеля такие дорогие и растут только во Франции?

Медицинский химик
  1. Сложность их добычи, они в отличие от обычных грибов растут под землёй, поэтому для поиска нужно использовать собаку или свинью.

  2. Самые дорогие растут в Италии и Франции, но в России есть летний трюфель, который чуть менее ценится. Я его случайно нашёл когда ковырялся под дубом, запах похож на жареные орехи.

  3. Лоббизм европейских фермеров, которые не дают запустить их промышленное выращивание.

Прочитать ещё 1 ответ

Как читается "@" на Английском, Французском и Немецком языках?

I get up at 7 o'clock

А на иврите этот знак читается "штрудель", я когда узнал почему-то очень смеялся, а сейчас пытаюсь понять чему я смеялся, т выходит с трудом.

Прочитать ещё 2 ответа

Как объяснить ребёнку, что такое музей?

Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Темы экспертизы: живопись, литература...  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Вопрос непраздный, и отчасти тем, что взрослые это тоже как правило не понимают.

Музей в оригинале — это Μουσεῖον, храм муз. В древнем мире храмы, дворцы и сокровищницы часто составляли один нераздельный комплекс. Самые древние известные музеи датируются шестым веком до н. э., то есть эпохой прямо перед началом классической античности и в одно время с Буддой, Конфуцием, Пифагором и Зороастром — однако есть основания полагать, что какие-то зачатки музеев существовали еще с начала урбанизации.

Я понимаю, что это не информация для пяти-семи лет, но вынести тут нужно вот что:

1. Если мы скажем, что музей это просто собрание артефактов, это будет неверно. Музей с самого начала был более чем собранием артефактов.

2. Существование музеев сильно коррелирует со способностью кульутры к саморефлексии.

По мере того, как храмы, дворцы и сокровищницы становились более независимыми сущностями, музеи стали чуть больше походить на то, чем мы их знаем сейчас: условно-доступными для посещения частными коллекциями редких вещей, в том числе предметов искусства и большой ценности. Окончательный скачок произошел в Возрождение — по ряду причин, среди которых можно выделить чуму, падение Константинополя, открытие Нового Света, развитие энциклопедизма и августинский проект града земного, подразумевающий тесное сожительство аристократии и церковного патронажа.

Еще раз для детей пяти-семи:

3. Музеи не всегда были доступны для всех.

4. Они появляются когда в обществе есть запрос на артефакты и знания, но инициатива по их строительству как правило принадлежит частным людям.

Предпоследний виток в развитии музеев произошел в пост-Просвещение и эпоху колониальных завоеваний — тем самым обеспечив себя скандалами о реституции на два века вперёд. Статус эмпирической науки, постепенно сформировавшейся в привычном нам понимании ближе к середине 19-го века, дал музеям дополнительную функцию, которую они продолжают сохранять до сих пор: функцию исследовательских центров. К примеру, первые переводчики клинописи физически работали в архивах Британского музея, куда была вывезена вся сохранившаяся библиотека Ашшурбанипала в количестве тридцати тысяч фрагментов.

При этом, там же хранится бенинская бронза, изначально выставлявшаяся как этнографическая диковинка. С бутафорскими чучелами бенинцев. Всё очень сложно.

Итак,

5. Музеи это не просто здания для выставок. Музеи это также центры исследований и архивной работы.

6. Большая часть всего в старых музеях попала туда довольно бесчеловечным образом.

Наконец, в двадцатом веке произошла очередная метаморфоза. Музеи современного искусства отличаются от классических не только содержанием, но и интенцией. Как правило, они наиболее независимы от государства и существуют с частных дотаций (все музеи убыточны, ваше пребывание внутри обходится музею в два раза дороже стоимости билета), и функционируют больше как площадки открытия и обкатки вещей, чье положение в общественной истории еще не определено.

К примеру, Ван Гог мог иметь абсолютное признание среди критиков и коллег, но именно народная его популярность стартовала с первой ретроспективой в MoMA и по инициативе совершенно конкретных людей. Выставки современных художников работают приблизительно так же.

Из чего можно сделать окончательный вывод:

7. Музеи существуют для людей, но не регулируются ими. В музеях висит не то, что "нравится людям", а то, что считается музейно-значимым искусствоведами, историками и кураторами.

8. Все музеи разные. Некоторые выставляют проверенное и старое, некоторые новое, известное специалистам, но не широкому зрителю.

И да, окей, это не детский ответ — но поскольку ребенок пяти-семи в любом случае не пойдет в музей без взрослого, возможно объяснение и должно быть сначала для взрослого, а дальше он сам уже как-нибудь.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
22 июля  · 2,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие бывают французские фамилии?

Редактор паблика о языках и лингвистике vk.com/lingvovesti

Среди самых частых французских фамилий Мартен (Martin), Бернар (Bernard), Дюбуа (Dubois), Тома (Thomas), Робер (Robert), Ришар (Richard), Пети (Petit), Дюран (Durand), Моро (Moreau). Ударение на последнем слоге.

Как и когда возник миф о том, что в странах Запада жить лучше, чем, например, в России или странах Азии?

Почему же миф? В богатой стране средний уровень жизни естественно выше и некоторых проблем просто не существует. Для многих это и есть "лучше".

Сейчас средний уровень потребления в России вдвое ниже чем в США и вдвое выше, чем в Китае. И быстро такие показатели не меняются. Тут приходится мыслить поколениями.

Другое дело, что для многих людей уровень потребления не самый главный фактор в оценке "лучше-хуже". Привычная языковая и культурная среда, друзья, знакомые места и т.д. для многих важнее.

12 июля  · 838
Прочитать ещё 5 ответов