Форум деревни боярниково?

алла с.
  · 133
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...
Если Вы имеете в виду деревню Боярниково, которая находится с Старицком районе Тверской области, то у этой деревни есть своя страница на сайте "У истока", где можно найти историю деревни, какие-то факты и новости. Там же есть и форум. Официальная страница деревни есть еще и на ресурсе Mygorods. Правда, форума там нет, зато очень много полезной... Читать далее
10 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Чем верующие отличаются от сектантов?

Артём Тюрин
Эксперт
5,5K
Религиоведение, египтология, диалог мировоззрений. Нападенческие комментарии...

Тут получается, что как на вопрос не посмотри, он будет иметь мало смысла. В религиоведческом измерении он превращается во что-то вроде отличия довольно абстрактной категории всех верующих вообще от усреднённого образа последователей отколовшихся от больших церквей малых религиозных обществ и последователей новых религиозных движений. Опять же, обобщение имеет мало смысла, они слишком разные.

Здесь же нужно сказать, что в научном исследовании религий это так не делится - на "верующих" и "сектантов". Вообще не соотносимые понятия. Секта - это тип религиозного объединения с малым числом последователей, вот и всё.

Если же представлять вопрос так, как его представляют СМИ, то получится что-то вроде вопроса про отличие масонов от рептилоидов, где последние, наверное, даже более реальны, чем тот образ т.н. сектантов, который показывают СМИ - про зомбирование, подавление личности, нано-торсионное психотронное воздействие на неофитов, абстрактный духовный вред и т.д.

Так или иначе, можно говорить о разном уровне миссионерской активности невоцерковленных верующих и представителей малых религиозных объединений. Иными словами, одни меньше распространяют свои взгляды, а другие больше. Одни менее увлечены вопросом, другие - более. Это, пожалуй, всё, что можно сказать по усреднённой картине.

"О религиях. Не мнить, а знать" - новое сообщество на Я.КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/89ce1103-0879-4488-ac78-30470af07408
3 дня назад  · 3,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что лучше - город или деревня?

Житель Нижнего Новгорода, пишу про него статьи на https://aboutnizhnynovgorod.ru...

Философский вопрос. Для чего лучше? По каким критериям? Даже если с точки зрения, где лучше жить, можно рассуждать только для какого-то усредненного условного человека.

В целом, город лучше, потому что дает больше возможностей для самореализации и для развлечений (отдыха от самореализации). Больше впечатлений.

Но кому-то этого уже или еще не нужно и больше подходит как раз меньше народа и меньше событий.

29 июля  · 535
Прочитать ещё 2 ответа

Груша чижовская - ваши отзывы об этом сорте?

Хороший сорт – груша вкусная, сочная, очень сладкая, урожай большой. Дереву уже 20 лет, росло хорошо, проблем никаких – засухоустойчивое, морозостойкое. Была зима суровая, яблоньки померзли, а Чижовка наша выстояла. Только осы замучили, выедают все. Ловушки вешала, мало реагируют, уже не знаю, как с ними бороться.

16 июня  · 5,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как. возродить. деревни?

OffTimer2,3K
Официальный профиль ОффТаймер на Знатоках. Поделимся знаниями и опытом в областях занимат...  · offtimer.ru

Возможно, что вопрос упирается в деньги, прямо или косвенно , а именно:

  • рабочие места на местах
  • современная инфраструктура
  • доступность стандартных социальных услуг
  • ДОРОГИ
  • современные общедоступные коммуникации (тот же интернет и стабильная сотовая связь)
  • возможность получать достойное базовое образование
  • в какой-то мере, популяризация села

У нас, например, 3 человека живут и успешно работают в деревнях.

Прочитать ещё 6 ответов

Что такое "потёмкинские деревни"?

Тыжпрограммист со стажем более 10 лет. Собрал сотню компов, установил и...

Потёмкинские дере́вни — исторический миф о бутафорских деревнях, которые якобы были выстроены по указанию князя Потёмкина вдоль маршрута Екатерины II во время её поездки в 1787 году в Северное Причерноморье — территории современной России и Крыма, которые были отвоёваны у Османской империи (см. Путешествие Екатерины II в Крым).

Согласно легенде, в недавно глухой местности императрица увидела множество строений, войска, процветающее население. Предстал её взору и Черноморский флот в Севастополе. Эти достижения удивили не только государыню, но и представителей иностранных дворов, которые путешествовали вместе с ней, а также присоединившегося к ним инкогнито австрийского императора Иосифа II.

В настоящее время авторство легенды приписывается саксонскому дипломату Георгу Гельбигу, который в 1797-1800 гг. опубликовал биографический очерк князя Потемкина-Таврического в немецком журнале "Минерва". На самом деле рассказы о бутафорских деревнях, написанных на щитах, и поселянах, приведенных к «месту жительства» за много верст, встречаются в европейских сочинениях о России и Екатерине II задолго до Гельбига. Французский путешественник Форсия де Пилес, побывавший в России в 1791—1792 гг. и опубликовавший материалы спустя четыре года, кратко касаясь путешествия императрицы в Крым, в частности, писал, что, как любого государя, её часто обманывали, и в этом путешествии она всему радовалась и восхищалась, не зная, что «дороги были починены тогда только, когда сделалось известно об её отъезде; что оные многочисленные деревни, предмет её восхищений, были созданы для проезду её и разрушены в тот же день, и несчастные крестьяне, пришедшие за тридцать и сорок лье, чтоб стать по сторонам пути и жить в оных домах в продолжение нескольких дней, были отосланы восвояси. То было изобретение гения Потёмкина, который сумел таковою хитростью нового рода убедить свою монархиню, что страна, почитаемая пустынею, процветает».

Спустя несколько лет вышло также французское произведение авторства Ж.-Ш. Тибо де Лаво "История Петра III". Его третий том «Тайные истории любви и главных любовников Екатерины II» представляет собой сборник сведений из немецких биографий и циркулировавших в то время в обществе слухов. В нем помещено множество фантастических историй о интимной жизни императрицы и всерьез его воспринимать не стоит. Но в главе о путешествии в Крым автор заимствует сведения у Гельбига и сообщает опять о декоративных поселениях, написанных на холсте, мешках с песком, изображавших полные зерна амбары, и несчастных крестьянах: "Путешествие началось по наступлении тепла, и тот же час были запущены машины, волшебное действие которых обманывало только императрицу. Художество умноживалось по мере приближения к губерниям Потемкина. В некотором отдалении от берега виднелись деревни; но дома и колокольни написаны были на досках как декорация. Ближние ж к дороге деревни были построены наскоро и казались обитаемыми; но те мнимые жители были приведены насильно за пятнадцать или даже осемьдесят верст. Вечером они обязаны были покинуть свои мнимые дома и всю ночь шли играть комедию в следующей мнимой деревне, которую императрица видела издалека. Всем тем несчастным было обещано вознаграждение, но им ничего не дали. Многие из них погибли в отчаянии, в нищете или в болезнях. Также ночами из деревни в деревню ведомы были и многочисленные стада, и императрица часто восхищалась одним стадом пять или шесть раз. Дороги, коими шествовала императрица, были очень красивы, но их окончили за два наперед и в такой поспешности, которая не обещала прочности. В городах Потемкин вел Екатерину в громадные хранилища, которые она видела наполненные кулями. Но вместо зерна в тех кулях был песок. Она вступала в дома, и они были уставлены прекрасными мебелями. Но все то приготовлено было заранее, доставлено издалека и за большие деньги. Все оные вещи были взяты у торговцев с условием, что оных возвратят, когда в них надобности не станет с уплатою поломок. Но никто и не мечтал сдержать обещания; ничего не возвратили, ничего не уплатили".

Предание о «потёмкинских деревнях» могло появиться благодаря использованию щитов, изображавших вымышленные сооружения, что вообще характерно для того времени (можно вспомнить украшения Царскосельской дороги на пути следования Генриха Прусского в 1770, изображавшие горы с извержением вулкана и архитектурные сооружения), удалённости маршрута от столичных городов, когда у зрелищ не было большого количества образованных зрителей, и большому количеству недоброжелателей Потёмкина.

Выражение «потёмкинские деревни» прочно вошло в употребление в значении показного благополучия, скрывающего неблаговидное положение вещей.