Где качественно отремонтировать айфон в Самаре?

Матвей К.
  · 123
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!
Если у Вас сломался айфон, смело обращайтесь в Pedant. На мой взгляд это довольно современный сервисный центр города Самара, который занимается ремонтом смартфонов. Pedant имеет 7 сервисов в Самаре которые расположены по адресам, Южное шоссе, д. 5, Московское шоссе, д. 163б, Московское шоссе 24 км, д. 5, ул. Победы, д. 18, ул. Дыбенко, д.30, ул... Читать далее
18 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему вы не купите iPhone?

Начинающий журналист и путешественник

Во-первых, потому, что IPhone - это дорого. Я не готова потратить на телефон больше десяти тысяч рублей. Честно - мне жлобно. Да, мне нужен не телефон-звонилка, но перечень требующихся мне функций вполне укладывается в оговоренную сумму. С более дорогим телефоном мне будет просто не комфортно: я буду сдувать с него пылинки, бояться потерять или сломать.

Во-вторых, потому что  IPhone - это не так удобно. Телефоны на платформе Android радуют меня огромным количеством бесплатных приложений и отсутствием попыток контроля за тем, не слушаю ли я пиратскую музыку, например.

В-третьих, потому, что за время общения с владельцами IPhone я не увидела в нем каких-то феерических преимуществ, которые бы убедили меня в том, что без такого телефона не прожить.