Как часто можно столкнуться с пробками на дорогах Канады?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийск...

В самом Торонто, да, частые пробки. Но ведь зимой в Канаде сильные снегопады, вот тут уже точно проблема, если ехать в сельскую местность. Конечно, дороги чистят хорошо. Но и страна северная.

Но часто сильные снегопады, и в крупных городах пробки. Вот в Калгари почему-то всегда в зимний период заваливает больше.

Комментировать ответ…
Читайте также

Где нелегально пересечь границу США-Канада?

Данная идея — не имеет жизни в реальности, поскольку законодательство США очень строго относится к незаконным пересечениям на свою территорию.

Прочитать ещё 4 ответа

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Точный реальный пробег вы можете не узнать никогда ни у какого дилера. В современных автомобилях пробег пишется в разные блоки (ЭБУ, АБС, АКПП и т.д.), но умельны уже давно научились корректировать показания пробега во всех блоках.
Корректно оценить пробег автомобиля можно только по косвенным признакам - потёртостям педалей, по состоянию руля, салона, кузова, подкапотного пространства. Если перед вами автомобиль с пробегом 70 000 (по заверениям продаца), а у него педаль тормоза наполовину стёрта и руль просится на перетяжку - очевидно что перед нами авто явно за 200 тыс пробега.

6 сентября 2018  · 101,5 K
Прочитать ещё 17 ответов

Почему Яндекс.Навигатор строит маршруты через дикие пробки, когда соседняя дорога пустая?

Руководитель сервиса Яндекс.Навигатор

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

6 декабря 2017  · 10,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как уехать в Канаду?

С 2015 года живу в Торонто. Веду блог о жизни в Канаде. Чтобы узнать больше о Канаде...  · romancanadian.website

Смотря что, Вы подразумеваете под словом уехать.
1) Вы можете пойти по программе иммиграции
2) Получить визу и жить там как турист
3) Стать студентом
4) Выйти замуж/жениться
Чтобы более детально ответить на Ваш вопрос нужно больше информации, так как ухать можно разными способами и приблизительные варианты я описал.

Прочитать ещё 5 ответов

Приходили ли вам штрафы за превышение скорости? Считаете ли вы, что 60 км/ч это оптимальный городской режим в плане скорости?

Лично я, ПРОТИВ снижения скорости. Считаю, что МОЗГ, для того и дан человеку, чтобы думать, где можно гнать, а где и притормозить ... И пешеходы (кроме конечно, больных и стариков) задолбали, которые не идут, а ползут, в носу ковыряясь... И не надо, в третьем ряду, еле тащиться, с телефоном в руках...не можешь совмещать, остановись или уйди в крайний ряд, не мешай движению.. Вот для кого, штрафы полезно увеличить... А нормальных водил, оставьте в покое...заколебали уже левые законы, штрафы, да запреты...

6 июня  · 10,3 K
Прочитать ещё 7 ответов