Как добраться из Ялты до "Поляны сказок" в Ялте?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой маршрут выбрать и что посмотреть во время путешествия по Крыму на машине?

В начале сентября на две недельки съездили-таки в Крым с женой в Ай-Даниль https://www.alean.ru/rossiya/krym/yalta_kurort/ay_danil_sanatoriy/.

Вообще-то я не любитель пляжного отдыха, жалко мне времени, хочется же мир посмотреть, себя показать)). Но в этот раз пришлось отложить собственные хотелки. Ребята, это же Крым. Здесь столько мест, где хочется побывать... И везде организованы экскурсии. Вывешивается даже расписание экскурсий на неделю. Удовольствие это платное и не дешевое. Некоторые поездки намного дешевле получаются, если ехать самостоятельно. Золотая середина - горные экскурсии купить здесь, а в Севастополь, Балаклаву, Ялту, Гурзуф, Массандру, во дворцы - можно и самостоятельно.

2 февраля  · 47,7 K
Прочитать ещё 10 ответов

Что выбрать: Саки или Евпаторию?

Если отдыхать едут с детьми, то обычно выбирают Евпаторию. Саки же славятся своими грязями, поэтому если хотите совместить отдых с укреплением здоровья, то езжайте туда.

Прочитать ещё 4 ответа

Как добраться до Ялты на поезде?

Masha O.18,7K

У вас есть два варианта, как добраться до Ялты по железной дороге - доехать на поезде либо до Симферополя, либо до Севастополя. Оттуда ходят автобусы, которые доставят вас до Ялты.

30 июня 2018  · 12,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему Дева Мария была выдана замуж в столь раннем возрасте за почти старого Иосифа?

Ivan Renard
Эксперт
8,4K
Католик, историк, англоман-роялист. ¡Viva Cristo Rey!

«Я не согласен с классической традицией в живописи, которая изображает Святого Иосифа стариком – несомненно, с добрым намерением, желая подчеркнуть приснодевственность Марии. Нет, я вижу его молодым и крепким – быть может, чуть старше Богородицы, но в самом расцвете лет и сил человеческих.