Как одеться в самолет для дальнего перелета?

Анонимный вопрос
  · 3,6 K
По образованию социолог. Три года проработал в строительной фирме. Увлекаюсь...

Главное правило для подбора одежды на дальний перелёт - это удобство. Нет никакого смысла одевать узкие джинсы, блузки, каблуки и т.п., когда большую часть времени вы будете проводить сидя. Лучше одеть кеды, спортивные штаны, футболку и сверху кофту, которую в случае чего легко можно будет снять, потому что часто в самолётах бывает достаточно тепло. Ещё необходимо помнить, что все вещи должны быть чистыми и без резких запахов, т.к. вентиляция на борту самолёта работает слабо, а с вами всегда будут рядом люди. Так что лучше быть нейтральными и не доставлять неудобств ни себе, ни другим пассажирам :)

15 января 2019  · 1,9 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что можно и нельзя брать в ручную кладь в самолёт? В 2019

По специальности инженер, по любви - писатель и путешественник. Мечтаю написать...

В ручную кладь в 2019 году можно брать:

  1. Одежду, косметику, ювелирные изделия, технику для ухода (фен, утюжок)
  2. Документы, деньги (наличные в пределах нормы по законодательству и карты)
  3. Гаджеты, ноутбуки, видеокамеры, фотокамеры
  4. Зарядные устройства
  5. Лекарства
  6. Музыкальные инструменты
  7. Спортинвентарь

Помимо ручной клади в салон самолёта можно взять:

  1. Портфель, женскую сумочку, рюкзак
  2. Папку с документами
  3. Инвентарь для детей
  4. Покупки из Duty Free
  5. Костыли и трости

Каждая авиакомпания может корректировать перечень вещей, допустимых для перевоза в ручной клади. Поэтому необходимо ознакомиться с информацией на официальном сайте интересующей Вас авиакомпании.

В ручную кладь запрещено брать:

  1. Взрывоопасные и горючие вещества, дезодоранты-аэрозоли, бенгальские огни и петарды
  2. Жидкости, превышающие в объеме 100 мл.
  3. Оружие
  4. Бытовую химию
  5. Острые и колюще-режущие предметы, спицы, ножницы, бритвенные (двухсторонние) станки, ножи, маникюрный набор, штопор
  6. Алкоголь, приобретённый не в Duty Free
  7. Пилы, дрели, блендеры
  8. Доски для сёрфинга
  9. Токсичные вещества
  10. Смартфон Samsung Galaxy Note 7 (возможность взрывоопасности)

Список запрещённых к перевозу в ручной клади вещей также регулируется принимающей страной. Стоит внимательно отнестись к объёму жидкостей и списку лекарств, разрешённых к ввозу и вывозу в то или иное государство.

19 мая 2019  · 162,5 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как выбрать место в самолёте?

Автор телеграм-канала Иду Бегу Еду  · ttttt.me/idubeguedu

Возьмите несколько советов, проверенных на собственном опыте:

  1. Меньше всего шума в передней части салона. На первых рядах уровень шума где-то 70-75 децибел. В середине 80-85 децибел. На задних рядах еще чуть больше. Разница в 10 децибел весьма существенна, вы меньше устанете во время полёта , если сядете впереди.

  2. Больше всего места у аварийных выходов. Там можно поместить все ноги даже самому высокому человеку) Минус у этого места только один — вид из иллюминатора приходится прямо на крыло, да и окошко может быть меньше чем обычный иллюминатор.

  3. Если вы знаете, что вам сложно усидеть на одном месте — берите кресло у прохода — у вас всегда будет возможность встать и пройтись не обращаясь к вашим соседям.

  4. Если вы летите вдвоем то при выборе места бронируйте место у окна и место у прохода, оставляя место посередине пустым. Так у вас появится шанс, что это место никто не займет и вы полетите вдвоем. Если же кто-то к вам сядет посередине — вы всегда с ним сможете поменяться. Ведь место посередине это самое некомфортное место, особенно если вы летите один.

  5. Место в первом ряде следует брать только у окна. Если вы возьмете место у прохода вам всегда будут мешать пассажиры, которые стоят в очереди в туалет. Это относится к рейсам без бизнес-класса, то есть перелетам, которые выполняют лоукостеры.

  6. Проверьте на сайте флайрадар как летит ваш рейс и если вы не хотите, чтобы весь полёт вам в окно светило солнце — выбирайте сторону противоположную от него. Так же там можно понять с какой стороны будет больше всего интересностей во время полета.

По итогу могу сказать, что лучшие места в самолете на дневных перелетах — это ряды с 3 по 8, на стороне где не светит солнце и видно больше достопримечательностей. Если вы летите ночью, то лучше взять места в большим пространством для ног.

25 февраля  · 43,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что должен знать о полетах человек, который впервые полетит на самолете?

Журналист, генеалог, собиратель фотографий памятников Ленину

Самое важное, о чём должен знать, это то, что полёт на самолёте в среднем переносится не сложнее, чем поездка на автомобиле.

Человеку может представляться, что полёт на самолёте связан с какими-то физическими перегрузками, требует от организма какого-то особенного напряжения, но на самом деле это не так. Единственное, что отличает полёт на самолёте от поездки, скажем, в автобусе - это моменты взлёта и посадки. Во время взлёта самолёт быстро набирает скорость - из-за этого по инерции пассажира немного прижимает к креслу, но лишь совсем немного - как если бы обычный автомобиль резко стартовал на светофоре.

При посадке самолёт наоборот, коснувшись земли, скорость резко снижает - и здесь снова срабатывает бессердечная инерция: если он снижает её слишком быстро, могут возникнуть ощущения, схожие с теми, которые бывают, когда поезд метро неожиданно останавливается в тоннеле: все пассажиры подаются вперёд и хватаются за поручни. Но поскольку в самолёте при взлёте и посадке обязательно пристёгиваться, такой рывок при торможении (повторюсь, так бывает не всегда, а если торможение слишком интенсивное) ничем не чреват.

Ещё в полёте есть такая штука как турбулентность. Обычно о приближении к зоне турбулентности пассажиров предупреждают по громкой связи, но могут и не предупредить. Физические особенности турбулентности лучше объяснят физики, а по человеческим ощущениям это похоже на простую тряску: как если едете на автомобиле по ухабам. Понимание того, что ты вообще-то в воздухе, и трясти вроде бы не должно, слегка напрягает, но обычно такие зоны быстро заканчиваются.

Начиная посадку, минут за 20-30 до приземления, самолёт снижается - с высоты в несколько километров ему нужно опуститься до земли, и это иногда приходится делать очень быстро. Тогда самолёт снижается так, что возникают ощущения, похожие на те, что бывают в скоростных лифтах или на аттракционах - тебя как будто немного подбрасывает в воздух. Это могут быть действия, совершаемые рывками: снизился чуть-чуть, летит прямо, потом опять снизился.

От этого таких рывков может быть несколько. Они могут быть явно выраженными, а могут быть вообще незаметными.

Из-за долгого сидения и особенностей циркуляции жидкости во время полёта могут быстрее привычного отекать ноги - это не страшно, всегда можно пройтись в сторону туалета. Кроме того, в салоне обычно довольно сухой воздух - может хотеться пить.

И - неизбежная особенность почти всех самолётов - в салоне может быть достаточно холодно, градусов 18-19, и откуда-то дует холодный воздух - нужно запастись свитером.

В целом же полёт проходит по ощущениям так, как будто едешь по ровной-ровной дороге: ни ухабов, ни рывков, ни трясок, только гул двигателя - звучит примерно как слабомощный пылесос.

Прочитать ещё 2 ответа

Какие рюкзаки можно провозить в ручной клади на борту самолета?

Юрий Кузнецов
Эксперт
1,3K
Основатель и генеральный директор Суточно.ру — российского сервиса онлайн-бронирования...  · sutochno.ru

Однозначного ответа нет, поскольку у каждой компании-перевозчика свои требования к размеру и весу ручной клади. Так что лучше всего перед сборами уточнить у вашей авиакомпании размер и вес ручной клади, а затем дома самостоятельно измерить и взвесить «кандидатов» на хранение ваших вещей, поместятся ли они в коробку-измеритель. Будет это рюкзак или сумка — решать вам.

19 октября 2018  · 63,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?

Архитектор

Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.

19 апреля 2015  · 18,6 K
Прочитать ещё 1 ответ