Как пережить длительный перелет до Америки?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K

Лучше выбрать такой рейс, чтобы была предполагаемая ночь в месте прибытия – я так и делаю всегда. И тогда можно поспать часть пути, а другую часть – почитать книгу, например, или посмотреть фильм на планшете\ноутбуке. Чтобы лучше спалось, начинаю пить заранее триптофан от эвалар – он и успокаивает, и помогает сместить цикл сна в нужную сторону, поскольку разница во времени с США у нас довольно большая, и лучше заняться этим вопросом заранее, чтобы избежать джетлага.

6 июня 2019  · 228
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

от джетлага советую попить мелатонин. Он адаптирует организм к быстрой смене часовых поясов, снижает стрессовые реакции на такую смену поясов. Пьете его до перелета и после 2-3-4 дня и сон нормализуется. Я всегда покупаю мелатонин эвалар в аптеке

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Опаздывали ли вы когда-нибудь на самолет? Что из этого вышло?

Журналист, путешественник, автор блога «Мир, гамарджоба»

Однажды как-то задумался и уехал на следующем после нужного «Аэроэкспресса» в аэропорт, т.е. на регистрацию уже опоздал, а вот самолёт уже не вылетел. С удивлением узнал, что специально для таких как я у S7 (позже выяснил, что не только у них) есть услуга типа fast track — платишь 2 500 рублей (сейчас уже 3 000) и тебе регистрируют, везут на электрокаре до контроля, там подхватывают на другом электрокаре и везут на посадку.

В общем, на тот рейс я успел, но все до единого пассажиры, которые на тебя косятся, — не самое приятное.

10 ноября 2017  · 6,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему самолеты из Москвы в города Америки не летают через северный полюс, ведь так гораздо быстрее?

Потому что так не быстрее.  Если бы у вас был глобус, то такого вопроса даже не возникало бы.

Если бы существовал рейс Барнаул - Лос-Анджелес, то он бы проходил через Северный Полюс.

28 декабря 2017  · 14,9 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как вы боретесь со страхом перед полетами? Что сделать в аэропорту/при посадке на рейс, чтобы не впасть в панику на борту?

Ася Казанцева
Эксперт
4,2K
научный журналист

Я помню, что могу умереть в любой момент - от тромбоэмболии, теракта в метро, автоаварии, авиакатастрофы, да мало ли. Поэтому много работаю. Смысл, мне кажется, не в том, сколько времени проживешь в абсолютных числах, а в том, останется ли что-нибудь общественно полезное, что ты успел сделать. Каждый раз после завершения очередного большого проекта (типа книжки) месяца два мысль о возможной смерти в авиакатастрофе уже не беспокоит: проект-то закончен, все хорошо. К сожалению, этот взгляд на вещи, подозреваю, становится совершенно не применим в случае появления детей (означающего, что еще восемнадцать лет умирать нельзя ни в коем случае).

13 ноября 2015  · 9,0 K
Прочитать ещё 19 ответов

Как человек умирает при крушении самолёта, и говорят ли пассажирам, что лайнер падает?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще - человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.

Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
25 декабря 2016  · 57,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Почему до США нельзя добраться через север России и сразу попасть на Аляску?

Мелкий чиновник

Добраться-то можно, только там на обеих побережьях ловить кроме рыбы да тюленей всяких нечего. Тундра, причем крайне негостеприимная. Инфраструктуры - ноль, и не предвидится.

6 июня 2016  · 10,3 K
Прочитать ещё 1 ответ