Как убедить преподавателя по литературе что мне незачем ходить на его предмет,потому что я уже проходила эти произведения?

Дима Агафонов
  · < 100
Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...

Пусть он задаст вам вопросы по каждому произведению, которое вы уже проходили. И если вы ответите правильно, то договоритесь больше не приходить. Оценки-то по предмету вам всё равно нужны.

3 октября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Книголюб, киноман, заядлый путешественник и весельчак!

Вы можете приходить и дополнять педагога на уроках, а за это пусть вам ставит оценки. Почувствуйте себя учителем! А вдруг это ваша будущяя профессия?

4 октября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если бы у вас была бы возможность в качестве главного героя пережить события одной книги, какую книгу вы бы выбрали?

организатор спортивных мероприятий

Я бы выбрал "11/22/63" Стивена Кинга. Что может быть круче возможности оказаться в прошлом и попытаться его изменить, даже если просто "по фану"?

2 октября 2016  · 4,2 K
Прочитать ещё 29 ответов

Какие классные истории или интересные случаи происходили с вами во время сдачи экзамена в университете?

Инженер-энергетик  · instagram.com/gopak_shaman

Случай был не со мной, но всё же расскажу)

Был экзамен по ТОЭ, народ всю ночь не спал, переживал, строчил шпоры, но один паренёк преспокойно забил на это и лёг спать.

Утром, на экзамене он встал в авангарде очереди в объёмистом пиджаке, взял билет и сел на место. И началось самое интересное.

Оказывается, под пиджаком на спине он пронёс внушительный том учебника в сотни страниц и сразу, как сел, начал активно его перелистывать в поисках ответа на нужный билет. Его запалили, начали пилить взглядом - нужно избавляться от улик. А как избавиться от целого тома? И вот, как только любопытствующий нос приоткрыл дверь в аудиторию - он тут же кинул учебник в своего товарища. То, что за дверью обалдели - ничего не сказать)

Так он спас положение и эффектно ушёл от подозрения)

Прочитать ещё 43 ответа

Я не люблю литературу и вообще всё, что связано с писателями и их сказками. Зачем я должен сдавать экзамены по этому предмету?

Арт-пространство "НаСтоящее" приглашает думающих детей и их родителей присоединиться к...  · nastoyasheye.ru

Не совсем с Вами согласна в этом вопросе. Чтение даёт навык грамотного письма, начитанность видна и редка в наши дни.

Другое дело - школьные уроки литературы. Согласна, многие учителя и их методы отбивают малейшее желание читать.

19 ноября  · < 100

Вопросы к сдававшим на ЕГЭ обществознание: тяжело ли было на экзамене? Какие бы вы могли дать советы по подготовке? Какие особенно темы стоит повторить?

Я нихуя не знаю и ничего не слышал. Отъебитесь вы от меня

Повтори темы:

1.Виды познания,формы познания,виды мировоззрения

2.Полномочия федерации и субъектов

3.Полномочия палат парламента,президента,правительства

4.налоги федеральные,региональные и местные

5.виды издержек

6.дееспособность малолетних,несовершеннолетних,ограниченно дееспособных и пр.

7.Виды юридических лиц

8.Условия для вступления в брак,признания его недействительным,развода.

9.Брачные договор

10.Права и обязанности супругов

11.Законы спроса и предложения

30 апреля 2017  · 14,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Если человек ничего не прочитает из классической литературы, неужели он так безбожно сдеградирует, как говорят учителя и родные?

jack of all trades

Не знаю, сколько Вам лет, но, видимо, Вы еще учитесь в школе, раз вопрос стоит столь остро :) 
Ну, во-первых, если Вас утешит, то могу сказать, что школьная программа составлена, конечно, не совсем корректно. Многие произведения сложно воспринять в 13, 14, 15 и даже 18  - ну нет еще ни опыта тех чувств, которые переживают герои, да и вообще система ценностей и интересов другая. Чем старше становишься, тем больше меняется угол зрения. Так что если что-то ну вообще не идет, то, возможно, просто не время. Немаловажно и то, что русскую классику - да и любую другую - нужно изучать в тесной связке с историей, со знанием общего контекста намного понятнее и сама фабула, и идея произведения. Зачастую именно здесь тоже провал. Учителя обоих предметов играют немаленькие роли. 
Но, тем не менее, с другой стороны, в той же школьной программе много того, за что хочется спасибо составителям. Не может быть, чтобы вообще ничего не нравилось. Не идет XIX век - читайте про Отечественную войну, про летчика Маресьева, читайте Гайдара, Распутина, Солженицына - как вариант. Не буду ручаться на 100%, но, по-моему, и в учебном плане, и особенно в списках литературы на лето всегда есть прекрасные зарубежные авторы, которые писали на "более близкие и внятные для подростка" темы (путешествия, приключения, мореплавания) - Джек Лондон, Марк Твен, Жюль Верн - да кто угодно! А сколько современных авторов. Проблема, думаю, не столько в чтении именно классики, а сколько в нечтении вообще. Одно дело, если Вам в силу разных причин не очень понятен Толстой или Грибоедов. Но если Вы запоем читаете Кинга - уже неплохо. И тут какая штука: чем больше читаешь хороших авторов  - тем больше хочется, там и к классике придете, и догоните и перегоните. Если же наблюдается отсутствие к чтению вообще либо узкий интерес к низкожанровой литературе ужасного качества  - вот тогда плохо.

9 августа 2016  · 1,3 K
Прочитать ещё 5 ответов