Какие очертания регионов России на карте самые красивые?

Андрей Поляков
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какая вторая по территории страна мира?

Интересные экскурсии  · excurzilla.com/ru

Номер 2 в мире - это Канада: ее площадь 9 984 670 кв. км., что делает ее самой большой страной в западном полушарии, а ее береговая линия протяженностью 202 080 километров означает, что у нее более длинная береговая линия, чем у любой другой страны.

Восточная Канада - традиционное сердце страны, с Торонто, Монреалем и национальной столицей Оттавой, все расположены на востоке.

С какими государствами Россия имеет сухопутную границу?

Люблю смотреть российские сериалы, играть в шахматы и путешествовать.

На суше Россия граничит с 14-ю государствами:

  1. Азербайджан
  2. Белоруссия
  3. Грузия
  4. Казахстан
  5. Китай
  6. КНДР
  7. Латвия
  8. Литва
  9. Монголия
  10. Норвегия
  11. Польша
  12. Украина
  13. Финляндия
  14. Эстония
8 февраля 2019  · 71,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

У каких компаний, на ваш взгляд, крутая маркетинговая и коммуникационная стратегия? Чем именно?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Коллега, за общими словами скрывается пустота, наполнить которую вы предлагаете чем угодно – такими же пустыми словами, например.

1). Цитата одного коллеги, вам ответившего: «реклама интернет-провайдера Yota». Ну так вот коммуникация и реклама – это как водный поток и коряга , по нему плывущая. Коряга может быть сучковатая и гнилая, но вот поток может быть настолько бурным, что вытянет любое запущенное в поток дерьм… (зачеркнуто) даже слабую рекламу. Вы хотели услышать ответ на вопрос: «какая самая крутая реклама?»

2). Коммуникация — в военном деле, путь сообщения, линия связи, снабжения. Это еще и эффективное синхронное и диахронное взаимодействие, с целью передачи информации. Это не только рекламные сообщения, но и меседжи, стиль общения, тональность, опыт, затраты, но и ширина канала коммуникации, интенсивность потока коммуникаций, то есть сколько бабок ввалено!

3). Коммуникация бывает межличностная, внутригрупповая, массовая.

Вы про какую спрашиваете?

4). Ну, например, межличностная коммукникация – это инстурмент тонкий, подстраиваемый. Тонко и «круто» коммуницирует тот, у кого личные продажи на столь высоком уровне, что процент отказов от покупки стремиться к нуллю. Почитайте о Лестере Вандермане основоположнике директ-маркетинга. Вот у него самая крутейшая коммуникативная стратегия межличностного общения. Настолько «крутейшая», что тем, что он придумал, вы пользуетесь каждый день.

5). Примеров «класснной» внутригрупповой коммуникации множество. Впрочем, любая компания с рынка FMCG и «Спорт» настолько классно работает с дистрибьюцией и в своем маркетинговом канале, что сдвинуить с полок, из сети ее товары нет никакой возможности. Имена? Юниливер с Жилет, Байерсдорф с Нивея, Адидас, Найки. Уловили, что хочу вам этими именами проиллюстрировать?

6). Но самое интересное, что «классность массовой коммуникации» вообще не имеет значение. Если бы у нас с вами был бы бюджет «Проктор & Гембл» или хоятбы такой же, как на последную рекламную компанию Apple, то классная стратегия, по сути, состаяла бы из одного пункта: вваливай деньги в покупку внимания целевой аудитории столько, сколько есть рекламного времени и столько, сколько сможешь отбить продажами.

Да, коллега! Классный бюджет – это элемент классной коммуникативной стратегии, вытаскивающий все, даже сомнительные и не классные меседжи, ошибки визуального и смыслового ряда, «не классные» ляпы и неверно выбранное рекламное время, неверные каналы.

7). Еще раз посмотрите на имена выше перечисленные. В «классной коммуникативной стратегии» – многолетняя работа по формированию бренда и... огромные бюджеты, вваленные в задачу закрепления образа в созннии потребителей. Да, многолетний брендинг и ее результат – бренд – это реально крутой элемент коммуникативной стратегии!

Имея столько же денег и делая тоже самое, как, к примеру, Юниливер, мы бы с вами, на неизвестном имени, не получили бы и треть от ркоммуникативного профита, что получает Доместос, Рексона, Камей, Балтимор. Ибо, все коммуникативное, при наличии бренда, воспринимается круче. Услышьте, сотни региональных компаний имеют коммуникативную стратегию и ее реализацию круче, применительно к их ситуации, чем у грандов, но вам их никогда не назовут, но гранды всегда наслуху – срабатывает «Эффект ореола»

8). А еще можно обратить ваше мнимание на коммуникативную стратегию ИКЕЯ. Вот в их стратегии коммуникации вылизано все еще десятилетия назад. Точнее, там вылизывалась вначле модель бизнеса, а на нее, нанизывается все остальное... и коммуникации. Если взять их коммуникативную стратегию отдельно и выхолощенное, то «крутизна их маркетинга» будет вообще не понятна, поэтому, чтобы понять, что у них круто, вначале... начните сначала. Рекомендую книгу Торекуль Бертил «Сага об ИКЕЯ» ISBN: 5-17-012931-9.

9). Вообще, Кейсы опасны! Вы, поймите, что с виду «классное медийное поведение» Бургер Кинг с наездами на конрурента  – это лишь стратегия подстройки, погони за лидером, стратегия «моськи при слоне» (если хотите) – это лишль тупо «от бедности»: идей, мысли, от безденежья, от привычки догонять, от ошибок ассортимента и восприятия потребителями, спорного мимджа, в конце концов (спорный имидж диктует «спорное» поведение).

Насколько это ярко, настолько это вынуждено. Понимаете? Нельзя их коммуникации рассматривать с позиции средне-статистической «класности» и тем более, сравнивать с кем то еще «по классности». Их коммуникации надо рассматривать в комплексе маркетинга (4Р) и понимать, почему у них так и почему у других это не будет «классно».

10). Чтобы понимать действительно это «классно», а не только «ярко», важно знать что это это принесло. Какой результат? Поймите, «классное» и «яркое» не означает рабочее и пригодное!

Ламборгини классная, но гравий на ней возить стратегически нельзя! Вам рыночная стратегия компании важна или важна только то, что она являет рынку в виде ярких коммуникаций?

Все производители рекламы подсовывают клиентам портфолио, Но не ни одной компании, кто тут же предлагало бы другое, в котором собраны не «эффектные» и «классные» работы, но доказанно эффективные и денежные! Я бы на такое портфолио взглянул. Сто пудов, там не будет ничего, в вашем понимании, «классного» - там будет что-то серое, понятное, не яркое, но почему-то работающее не на критиков-профи, а на таких же серых и невзрачных потребителей.

Попробуйте заменить лексему «коммуникативная стратегия» на что-то, о чем вы на самом деле хотели спросить. Обозначьте, какого рлда коммуникации вас интересуют. Укажите рынок и сегмент. Быть может получите не просто «классное», но и разбор: почему это классно и что это реально принесло.

Вот хороший разбор коммуникативного кейса, ибо он не про «классность», а про то: зачем он компании нужен, как он работает, какой можно ожидать профит и как его стоило бы развить дальше: «Зачем Дикси прилипалы».

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Прочитать ещё 6 ответов

Какие самые красивые места вы посещали в России?

Шавлинское озеро на Алтае — советский математик и альпинист Борис Николаевич Делоне был абсолютно прав, называя его «Чемпионом красоты». Трудно будет найти места более красивого и естественного.

https://flic.kr/p/oqTgsD

Прочитать ещё 16 ответов

В каком регионе России самая красивая природа?

Помогаю купить авиабилеты за 2 доллара.   · in-jap.com
Отвечает
Жанна Тara.

Где самая красивая природа в России? Везде: Камчатка, Байкал, Карелия, Алтай, Хакассия, Урал, крайний север, и даже средняя полоса - это очень красивые места.

6 ноября  · 951
Прочитать ещё 4 ответа