Какие самые опасные авиакомпании России?

Анонимный вопрос
  · 27,3 K
Masha O.19,6K

Самая опасная авиакомпания России - это не "Победа" из-за старых самолетов. "Победа" наоборот пользуется новенькими Боингами, а вот старьё, списанное нормальными авиакомпаниями, кочует по разным странам, а потом попадает в руки российских чартерных авиакомпаний. Неудивительно, почему у "Азура", "Нордвинда" и прочих "элитных" авиакомпаний задержка в несколько часов из-за поломки - это норма.

у аэрофллота терется богаж но это незначет что авиокомпания

плохая азура задержка по нескалько часов это норма

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Самолет считается более безопасным транспортом, чем автомобиль. Почему?

арт-директор дизайн-бюро «Щука»

Вопрос немного отредактировали и его суть поменялась. Вопрос про то, почему именно он считается безопаснее? Ведь несправедливо основываться на сравнении количества погибших в год как таковом, это приводит к ложному выводу. Считал ли кто-то соотношение количества пассажиров самолетов и автомобилей к их гибели? И считал ли кто-то соотношение посадок/высадок (по сути поездок на автомобиле) к гибели пассажиров автомобилей.

Прочитать ещё 6 ответов

Что будет, если Россию признают виновной в деле о сбитом Boeing?

Илья Левин
Эксперт
23,6K
программист, предприниматель

Виновной стороной не могут признать страну. Задача международной следственной группы установление конкретных людей, причастных к этой трагедии, у них есть имена, фамилии, и вероятно звания. В случае, если следствием будут выдвинуты обвинения против конкретных лиц, являющихся гражданами (и не дай Б-г, государственными служащими) РФ, то Голландия и Малайзия как пострадавшие стороны будут скорее всего требовать суда над ними и их экстрадиции (что, разумеется, сделано не будет). Дальше обратятся, вероятно, в ООН и будут добиваться привлечения к суду через международные организации, но дипломатические последствия будут уже неизбежны. 

Что касается того, зачем вообще надо было его сбивать, то ответ, на мой взгляд, довольно простой - незачем. Я убежден (и имеющиеся факты и моя военная специальность в радиотехнической разведке только подкрепляют это убеждение), что самолет был сбит по ошибке. У сепаратистов (да, для меня очевидно, что пуск ракеты был сделан с их территории, это показано уже многократно и единственное опровержение, поступившее от концерна Алмаз-Антей выглядит весьма и весьма сомнительно) оказалась пусковая установка Бук (как она у них оказалась и кто сидел за пультом - главный вопрос для следствия). Эта пусковая установка имеет на борту трехкоординатную РЛС, способную определять только азимут, дистанцию до цели и угол места (рассчитывать высоту и скорость она не умеет, не говоря уже о чтении транспондера воздушного объекта, для этого в составе комплекса существует отдельная гораздо более мощная РЛС). Сепаратисты ждали транспортный Ан-26 украинских ВВС примерно с того направления, с которого летел Боинг. Увидели на радаре пусковой установки цель, отстрелялись, успели даже растрезвонить радостную новость в некоторые СМИ, потом выяснилось, что не Ан, а Боинг, и не военный, а гражданский, и сразу "пошли в отказ" (причем с мощным информационным прикрытием от тех же СМИ и от российских официальных лиц, но это отдельная история).

Прочитать ещё 3 ответа

Какое самое безопасное место в самолете?

Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday

Считается, что самые безопасные места расположены ближе к хвосту самолёта: при жёсткой посадке пассажиры, сидящие у второго аварийного выхода, будут иметь больше шансов успеть выбраться.

Этот вывод подтверждают исследования, которые проводились по заказам авиакомпаний и профильных журналов. Анализировалась статистика по выжившим в авиаинцидентах, к которым относят и жесткие посадки. Наибольший шанс уцелеть, как показали цифры, есть в том случае, если вы сидели в хвостовой части лайнера или в центральной части салона — в зоне над или сразу перед крыльями.

12 мая 2016  · 5,0 K
Прочитать ещё 11 ответов

Что в поведении авиапассажиров больше всего раздражает стюардесс?

Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот

Стюардесс больше всего раздражает хамство и неуважительное отношение к экипажу и самолету. 

Самую сильную неприязнь вызывают пьяные пассажиры, которые устраивают дебоши на борту, оскорбляя сотрудников авиакомпании. Также бортпроводникам не нравится, когда не соблюдаются требования по безопасности, когда горит табло «пристегните ремни», а кто-то из пассажиров шатается по салону, когда не отключают электронные приборы, курят в туалетах. Люди просто не понимают, к каким серьёзным последствиям все это может привести. 

Во время подготовки к полетам нам рассказывали, что фюзеляж самолёта может сгореть за 3 минуты! 

Из мелочей: раздражает, когда «хозяйничают на кухне», несут в салон огромную ручную кладь, не могут запихнуть ее на багажную полку и, в итоге, просто бросают в проходе. Ещё забавно, когда пассажиры пытаются унести с борта самолетное имущество, типа спасательных жилетов и инструкций по безопасности. Зачем им это все?

1 ноября 2016  · 3,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

У кого мощнее военная авиация - у России или США?

ой все...

Кто сильнее, слон или кит? Вооруженные силы должны выполнять задачи стоящие перед ними в рамках Военной доктрины государства. У США таковая предполагает глобальное использование вооруженных сил, поэтому (в том числе) более развита палубная авиация (на авианосцах и удаленных базах) и сеть самолетов-топливозаправщиков. Несравнимо лучше развиты комплексы ударной беспилотной авиации. Российская же доктрина обеспечивает превосходство в средствах ПВО, космической разведки и штурмовой авиации.

В техническом плане подход к проектированию тоже отличается. США исходят из предпосылки что их противник не будет обладать развитыми средствами обнаружения и ПВО, поэтому активно внедряют различные технологии малозаметности.

Прочитать ещё 4 ответа