Какие улицы подтоплены в Хабаровске?

Анонимный вопрос
  · 177
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Практически каждый год в Хабаровске подтопляются одни и те же улицы, посмотреть их название и в каком районе Хабаровска находятся они, можешь на этом сайте: https://www.hab.kp.ru/daily/26118/3011902/

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Где лучше жить в Росси: в Краснодаре или Калининграде?

<p>Все зависит от того, какой климат вы переносите или вам больше подходит по здоровью. Я родилась в Новороссийске и прожила там до 21 года. Потом 30 лет в Архангельске. Но заработав пенсию решила жить в Калининграде. Жару не переношу. А в Калининграде и не вспотеешь и не замерзнешь! Я выбрала прохладу. А в Краснодаре пекло! </p>

25 апреля  · 72,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Мне кажется, или Владивосток – действительно крутой город?

Маленький несмышлёныш, который очень хочет развиваться

«И только море воды, и только море окружает этот город со всех его трёх сторон»

Живу тут всю жизнь, но это не помешало мне объездить всю Россию и более менее здраво судить о его крутости.

Владивосток отличается в первую очередь влиянием азиатской культуры, все эти китайские ресторанчики на каждом углу, куча магазинов с корейской косметикой, никого не удивляют японские сладости на прилавках магазинов. Почти каждый житель Владивостока хоть раз ездил на выходные в так называемую «Суньку», весь город знает наизусть песню группы Мумий Тролль «Владивосток 2000».

Модно отметить огромное количество машин и совершенное неудобное устройство дорожного движения, также постоянные дыры на дорогах из-за сурового дальневосточного климата.

Из опыта могу сказать, что девушки во Владивостоке очень красивые, не везде таких встретишь, так что посетить его можно хотя бы из-за этого. Ну парни тоже ничего:)