Хочу перевезти коня из России в Монголию. Как это сделать?

ultralion89
  · 245
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
femt7,7K
Вообще, лучше всего обратиться в фирму, которая занимается помощью с решением подобных вопросов, помогает оформить документы и так далее. Примерно такие документы понадобятся: 1. Если лошадь вывозится на соревнование, то необходимо приглашение от принимающей стороны с переводом на русский язык; 2. Официальный паспорт животного с данными о... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему СССР не захватил Монголию? Почему это не сделает Россия?

Любовь или страх

У меня встречный вопрос: НА....УЯ России захватывать Монголию?...

И почему Россия не куёт доспехи для солдат из дамасской стали ?

Интересна логика вопроса, встаёшь ты утром, выпил кофе, и думаешь, а не захватить ли нам Монголию ?!

24 марта 2019  · 2,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как дешевле перевезти вещи между городами?

Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно, без...

Есть универсальное правило в логистике: обычно, чем больше объем/вес груза, тем дешевле доставка на 1 единицу этого груза.

Самые большие объемы грузов перевозятся вагонами по ЖД и автофурами по автодоргам. Здесь будет иметь значение расстояние, как правило ЖД выгоднее на дальных перевозках, например от 1000 км. Важно учитывать и такой фактор, что на ЖД-станцию от фактического места нахождения груза и с ЖД-станции конечному получателю груз еще нужно доставить и на коротком плече такие перевозки существенно влияют на итоговую стоимость. Автотранспорт может перевозить грузы "от дверей до дверей"

Стандартная вместимость большегрузов - 20 тонн, а вот объем может варьироваться от 60 до 160 м3

Обычная вместимость крытого ЖД-вагона 68 тонн и 104 куба (но не забывем, что к вагону и от него потом груз еще нужно перевезти всё теми же автомобилями.

В случае, если груза меньше, чем на полную фуру/вагон, придется делать выбор между транспортом меньшей вместимости или частичной (сборной отправкой). Как правило перевозка на 1/10 или 1/2 вместимости фуры стоит дешевле при частичной загрузке такой фуры, чем отправка отдельного 10тонника или газели. Но не всегда.

Доставку собрных грузов осуществляют как по ЖД, так и автотранспортом. авиа-перевозки я не рассматриваю, так как в вопросе сформулирована задача "перевезти дешевле".

Здесь действуют те же правила, чем больше расстояние, тем как правило выгоднее ЖД-отправка.

Совсем мелкие партии грузов отправляются почти всегда сборочными компаниями.

Ну и еще небольшая ремарка: расчетные цены на сайтах перевозочных компаний могут отличаться в неприятную для отправителя сторону на складе. Всем добра

24 декабря 2019  · 17,1 K
Прочитать ещё 12 ответов

Действительно ли монгольского ига не существовало?

Студент-историк НИУ ВШЭ

Вопрос сложный и неоднозначный. Фраза "монгольского ига не существовало" может иметь, как минимум, два значения:

1) Использовать термин "монгольское иго" для описания взаимоотношений русских княжеств и Золотой Орды в XIII-XV веках некорректно;

2) Золотой Орды, а, следовательно, и "монгольского ига", в принципе не существовало (такого мнения придерживаются, например, сторонники "Новой хронологии" А.Т. Фоменко).

Опровергать второй тезис, как мне кажется, бессмысленно: его сторонники зачастую для доказательства своих гипотез пользуются ненаучными методами, а некоторые, как тот же Фоменко, в качестве обоснования приводят разнообразные теории заговора историков, искажающих факты и фальсифицирующих источники. О том, почему теория Фоменко лженаучна, можно почитать, к примеру, у А.А. Зализняка.

С первым тезисом сложнее. Его считают обоснованным многие историки, однако единого, общепринятого мнения на этот счет нет. В частности, на некорректность употребления слова "иго" в данном случае указывает В.Н. Рудаков (подробно его взгляд изложен в статье "Концепция ордынского «ига» и отношения с Ордой в русском общественном сознании второй половины

XIII – XVI веков"). Основной его довод заключается в следующем: сами жители русских княжеств отнюдь не считали, что находятся в рабстве (т.е. "в ярме", "под игом" татар). Слово "иго" в качестве характеристики русско-ордынских отношений появляется в источниках только в XV веке, т.е. в тот период, когда реальная власть Орды уже значительно ослабела. Затем это определение было подхвачено отечественными историками, начиная с Карамзина и заканчивая современными исследователями, и стало своего рода термином, хотя, по мнению Рудакова, "вовсе не отражало всей гаммы русско-ордынских отношений середины XIII – XV в." За более подробным изложением данной точки зрения отсылаю к названной статье. В наши дни достаточно много ученых придерживается схожего мнения, но, несмотря на это, поставленный вопрос остается дискуссионным.

1 мая 2015  · 2,2 K
Прочитать ещё 18 ответов

Чем карго-доставка отличается от легальной?

Транспортно-логистическая организация, специализирующаяся на комплексе услуг в...

Карго-доставка = контрабанда. Ввоз товара под видом иного товара или недостоверное декларирование (контрабанда) заключается в том, что в целях экономии при импортном таможенном оформлении товар заявляется не фактическим кодом ТН ВЭД (кодом Товарной Номенклатуры Внешнеэкономической Деятельности Таможенного союза), соответствующим вашему товару, а кодом ТН ВЭД другого товара с более низкой таможенной пошлиной. Например, вы импортируете Матрицы для ноутбуков, а компания, которая организует вам доставку, оформляет этот груз на таможне, как «строительные материалы». Стоимость таможенного оформления получается очень привлекательной, но в этом случае есть риск, что товар не будет доставлен конечному получателю, т.к. будет конфискован на таможне. Кроме того, согласно Уголовному Кодексу РФ за контрабанду предусмотрена следующая ответственность:

Статья № 180 УК РФ незаконное использование товарного знака - лишение свободы до 6 лет;

Статья № 188 УК РФ контрабанда - лишение свободы до 12 лет;

Статья № 194 УК РФ уклонение от уплаты таможенных пошлин - лишение свободы до 2 лет;

Как правило, судят по нескольким статьям, срок назначают путем их сложения.

К сожалению, существует множество транспортных компаний, которые занимаются доставкой товаров из Китая именно таким способом. При этом, клиенту не предоставляется информация о том, как оформляется его товар в таможенных органах. Зачастую клиент не понимает, какие риски он получает при такого рода доставке. Во-первых, риск конфискации товара таможенными органами. Даже если уже было множество поставок таким способом, никто не сможет гарантировать, что внеочередная проверка на таможенном посту не выявит следующую партию контрабандного товара. Как результат для клиента - товар будет конфискован. Во-вторых, уже после импортного таможенного оформления и доставки товара на склад клиента, налоговые и прочие проверяющие органы имеют возможность проверки того, как был импортирован данный товар. В частности, в счет-фактуре, как правило, указывается номер Декларации на товары (ДТ). По этому номеру проверяющие органы способны убедиться ввезен ли данный товар легально, либо под видом другого товара.

О том, как быть уверенным в том, что импортное таможенное оформление вашего товара прошло легально, читайте в часто задаваемом вопросе «Как убедиться, что товар импортирован легально, а не под видом другого товара, т.е. НЕ контрабандой?».

Одним из преимуществ нашего сервиса доставки сборных грузов из Китая является легальное оформление товаров кодами ТН ВЭД, соответствующих вашему товару.

30 июля 2019  · 5,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Каким странам гражданам туркмении может ехать на заработки?

Masha O.18,5K

Если вы сможете выехать из страны, то вам понадобится либо рабочая виза, либо патент на осуществление трудовой деятельности в нужной вам стране. Работа по туристическим визам нелегально, вас могут депортировать и дать бан на несколько лет на посещение страны, из которой вас отправили домой. Лучше искать официальную работу, чтобы не запятнать свою историю.

26 января 2019  · 4,2 K
Прочитать ещё 2 ответа