На юг на машине. Как можно сохранить свежесть кисломолочных продуктов без холодильника? Например, творог

Динара Ж.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Не берите много кисломолочных продуктов, в машине будет очень жарко по дороге, они испортяться. Тем более вы будете проезжать населенные пункты, в которых можно без проблем остановиться и купить свежие продукты.

28 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему нельзя ставить горячее в холодильник?

Кандидат филологических наук, научный сотрудник РГГУ и РАНХиГС

Главная задача холодильника — не допустить размножения в еде бактерий, которые предпочитают температуру в диапазоне от 4 до 60 градусов. Если поставить в холодильник что-то большое и горячее (кастрюлю кипящего супа), это повысит температуру окружающего воздуха и сведет пользу от холодильника на нет. Кроме того, если холодильник не очень мощный, он может не справиться с нагрузкой и сломаться (или у него быстрее выработается ресурс). В холодильник можно и нужно ставить теплую еду — так она быстрее пройдет опасную температурную зону.

27 ноября 2015  · 19,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что делают с дорогими нераспроданными продуктами, срок годности которых почти подошел к концу, в гипермаркетах (например, семга)?

Пианистка , феминистка, мать;-).

Из своего опыта работы в гастрономе премиум-класса могу сказать, что списанные продукты передавались частично на кухню для приготовления салатов и проч (поэтому и бывают случаи отравления покупателей), а часть шла на питание сотрудникам. В том числе и дорогие сыры, стейки рибай и экзотические фрукты.

P.S. к свежевыжатым сокам,которые в гастрономах красиво лежат на колотом льду это тоже относится. При мне их отжимали из гнилых или червивых фруктов.

Прочитать ещё 2 ответа