Зависит от того, что для вас важно.
Если тишина и близость к входу и выходу -- то впереди. Не зря там располагается первый класс или бизнес.
Если иллюминаторы, то избегайте 8-10 рядов (конкретный номер зависит от авиакомпании, нумерация может быть разной), там по правому борту (где места с буквой F) пропущен один иллюминатор, а по левому (места А) два.
Если нужно место на полке для ручной клади, то избегайте последние ряды: там место занято оборудованием, и к тому же бортпроводники могут хранить на полках запасы салфеток, туалетной бумаги, сумки с почтой, или свои вещи.
В некоторых самолётах (не во всех) спинки последнего ряда упираются в стенки туалетов и не откидываются, а иногда и шаг кресел в последнем ряду меньше, чем в других.
Если собираетесь положить ручную кладь под впередистоящее кресло, то не стоит выбирать ряды у прохода. У всех 737 ножки кресел смещены к проходу, и место для ног на местах С и D уже, чем на местах B и E, и намного уже, чем на местах у иллюминаторов, A и F.
Выбирая места у аварийных выходов, имейте в виду, что они обычно платные, и там разрешается сидеть только здоровым взрослым людям -- ведь в экстренном случае они должны эвакуироваться первыми, чтобы никому не мешать. Обычно там больше шаг кресел и, соответственно, места для ног. Но в этих рядах запрещается размещать ручную кладь под впередистоящим креслом.
Вы покупаете билет не на определенное место, как в поезде, а на полет. Конечно, можно приобрести и дополнительную услугу — досрочный выбор места, но, как правило, все выбирают места при регистрации за сутки-двое до вылета или ранее, если позволяет авиакомпания. Я советую брать места у окна — интересно же :)
Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.
Вы тоже можете стать экспертом!