Почему air france ограничивает возраст пассажира 64 года?Мне 70 лет

Юрий Титов
  · 890
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Люблю кино :)
У Air France нет подобного ограничения по возрасту пассажиров. Единственное на чем может настаивать авиакомпания - справка от вашего терапевта о том, что перелёт не повредит вашему здоровью. Недавно авиакомпания ввела ограничения на вес пассажиров, но и оно не означает полного несогласия авиакомпании везти пассажира вес которого превышает некий... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему один самолёт «Аэрофлота» подъезжает к рукаву, а другой — выгружают автобусами?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Как правило, к "рукаву" ставят те воздушные суда, которые с минимальной стоянкой полетят в следующий рейс. Если же время стоянки длительное и/или самолёту требуется продолжительное техническое обслуживание, то выбирают удалённые стоянки. К тому же, стоянка у "рукава" стоит дороже, а так как аэропорт и авиакомпания являются разными юридическими организациями, то это тоже учитывается при снижении затрат.

22 декабря 2015  · 14,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Каким образом распределяются места в самолете при регистрации пассажиров на авиарейсы?

Представитель авиакомпании.

В зависимости от авиакомпании онлайн регистрация (если эта опция присутствует) открывается от 60 дней до 24 часов до вылета.

При неполной загрузке часть мест бывает закрыта для отдыха экипажа, обычно первые ряды экономического класса. В первую очередь присваиваются места пассажирам особых категорий: люди с ограниченными возможностями сидят как можно ближе к двери, дети до двух лет на руках у родителей по одному на блок, т.к. на блок предусмотрена всего одна дополнительная кислородная маска, пассажиры с животными - строго у окна, предпочтительно в конце самолета, обычно, минимум 5 рядов между животными, пассажиров с золотыми картами авиакомпании/альянса впереди салона.

Если онлайн на рейс были зарегистрированы пассажиры, не сооответствующие требованиям аварийного ряда - их принудительно пересаживают на другие места. Если компания иностранная - обязательно знание английского или языка экипажа.

Заботливый представитель авиакомпании может присадить вместе семьи с маленькими детьми до открытия регистрации в аэропорту. Но это исключительно ее/его доброта и забота о людях, а не обязанность. 

При регистрации в аэропорту автоматически система выдает места согласно тарифу купленного билета, либо согласно центровке самолета, либо в конце (зависит от системы регистрации), но сотрудники по большей части открывают карту и выбирают определенное место, либо просто запрашивают комбинацию "впереди, у окна". Если самолет неполный, для пассажиров с детьми на руках стараются оставить рядом свободное место.

Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить вас из пункта А в пункт В и предоставить ЛЮБОЕ место в салоне вашего класса. Многие авиакомпании предлагают забронировать желаемое место за дополнительную плату, но оставляют за собой право изменить его в случае необходимости. Если это не предусмотрено правилами авиакомпании/аэропорта вылета, сотрудник НЕ ОБЯЗАН спрашивать вас о предпочтениях.

И напоследок: мне совершенно точно известно, что скандальных/грубых/неприятных пассажиров агенты по регистрации сажают на самые неудобные места, посередине между двух людей, в конце салона, чтобы спинка не откидывалась, и отдельно от их попутчиков. Любят и практикуют.

17 июня 2016  · 28,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

У какой модели пассажирских самолетов было больше всего крушений?

Лингвист, преподаватель иностранных языков)

Существует рейтинг американского журнала BusinessWeek на основе данных страховой фирмы Ascend. В этом рейтинге опирались на общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами без учета терактов. Кроме этого, учитывали, насколь часто используется определённая модель, какой период времени и у какой компании в использовани.

Итак,

  1. Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
  2. ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
  3. Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.
  4. Airbus A310, используется странами Третьего мира. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.
  5. McDonnell-Douglas DC-9.

  6. Ту-134

  7. Boeing 727. И далее McDonnell-Douglas MD-80, McDonnell-Douglas DC-10, McDonnell-Douglas MD-11.
17 июля 2019  · 12,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как человек умирает при крушении самолёта, и говорят ли пассажирам, что лайнер падает?

Олег Иванов
Эксперт
1,3K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.

Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще - человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.

Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/channel/UC-oRvNqfo_coHHSK0kTlSFQ
25 декабря 2016  · 49,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как вы относитесь к авиакомпании «Победа»?

russo turisto

Честно говоря, когда я купил свой первый билет у Победы, из-за услышанных ранее отзывов, мне казалось, что я рискую. Но мой полёт прошёл положительно и соответственно такое же мнение осталось про авиакомпанию.
Мне показалось, что вот этот вот чёрный рейтинг делает не компания своими нормами, а типаж пассажиров летящих «задёшево». Первый полёт Победой у меня был в августе этого года, летел рейсом Анапа - Москва.
Как только открылась регистрация, сразу встал в очередь к стойке (было открыто всего 2), передо мной было человек 10-15, не больше. Сразу спойлер: зарегистрировался на рейс за 5 минут до официального закрытия регистрации.

Так вот, вроде всё сначала шло нормально, пока не начали влезать без очереди сначала семьи с детьми у которых оказывался перевес и они отходили перекладывали вещи, снова подходили без очереди, снова перевес и т.д.
Потом без очереди подтянулись пенсионеры, кто-то пытался сразу к стойке пролезть, кто-то пристраивался посередине и создавали от себя новые ответвления очереди.
Молодая женщина как ни в чём не бывало встала ближе к началу с предлогом «а я здесь стояла»... но мы же с самого начала там и её не было... Скандалы, крики.
Продолжали влазить без очереди те, кого отправили с квитанцией оплачивать перевес...
И так вот простояв почти полтора часа чтобы зарегистрироваться (ибо онлайн регистрация только для вылетов из Москвы) наконец-то настала моя очередь.
За буквально 30 секунд вежливая девушка взвесила мой рюкзак без перевеса и выдала долгожданный билет. Ура!
Прошёл в зону вылета, посадили в автобус, довезли до самолёта.
Тут снова, как стадо, пассажиры ринулись толкаясь взбираться на трап.
В самолёте вежливые стюардессы, улыбаются, здороваются... Вот одна из стюардесс попросила мужчину убрать сумку на время взлёта на полку, а он грубым тоном «я знаю что мне и как делать!». А вот кто-то решил пересесть когда уже собрались взлетать...
По поводу комфортности мест - у меня было всё супер, т.к. посадили возле аварийного выхода. У других вроде тоже место было перед коленями.
Очень понравилось, что вылетели вовремя, минута в минуту. Это очень важно. На других авиакомпаниях, из последних полётов 20 у меня может рейсов 5 вылетели как надо.

12 октября 2017  · 20,6 K
Прочитать ещё 11 ответов