Почему многие путешественники изо всех сил пытаются разместить белиз на карте?

Екатерина Набатова
  · < 100

Этой страны нет на карте?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как можно говорить о расовом равенстве, если европейцы построили самую развитую цивилизацию в мире, а австралийские аборигены не умеют даже добывать огонь?

просто одним все мало, мало, мало и они от этого несчастны. И стараются захапать все больше и больше...Становятся ли от этого счастливее? А другим достаточно того что есть. Хватает. И они счастливы тем что имеют. И кто из них развитей?

Прочитать ещё 8 ответов

Убрали бы вы Ульянова В.И. или оставили бы в живых, если в 1916 году вы бы оказались в Швейцарии и попали туда из настоящего?

Характерно, что других вариантов не предложено... =))

Ну вот оказался я в Швейцарии. Дальше что?

Допустим, знаю, в каком кафе его искать. Какой банк и как гробануть, чтобы одежонку какую-никакую и на орудие убийства хватило. И готов пожертвовать собой ради торжества мировой контрреволюции.

У меня задание есть? Нет. А совесть?

Одно из двух. Либо её нет (скажем, потерял при перемещении), и тогда на фиг он мне вообще сдался. Либо она есть, и тогда приходится думать.

А думающий человек что? Сомневается.

Допустим даже, изначально мне "всё ясно". Ульянов сволочь, грядёт кошмар и он тому виной. Все остальные либо белые и пушистые, либо слабаки. Убить, и дело с концом.

Если бы задание, возможно, так бы оно и случилось (даже тут гарантии дать не могу). А так - новая информация и новая неизвестность. Мало ли что там через десятки лет историки напутали. А он улыбается, кофе пьёт, умные вещи говорит, и глаза добрые, и воля стальная.

И всё ради рабочего класса. Идите на фиг, я ухожу в подполье. Буду изучать марксизм заново и помогать избегать ошибок. Если, конечно, смогу... =))

13 сентября  · 14,1 K
Прочитать ещё 29 ответов

Люди, переехавшие в мегаполисы из провинции, расскажите, к чему было труднее всего адаптироваться и как вы справляетесь?

По образованию психолог. По призванию портной.

Мой пример Стерлитамак-Уфа

Во-первых, дорога. Уйма времени уходит на то, чтобы добраться из дома на работу, на учёбу, или просто выбраться в центр и погулять. В своём родном городе я могла до универа дойти пешком за 40 минут, а в столице еду полтора часа. Но несмотря на это, время возможно распланировать, главное знать часы пик и пробки.

Во-вторых, экология. Провинция у нас была промышленная, но всё же чище, чем мегаполис. В Уфе первый месяц, после переезда на ПМЖ жутко болела голова, первую неделю пила таблетки, потом решила, что хватит гробить печень и терпела. Вроде сейчас адаптировалась, но всё равно под конец дня чувствую, что головные боли немного есть, хотя, когда приезжаю на родину тут всё нормально.

В-третьих, транспорт и районы отдалённые от центра. За что я люблю маленькие города, это за то. что они практически всегда в хорошем состоянии, оно и понятно, меньше территория-легче убирать. Мой Стерлитамак таким является. В провинции у нас новый транспорт, более менее хорошие дороги, убранные дворы с клумбами и прочие радости жизни, но в Уфе я живу в новом районе, где стоят высотки, и видимо людям лень выносить мусор (надо же на лифте ехать, о ужас) и они просто кидают его с 18-20-ых этажей. На улице часто срач, помнится однажды у нас не вывозили мусор где-то неделю и он из мусорных баков просто разлетался по двору, по детской площадке. Зрелище не из приятных. По городу ездит много старых ПАЗиков, но к этому быстро привыкаешь. А ну да, ещё стоимость проезда различается на 10,15 рублей , какая-то непонятная тарификация: до 20:00- 20 рублей, после 20:00- 25 рублей. В общем много причуд у них там.

В-четвёртых, ну просто море изобилия всяких бутиков, кафе и кофеен, мегамолов, ситимолов, ТРК,клубов, и прочего. Сразу скажу, я на это не падкая, потому что много где побывала за всё время до переезда и меня этим было не удивить, но была свидетелем, как одногрупницы мои ходили по "Окею" и хапали все попавшиеся товары со скидкой и по акции, а потом ещё на кассе набирали всяких жвачек, киндеров, и в один день тратили всю стипендию. А потом шли в подвальный клуб, отдавались первому встречному в надежде на замужество, а через два дня мотали сопли на кулак. Зрелище смешное и печальное. Возможно я избежала этого, потому что уже жила с парнем на тот момент.

Ну вот, это пожалуй первое, что пришло на ум.

18 марта 2016  · 1,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

На Землю прилетели инопланетяне. Они решают, достаточно ли мы развиты, чтобы остаться в живых, по 5 величайшим гениям нашей истории. Какой список был бы у вас?

Пресс-секретарь Якутской и Ленской епархии; обозреватель сайта "Православие и...

(Сразу оговорюсь, что Иисуса Христа ставить будет нечестно: Он все же Богочеловек, немного другие изначальные условия).

  1. Будда Гаутама (логическим путем пришел к абсолютно рациональной религии).

  2. Гераклит (гений языка: умел говорить о мире, когда терминологии для его описания еще вообще не было).

  3. Рене Декарт (гений математики, во-первых, а во-вторых - философский: интеллектуально доказал и обосновал бытие).

  4. Альберт Эйнштейн (физики не знаю практически, но понимаю, что у Эйнштейна абсолютно свободна, не догматизированная мысль; инопланетянам должно понравиться).

  5. Великая княгиня Елизавета Феодоровна (гений нравственности).

7 мая 2016  · 3,8 K
Прочитать ещё 13 ответов

Почему Москва или другой российский город не может стать столь же велосипедным как Копенгаген или Амстердам?

Директор магазина велоаксессуаров itsmybike.ru

На это есть несколько причин:

  1. Инфраструктура. Сравнительно с Данией и Голландией в Москве (и России) инфраструктуры просто нет. В Копенгагене велодорожки есть везде, от самого центра до окраин, везде она удобная и безопасная, а бывает и подогреваемая зимой, чтобы снег таял. Я ездила во многих европейских столицах на велосипеде и Москва отстает от всех, к сожалению, а не только от велосипедных Амстера и Колена.

  2. Приоритет автомобиля как транспорта. В Москве отношение к велосипедистам (а также автобусам и другому общественному транспорту) со стороны автомобилистов очень пренебрежительное, и это не потому, что они такие плохие, а это наш менталитет. Автомобиль - критерий успешности карьеры. Плюс вся транспортная инфраструктура заточена в первую очередь на нужды автотранспорта, только последнее время этот акцент начал по-тихоньку сдвигаться в пользу общественного транспорта.

  3. Менталитет и страх. Многим горожанам даже не приходит в голову мысль о том, что можно воспользоваться велосипедом как транспортом и для их нужд, целей и расстояний - это идеальный транспорт. В этом плане распространение городского велопроката дает крутой мощный толчок, надеюсь в следующем году им пользоваться будут еще больше. У нас среди покупателей есть много примеров людей, которые все не решались поехать на работу на велосипеде, и вот в один день сложилось все - настроение, погода, планы и они рванули на работу на велике. Многие после своего первого раза были тааак довольны и счастливы, что теперь велосипед - их приоритетный транспорт.

  4. Погода. Мне кажется, из всех причин - эта самая незначительная. В Копенгагене зима хоть и теплее, чем у нас, зато очень влажная и ветер дует очень сильный. У нас скорее эта причина должна читаться, почему у нас так грязно на улицах, когда снег растает, но история про вымывание земли и к велосипеду имеет посредственное отношение. В любом случае ездить на велосипеде можно и в дождь, и в жару, и грязь - есть разные аксессуары (у нас тоже:)) которые сделают передвижение по городу на велосипед более удобным.

Прочитать ещё 7 ответов