Сколько ступени на уральском мосту?

Александр П.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Правда что городская площадь Петербурга располагается на мосту? Какая именно?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,2K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Синий мост является частью Исаакеевской площади.

Его ширина 97 метров, это самый широкий мост в Петербурге.

Синий мост (Санкт-Петербург)

Синий потому, что перила деревянного прародителя были выкрашены синим, сейчас традиция сохраняется.

Вот удачное фото (фишки):

Прочитать ещё 1 ответ

Почему мост иногда называют путепроводом?

Студент кафедры "Транспортное Строительство" СГТУ им. Гагарина Ю.А.

Отвечу вам как студент, у которого на данный момент путепроводы в двух курсовых проектах. В транспортном строительстве есть такие виды мостовых сооружений как: мост, путепровод, эстакада и виадук. В их различие нет ничего сложного.
Мост – это искусственное инженерное сооружение, возведенное через водные преграды: река, пролив, озеро и болото. Ключевое слово здесь «водная преграда» все, что через воду – мост.
Путепровод – один из видов мостового сооружения, пропускающее дорогу над другой дорогой (автомобильной дорогой или железнодорожными путями), оврагом или ущельем. Пересечение автомобильных дорог в разных уровнях можно наблюдать на транспортных развязках.

Раз ответ затронул мостовые сооружения, объясню и другие виды:
Эстакада – это инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролетов (более 5), предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков. Часто под ними находятся автомобильные дороги, магазины, площадки, парковки, складские помещения, гаражи и т.п. Располагаются они на равнинных местностях и используются в качестве подъезда к пролету моста или отделение автомагистрали от городской инфраструктуры.
Виадук - сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.

12 апреля 2016  · 1,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как раньше строили верёвочные мосты через широкое ущелье?

Услуги населению

Перебрасывали сначала при помощи арбалета, лука, чего-то ещё тонкую верёвку. К ней привязывали верёвку потолще. Дальше на верёвке потолще переправляли основной несущий канат. После проброса и установки несущих канатов человек полз по ним и делал контурную обвязку.

Прочитать ещё 1 ответ

Где будет проходить 5 мост?

Пишу, фотографирую, рисую

Смотря про какой город вы спрашиваете.
К примеру, в Красноярске еще летом огласили постройку 5го моста через Енисей от улицы Затонской до "Стрелок".
В начале весны было решено подстроить 5й мост в Новосибирске между Заельцовским и Ленинским районами.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие виды мостов бывают?

Aequĭtas sequĭtur legem

Балочные — самый простой вид мостов. Предназначены для перекрытия небольших пролётов. Пролётные строения — балки, перекрывающие расстояние между опорами. С пролётных строений на опоры передаются только вертикальные нагрузки, а горизонтальные отсутствуют.

Балочные мосты разделяют на типы:

Разрезная система — состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт. Система статически определима и может применяться при любых типах грунтов.

Неразрезная система — одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все.

Консольная система — состоит из двух типов балок. Одни балки опираются на две опоры и имеют консольные свесы. Другие балки называются подвесными, поскольку опираются на соседние балки. Соединение балок осуществляется при помощи шарниров.

Температурно-неразрезная система — состоит из двухопорных балок, объединённых в цепь с помощью верхней соединительной плиты. Под действием вертикальных нагрузок такая система работает как разрезная, а под действием горизонтальных — как неразрезная.

Распорные системы отличаются от балочных тем, что нагрузки, передаваемые с пролётных строений на опоры, имеют не только вертикальную, но и горизонтальную составляющую, называемую в строительной механике распором.

Выделяют несколько разновидностей:

Рамная система — состоит из рам, стойки которых выполняют роль опор, а ригели — роль пролётных строений. По форме рамы могут быть Т-образными, П-образными, а также иметь две наклонные стойки и консольные свесы (специального названия не имеют) .

Висячие — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.) , работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Этот вид представляют все крупнейшие по длине и высоте пролёта мосты мира.

Вантовые — разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов. Ванты прикреплены к пилонам — высоким стойкам, монтируемым непосредственно на опорах. Пилоны в основном располагаются вертикально, но не исключено и наклонное их расположение. К вантам крепится балка жёсткости, на которой располагается мостовое полотно.

Арочные — основными несущими конструкциями являются арки или своды. Арка — криволинейный брус, у которого поперечный размер меньше высоты. Свод — криволинейный брус, у которого ширина сечения значительно больше высоты. Арочные мосты могут быть с ездой поверху, понизу и посередине. Опоры арочных мостов всегда массивные, поскольку должны быть рассчитаны и на восприятие распора. При больших пролётах арки всегда экономичнее балочных конструкций, но только в отношении пролётных строений.

Ферменные — как правило, железнодорожные мосты с пролётом свыше 50 м. Преимущества фермы — лёгкая конструкция, позволяющая перекрывать достаточно большие пролёты (40 -150 м) .

Комбинированная схема — наиболее часто встречается балка с арочной подпругой; как правило, это городские мосты через большие реки.

Понтонные, или наплавные — временные мосты на плавучих опорах.

19 июня 2018  · 2,5 K