В какой аэропорт прилетать ближе к 13 арбитражному суду?

любовь л.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Самый ближайший аэропорт - это Пулково. В судя по картам в Санкт-Петербурге, чтобы добраться до суда от этого аэропорта уйдет примерно 80 - 90 минут.

С других аэропортов времени будет бульше.

Более подробное можно посмотреть тут moovit. com, а так же сервис Яндекс. Карты.

24 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Куда летают самолеты из аэропорта Остафьево?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Этот аэропорт является международным и используется как военными, так и гражданскими судами. Из военных там базируется 7050-я гвардейская авиационная группа, а из гражданских - авиакомпания "Газпромавиа". Авиакомпания отсюда совершает регулярные рейсы в Белгород, Белоярский, Надым, Новый Уренгой, Советский. А также вахтовые рейсы для компании Газпром.

Кроме того, этот аэропорт считается единственным в Москве, который ориентируется на прием самолетов бизнес-авиации.

Прочитать ещё 2 ответа

Конкурентоспособен ли ИЛ-96 в сравнении с самолетами Эрбаса и Боинга?

Ivan K.3,0K
Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавр...

Нет, не конкурентоспособен.

Прежде всего, рекомендую прочитать статью (правда, старую, 2006 года) про экономику эксплуатации Ил-96 и Боинга 767 в "Аэрофлоте": ato.ru

Вот важный для нас вывод: "В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет".

И хотя Ил-96, если пойдет в производство, наверняка будет стоить существенно дешевле, чем новые зарубежные аналоги, это преимущество быстро сведется на нет, если мы вдобавок к лучшей экономичности зарубежных самолетов примем во внимание наличие большого рынка подержанных самолетов, доступность запчастей и подобные факторы. Можно посмотреть на таблицу 5 по ссылке выше: несмотря на более высокие расходы на владение, Боинг 767 все равно существенно выигрывает у Ил-96 по себестоимости летного часа.

Получается, что с экономической точки зрения Ил-96 существенно проигрывает Боингу 767, а ведь Боинг 767 уж никак не является последним словом техники, и "Аэрофлот" уже заменил его на еще боле современные, экономичные и надежные Эрбас А330 и Боинг 777. Ил-96 с 2006 года никак не поменялся, поэтому этим самолетам он тем более проигрывает.

Можно возразить, что результаты данного сравнения объясняются проблемами конкретных экземпляров: мол, у "Аэрофлота" были слишком старые или низкокачественные Илы, а вот если качественно построить новый самолет, результат мог бы быть другим. К сожалению, это не так, и для того, чтобы это понять, нам придется погрузиться в историю.

Ил-96 является широкофюзеляжным дальнемагистральным авиалайнером, поэтому стоит посмотреть на то, как развивался данный сегмент авиации. Он возник в конце 1960-х - начале 1970-х годов, когда один за другим появились Боинг 747, Макдоннел-Дуглас DC-10 и Локхид L-1011. Эти самолеты были либо четырех- (747), либо трехдвигательными (DC-10 и L-1011). Объяснялось это двумя вещами. Во-первых, из-за отсутствия мощных двигателей невозможно было построить двухдвигательный самолет с большой взлетной массой. Во-вторых, существовали так называемые правила 60 (США) или 90 (остальной мир) минут, которые требовали, чтобы двухдвигательные самолеты все время находились в пределах 60/90 минут полета от запасных аэродромов. Это делало невозможной эксплуатацию двухдвигательных самолетов на рейсах через океаны (из Европы в США, из США в Австралию и Азию и т.п.).

Но потом, в 1980-х, ситуация изменилась. Появились сверхмощные и надежные двигатели, сделавшие возможным строительство больших двухмоторных самолетов; кроме того, из-за возросшей надежности (больше на эту тему тут: ) двигателей правила полетов были пересмотрены, и стало возможным летать вдали от запасных аэродромов на двухдвигательных самолетах (wikipedia.org ).

В результате стали появляться двухдвигательные дальнемагистральные лайнеры (Боинги 767, 777 и теперь 787, Эрбасы А310, А330, теперь А350). Такие самолеты оказались очень надежными и при этом гораздо более экономичными, чем трех- или четырехдвигательные самолеты. Трехдвигательные самолеты совсем сошли со сцены (из-за низкой экономичности и некоторых проблем с трехдвигательной компоновкой); четырехдигательные остались, но только так называемые jumbo jets: огромные лайнеры Эрбас А380 и Боинг 747, которые по взлетному весу существенно превосходят Ил-96, а также все двухдвигательные самолеты.

Я пока специально не упоминал Эрбас А340. Это четырехдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, брат-близец двухдвигательного А330, появившийся в начале 1990-х. Это наиболее близкий аналог Ил-96 по таким характеристикам, как взлетная масса (~300 тонн) и пассажировместимость (300-400 человек). Правда, стоит заметить, что по дальности полета А340 на порядок превосходит Ил-96. Так вот, Эрбасов А340 было построено достаточно много (377 самолетов), они в целом успешно эксплуатировались (в том числе на сверхдальних маршрутах) и отличаются выдающейся безопасностью (ни одного происшествия со смертельным исходом за 20 с лишним лет интенсивной эксплуатации). Тем не менее, в 2011 году Эрбас принял решение снять А340 с производства: при всех его преимуществах А340 стал проигрывать более экономичным двухдвигательным конкурентам (Боинги 777 и 787, Аэрасы А330 и А350), спрос на А340 стал падать, и дальнейшее производство стало нецелесообразным.

К чему я веду? Да к тому, что история развития данного сегмента рынка показывает, что четырехдвигательная компоновка в обычных (т.е. не jumbo jets) широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах потеряла актуальность, и четырехдвигательные самолеты вытесняются с рынка более экономичными двухдвигательными. Сама по себе концепция Ил-96 (четырехдвигательный самолет на 300-400 пассажиров) устарела примерно на 30 лет и сейчас неактуальна, поэтому нет никакой надежды на то, что Ил-96 может выиграть конкуренцию у зарубежных аналогов.

P.S. Правда, возрождение Ил-96 возможно, если государство решит в целях поддержки отечественного производителя силой пересадить всех с Эрбасов и Боингов на Ил-96 (как всегда в подобных ситуациях, платить за это придется потребителю). Только вот это будет иметь мало общего с победой в конкурентной борьбе, поэтому конкурентоспособность тут ни при чем.

21 ноября 2015  · 6,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какая площадь аэропорта "Шереметьево"?

Поиск и покупка дешевых авиабилетов  · авиабилеты-шереметьево.рф
Отвечает
Сергей

Международный аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина - это самый большой аэропорт в Москве по площади (расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области, примерно на одинаковом расстоянии (в нескольких километрах) от городов Химки, Лобня и Долгопрудный). Под комплексы отведено 480 тыс. кв. м. земли. При этом общая площадь пассажирских терминалов аэропорта составляет 587 375 м².

Терминал А - 3 000 м²

Терминал В - 110 000 м²

Терминал С - 127 375 м²

Терминал D - 172 000 м²

Терминал E - 76 000 м²

Терминал F - 95 000 м²

Также на территории аэропорта расположен грузовой комплекс «Москва-Карго» — крупнейший в России грузовой комплекс площадью 42,3 тыс. м²

1920px-Территория_аэропорта_Шереметьево_в_2019_году.jpg

Купить Авиабилеты Шереметьево можно на нашем сайте.

20 апреля  · 2,8 K

Кто финансирует Союз Писателей России?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,5K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Все творческие союзы в СССР создавались по личному распоряжению И.В.Сталина. Он был крайне заинтересован в том, что бы КОНТРОЛИРОВАТЬ всю творческую интилегенцию, знать её настроения и манипулировать ею по своему разумению. Поэтому все советские писатели должны быть сосредоточены в одном месте, композиторы в другом, художники в третьем, артисты в четвёртом, ну и так далее... Все Союзы были на балансе государства. У всех Союзов были роскошные здания с ресторанами в центре столицы, великолепные Дома Творчества на Черноморском побережье и в Подмосковье и собственные поликлиники с первокласным обслуживанием.

Когда СССР рухнул в небытиё, то и райская жизнь этих Союзов быстро закончилась. Большинство Домов Творчества перешло в частные руки. Но кое-что осталось. Росийское Государство продолжает финансировать эти Союзы, в том числе и Союз Писателей. Но конечно не так как при СССР. Денег хватает только на содержание здания Союза. На всё остальное идут деньги из ежемесячных ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ и частных пожертвований самих писателей.

3 дня назад  · 5,4 K

Какие существуют международные аэропорты Кипра?

Ваш верный проводник на солнечном острове Кипр   · taxi-cyprus.ru
Отвечает
Андрей Ивов
Аэропорты Кипра.jpg

На сегодня (январь 2019 год) на территории острова Кипр 3 действующих международных аэропорта. Гражданских 3.

Один на ТРСК -Международный аэропорт Эрджан (Эркан).

И два на территории Республики Кипр:

Все о Кипре здесь

4 января 2019  · 3,1 K
Прочитать ещё 6 ответов