У кого в России и странах СНГ более выгодное положение : у пешеходов, велосипедистов или автоводителей? В расчет брать комплекс критериев.

Авто
Yulia Vasileva
  · 511
Механик с душой гуманитария, педагог-любитель

Сразу предупреждаю, что даю ответ на основе собственных аналитических способностей и опыте проживания в разных городах. Сегодня разработана и активно выполняется программа по усилению безопасности на дорогах. Но эти меры направлены против водителей авто, а именно: камеры (наполовину коммерческие, хочу заметить), повышение штрафов (за непропущенного пешехода скоро обязуют платить от 1500 рублей), введение понятия "опасная езда", частовстречающиеся рейды сотрудников ДПС, невозможность прохождения технического осмотра при изменении конструкции авто. И эти "вкусности" растут с каждым кварталом. Нельзя забывать, что на автолюбителя сегодня повесят всех собак для любое ДТП с участием пешехода. И это логично: автомобиль — средство повышенной опасности. Даже если пешеход трижды не прав, доказать свою правоту будет очень и очень тяжело. Ну и конечно парковка. Возводятся только платные парковки. А в центре в час-пик и они забиты. Поэтому, жителям больших городов просто некуда поставить четырёхколёсного друга. Что касается пешеходов, то ситуация в целом не лучше. В больших городах люди ждут, когда пройдёт несущийся поток автомобилей, при этом, находясь на пешеходном переходе. Хотя, ПДД гласят, что пешехода на ПП водитель пропускает априори. В мегаполисах это правило не везде работает. Практически не строятся надземные/подземные пешеходные переходы на широкополосных проспектах, что приводит к тому, что я описал выше. Ну и, конечно, самый треш — это то, что деньги за лечение сбитого пешехода требуют с водителя, а не страховой компании. И если виновник пойдёт отбывать наказание, лечитесь и выходите на поправку за свой счёт. У велосипедистов вообще беда в России. Практически нигде нет выделенной полосы для велосипедов. Очень мало и почти не развиты велопарковки. И вообще велосипедист странный объект: если он едет по дороге, то считается транспортным средством, а по тротуару — уже нет. Поэтому либо ехать прижатым к левом ряду, постоянно осматриваясь назад на идущие автомобили, либо ехать по тротуару, объезжая всех и вся. Да и вообще передвижение на велосипеде у нас не такое распространённое, как, например, в северной Европе или Азии, поэтому условий в принципе нет никаких. Подытожив вышесказанное лично от себя могу дать следующую оценку: самое выгодное положение все-таки остаётся за пешеходами. За ними идут автомобилисты. И уже потом велосипедисты. P.S: пешеход, помни: сбивший тебя водитель отсидит и выйдет, а ты — ляжешь и не встанешь. Убедись в безопасности манёвра, прежде чем переходить дорогу

Комментировать ответ…Комментировать…

Мы знаем, вы знаете

Кью — это социальная сеть Яндекса для знающих людей, готовых отвечать на важные и сложные вопросы

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос