Во-первых, тебе необходимо посмотреть на количество охватов постов в сообществе. ПОтому что, если раньше основным показателем успешности было количество участников, то сейчас - количество просмотров.
Если среднее число просмотров за месяц больше определенного значения (не помню точную цифру), то ты можешь податься в рекламную сеть ВКонтакте. Они внесут твое сообщество в число рекламодателей, после чего там будет появляться реклама, которую подписчики не будут видеть, а будут видеть только те люди, на которых настроена эта реклама сторонними СММщиками
За это ты будешь поулчать какие-то деньги, опять же зависит от значений охвата постов в твоем сообществе
Во-вторых, ты можешь разместить свое сообщество на бирже ВКонтакте. Туда будут приходить заявки от рекламодателей. Ты можешь установить свою стоимость за рекламный пост в сообществе - а рекламодатели будут оставлять заявки на размещение. Дальше твоя задача - отклонять их или одобрять. И опять же зарабатывать на этом сколько-то
В третьих, партнерские интеграции. Если сообщество крупное и интересное, ты можешь выходить на администраторов сообществ по твоей тематике и предлагать им партнерку, например. Условно, ты размещаешь в своем сообществе какой-то рекламный пост, и если с этого поста идут покупки - то этот партнер платит тебе какой-то процент коммисии