Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня есть идея для StartUp-а, но я не программист и даже не дизайнер. Что мне делать, куда податься?

ОбразованиеТехнологии+6
Ванечка Маргинал
  · 10,9 K
Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020

Податься в стартап акселератор. Например ФРИИ. Или любой другой. Так как на такой стадии вам понадобятся знания и возможность разобраться в вопросах построения стартапов. Там проще всего их получить, и от «тусовки» и за счет менторов или курсов.

Другой вариант — самообучение. Почитайте книги, форумы, блоги. Изучите чужой опыт, как создавались те или иные стартапы, знаменитые или нет, удачные и провалившиеся. Это путь подольше и вы можете что-то упустить «по дороге», но тоже даст вам хорошие возможности для старта.

А в целом процесс стоится обычно следующим образом. У вас есть идея для стартапа. Для реализации любого стартапа нужны люди. Соответственно первый вопрос: какие? Тут нужно сесть, описать ваш стартап, его реализацию и на этой основе получить список необходимых специалистов. Далее решаем второй вопрос — ваши личные компетенции. Какие есть? Каких нет? Какие из тех, что есть могут быть пригодны для вашего детища? Делаем список, все, чего не хватает придется или делегировать (партнерам, членам команды), или восполнять (обучение).

Это если очень коротко. Более детально конечно можно сделать только с ментором или на курсах.

мне нравится что Вы более компетентно подошли к ответу на вопрос) хоть и с неточностями небольшими, но я... Читать дальше
По образованию Автоматизатор производств. По призванию программист, психолог и философ...  · 17 мар 2017