Помимо продажи нужно подумать и о дальнейшей работе с франчайзи и развитии франчайзинговой сети.
Обычно, когда говорят об "упаковке франшизы", умеют в виду:
Вот теперь представьте, что вам подготовили хороший маркетинг - сайт, презентация, - организовали продажи и продали.
И вроде все хорошо: продажа есть. Но продать можно не тем людям... Можно непродумать и неправильно просчитать условия франшизы. Можно забыть о множестве деталей при открытии и управлении вашего бизнеса. Можно совершить 1000 и 1 ошибку.
В лучшем случае франчайзи станет для вас обузой и головной болью: ежедневные звонки, сообщение в Вотсапе, "глупые" вопросы... В худжем - закрытие первой точки и крест на репутации.
Чтобы такого не произошло, нужно думать не только о продажах, но и об упаковке самих бизнес-процессов и вашего личного бизнес-опыта!
Поэтому правильная упаковка франшизы состоит из следующих блоков и элементов:
Более подробное описание всех элементов упаковки франшизы можете прочитать на сайте. Их там 39 штук и можно получить примеры.
Будьте благоразумны, и не думайте, что упаковка франшизы возможна за 50-100 тысяч рублей и 1-2 месяца :)