Логин и пароль домашнего интернета по номеру модема узнать никак нельзя. Они друг от друга не зависят.
Если вы забыли логин и пароль, то вам нужно обратиться в круглосуточную бесплатную службу поддержки абонентов Ростелеком по номеру 8-800-1000-800. Вам необходимо дождаться ответа оператора, объяснить ему свою проблему и попросить сгенерировать новый пароль. Оператор попросит назвать имя человека, на которого зарегистрирован договор и его паспортные данные, после чего поможет решить проблему.
Также вы можете обратиться в офис Ростелеком с паспортом, они найдут ваш договор в базе и помогут сменить пароль.
На сайте вы только можете поменять пароль, но сделать новый пароль без текущего не получится.
И ещё в договоре написана дата выполнения работ(у меня допустим 29.07.2019)и номер телефона(допустим 79000000000)
Берём телефон в котором стоит сим карта прикреплённая к договору(79000000000) и ищем смс за 29.07.2019(это дата выполнения работ) у меня в смс написано: уважаемый абонент! Ваши реквизиты для домашнего интернета от мтс логин и пароль.