Сразу стоит оговориться, что спорить об определениях - не очень полезно, лучше о них договариваться, чтобы потом спорить этими определениями. ;) И в этом плане, у разных групп людей могут быть разные договорённости, что понимать под одними и теми же словами. Также для этих договорённостей очень важно понимать - а зачем нужно такое понятийное разделение? Как мы ими будем пользоваться? Пока же, не зная ответы на эти вопросы я бы ответил, что регламент - это обычно, просто, правило, которое может быть дано как в виде алгоритма работы, так и в виде предписания или ещё как-то иначе, и совершенно не содержать алгоритм действий, как именно это делать, например: "Выдача зарплаты производится пятого числа каждого месяца за предыдущий." Также и алгоритм работы - может быть неким регламентом, который надо выполнять, а может быть и, просто, рекомендуемой последовательностью действий для получения нужного результата, но при этом с правом его нарушения или вовсе не выполнения. Например, такой алгоритм работы: "Если принтер не печатает, проверь: 1. включен ли он; 2. есть ли в нём бумага; 3. подключён ли он к вайфаю," - что совершенно не исключает возможности всё это сделать в другой последовательности или не делать, а напечатать нужный документ на другом принтере. ;)