Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?

Интернет-маркетингПреимуществаE-mail маркетинг
Julia Hatkevich
  · 5,0 K
SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com

Email маркетинг является таким эффективным и прибыльным из-за целого ряда объективных причин:

1. Общение с клиентами

Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда, репутация и прибыль целиком и полностью зависят от вашего умения выстроить отношения с клиентами. Это включает в себя различные факторы:

  • Умение правильно понять потребности и предпочтения клиентов.
  • Возможность предоставить клиентам полезный и интересный контент, продукт или услугу.
  • Готовность учитывать отзывы клиентов о вашей работе.
  • Понимание оптимального времени для общения с клиентами.

2. Время и усилия

Начать работу в сфере email маркетинга очень просто и это не требует больших усилий. Для этого не нужно иметь специальное образование или навыки. Как правило, email сервисы оказывают нужную помощь новичкам.

3. Небольшие затраты

Вам не нужно тратить большие суммы денег на рекламу, к примеру, телевизионную. Email маркетинг – это недорогое удовольствие, у многих сервисов есть бесплатные тарифные планы. Такая возможность есть и в SendPulse.

4. Сегментация и персонализация

Эти 2 метода настолько эффективны, что делают email маркетинг более приятным для клиентов. Благодаря им, письма можно персонализировать и сегментировать, несмотря даже на то, что вы создаете массовую рассылку.

5. Легко отслеживать результаты и оптимизировать работу

Email маркетинг позволяет легко отслеживать результаты работы сразу же после отправки рассылки. Вы можете узнать количество открытых писем, переходов по ссылке, возвращённых писем, ошибок и более детальную статистику.

6. Легко получить и использовать отзывы клиентов

Вы можете попросить своих клиентов оставить отзыв или обзор на ваш продукт/сервис, они сделают это с удовольствием, а вы узнаете, как можно улучшить вашу работу. Более того, такие отзывы и обзоры могут побуждать людей воспользоваться вашими услугами.

7. Ошибки – не страшно

Каким бы видом маркетинга мы не занимались, без ошибок не обойтись. В email маркетинге не так страшно и затратно допустить ошибку, так как всегда можно придумать оригинальный выход из ситуации. Например, в качестве извинения за ошибку или неточность, можно предложить скидку на товары.

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Для чего нужен email-маркетинг? Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев: - Сформировать лояльность к бренду - Усилить доверие - Рассказать подробнее о своей деятельности - Поделиться полезной информацией, да и любой другой информацией, которая повышает статус бренда в глазах ЦА - Проинформировать о новостях, событиях, важных... Читать далее
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт...  · 26 нояб 2020  · enkod.io/artur.kharitonov
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность. Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед другими инструментами интернет-маркетинга: Высокая конверсия. В среднем email-рассылки увеличивают продажи на 30%. Высокий ROI. Одна рассылка... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 мая 2020  · unisender.com
Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем. У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого бизнеса, так и для больших корпораций. 1. Стоимость и охват. Преимущество такого канала продаж своих услуг/товаров с помощью возможностей электронной... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 8 мая 2020
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для... Читать далее
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 24 июл 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в интернете. Это отличное средство прямой коммуникации между бизнесом и клиентом. Емайл рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи. Емейл маркетинг способствует созданию и... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента. Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого товара / услуги этот инструмент будет абсолютно неэффективен. Если говорить о рассылках, то преимуществом обычно называют меньшую стоимость инструмента по сравнению с другими. Но и... Читать далее
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для связи со мной, пишите на pr@yula-group.ru  · 10 сент 2020  · yula-group.ru
- Можно настроить цепочки писем, без участия человека можно слать письма всем новым клиентам или пользователям. - Намного сильнее привязка к бренду, чем в мессенджерах и соцсетях, где отписываются куда чаще. - Здесь больше пространства для текста. - Это более подконтрольный канал связи с клиентами. У вас есть база, и даже если какой-то сервис почты умрёт, то базу не... Читать далее
Менеджер проектов. Внедряем проекты в бизнес, объясняем их работу в интернете, помогаем...  · 25 февр 2021
От себя добавлю, что емейл-маркетингом должен заниматься специалист. Не стоит доверять это дело первому попавшемуся фрилансеру или делать самостоятельно. Некорректно составленные рассылки могут испортить впечатление покупателей о компании. Чтобы найти грамотного специалиста для этой задачи, я бы посоветовала воспользоваться Воркспейсом . Там можно составить задачу и... Читать далее
Начинающий коуч ICF https://t.me/innerma  · 30 окт 2020

В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно.
+ Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html.
Лично я, много полезного про рассылки беру из телеграм-канала @vam_email