Редактируется.
Условие: воспитывает один родитель или оба, но с совпадающими в целом взглядами.
Тогда, исходя из основного метода философии, в том, чтобы воспитывать в двух направлениях:
1. Действовать согласно субъективной стороне, а именно, т.е. тому, что более всего важно с философской позиции (что хотелось бы):
а) различать в ребёнке и в себе объективное и субъективное (и их взаимопереход) и действовать сообразно этому,
б) научить ребёнка различать объективное и субъективное (и их взаимопереход) и действовать сообразно этому.
Результат: вероятностный, поскольку научить можно только, если сам родитель практикует такое отношение. Но может быть значительным, если повезёт.
2. Действовать согласно объективной стороне, а именно, тому, что точно получится:
а) воспитывать только то, чем родитель сам владеет, то есть стараться передать свои лучшие качества
б) препятствовать передаче ребёнку своих худших качеств и информировать ребёнка о наличии таковых.
Результат: гарантированно положительный. Но не выдающийся ("яблоко от яблони...").
Примечание:
Есть также два негативных философских фактора в основе воспитания:
1.) Воспитывать по чьим-либо методологиям и инструкциям, если сам родитель не воспитывался по ним.
2.) Уклоняться от передачи ребёнку тех философских принципов, которые практикует родитель лично.