Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какое время лучше запускать таргет в Instagram?

ИнстаграмИнтернет-маркетинг+3
Валерий С.
  · 139,3 K
С 2007 года являемся одними из лидеров в сфере интернет-маркетинга и бизнес-девелопмента...  · 11 июн 2021  · baspromo.com

В практике как частных маркетологов, так и маркетинговых агентств (в меньшей степени) доминируют два подхода:

  • Предугадывание оптимального времени
  • Тестирование и Последующая аналитика

Предугадывание оптимального времени

Попытки предугадывать как правило основаны на быто-эмпатийных соображениях о том, например, когда именно потенциальный клиент едет на работу или возвращается с нее. Когда именно он находит время на социальные сети среди дня. Или же находит его вечером перед сном.

Зачастую этот подход обусловлен желанием клиента сэкономить, ведь в этом случае не приходится расходовать бюджет на тестирование. Хотя именно экономным и финансово эффективным такой подход назвать затруднительно. Можно с уверенностью утверждать, что в итоге деньги будут потрачены не самым эффективным способом. Более того, вы так об этом и не узнаете. Поскольку не было проведено тестирования, ни вы, как маркетолог, ни клиент не обладают необходимой информацией, по которой можно было бы судить об эффективности. Маркетолог же склонен идти навстречу пожеланиям клиента, не желая его переубеждать, рискуя потерять работу.

Исходя из этого подхода, принято выделять следующие «горячие» временные промежутки:

  • 7-8 - Время пробуждения
  • 8-10 - Свободное время в дороге на работу
  • 12-14 - Перерыв на обед
  • 18-20 - Свободное время в дороге с работы
  • 22-24 - Перед сном

Для наглядности такую стратегия можно сравнить с тем, когда вам нужно выбрать самую вкусную конфету из набора, и вы выбираете, попробовав только одну

Тестирование и Последующая аналитика

Аналитический подход предполагает закладывание некоторого бюджета на тестирование. В результате вы накапливаете точную информацию, на основе которой можно делать аналитику и выводы из нее. Очевидным плюсом этого подхода является то, что у вас появляется возможность не предполагать, а знать абсолютно точно, какое время является наиболее оправданным именно в вашем случае и именно для вашей ЦА. Здесь не может быть универсальных советов, как не может быть и единого универсального «правильного» времени. Время пиковой активности ЦА курсов для флористов может сильно отличаться от ЦА элитного ЖК. Следствием такого подхода становится неизбежное увеличение эффективности расходования бюджетов.

Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к еще большим тратам. Даже на самых небольших бюджетах. В первую очередь, на небольших бюджетах

Будем рады ответить на ваши вопросыПерейти на baspromo.com
2 эксперта согласны
Действительно, временные промежутки важны. Труднее выбрать время, чтобы ПОПАСТЬ в ца ведь каждая ниша индивидуал... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 июн 2021  · textov.net
Ну вообще значимость времени публикации поста (в том числе рекламного) постепенно снижается. Но в целом пока сохраняются два подхода: + Публиковать когда в сети максимум активности с высокой вероятностью того, что пост затеряется в быстро обновляющейся ленте. + Публиковать в моменты наименьшего количества новых постов, т.е. ночью по часовому поясу, в котором живут ваши... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
social and digital media consultant  · 12 дек 2019
У smmщиков нет четких правил насчет определенного времени для постинга. Все зависит от вашей целевой аудитории, поэтому в некоторых соцсетях есть статистика, в какое время ваша аудитория активнее всего. Но негласные ориентиры все-таки существуют. Я обычно ориентируюсь на эти интервалы: 7-8 утра - когда пользователь еще лежа в кровати начинает смотреть соцсеточки, пока... Читать далее
Хоть здесь и нет четкого ответа, и всё показывают тесты, стоит отметить что вовлечение аудитории в будни... Читать дальше
Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive - SMM  · 9 сент 2020
В любое! Тут вот пишут про 00-00 часов и минут. Но не факт, что вы быстро пройдете модерацию это раз, во-вторых, есть ещё очень много разных причин по которым эта теория неверна. Поэтому когда у вас будет бюджет, время и желание запустить таргет, тогда и запускайтесь, на время не смотрите. Запускать рекламу надо тогда когда это нужно для развития аккаунта, а не в... Читать далее
Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
Первый
Занимаюсь интернет маркетингом с 2016 года, настройка рекламных компаний. Основная специал...  · 3 февр 2021
В каждой нише свое время. Лучше запустить рекламную компанию и оставить на з дня. Потом собрать статистику по посещаемости и получении заявок. Будет видно в какое время больше заходят. У меня на гостиницы идет круглосуточно и FaceBook сам хорошо распределяет бюджет. Все надо тестировать и тогда будет ясно. Даже у похожих аккаунтов результат может быть разным. Главное на... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 14 авг 2020  ·
maksimsaulenko
На самом деле много будет зависеть от того, что вы рекламируете и каких целей Вам необходимо достигнуть. Так если вы рекламируете услуги или какие товары, то лучше выбрать время показа совпадающее с вашим рабочим временем, когда вы эти заказы сможете обработать. Если вы собираетесь рекламировать свой паблик, то здесь можно наоборот выбрать нерабочее время, так как... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 29 июл 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Один из наших спикеров курса по таргету говорит, что времени, которое подойдет всем рекламодателям - НЕТ.

Нужно опираться на:

– свой бизнес: что именно вы продаете или какие услуги оказываете

– на время посещения сайта/страницы

– на данные в аналитике/метрике по конверсионности времени суток и другие важные показатели.

мне кажется тут все зависит от конкуренции, не вижу особого смысла заморачиваться и на столько рассчитывать узкопро... Читать дальше
Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-ку...  · 9 мар 2021  · convertmonster.ru
Запускать тагет в Instagram можно в любое удобное для вас время (речь идет о настройке рекламы), а вот настраивать показы рекламы лучше на то время, когда ваша целевая аудитория находится в социальной сети и наиболее активна тут. Отличное время для показа таргетированной рекламы в Instagram - обеденные перерывы, вечер (когда пользователи едут с работы или пришли домой... Читать далее
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об этом в своём блоге :)  · 25 февр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets
Общепринято, что лучшее время для публикаций – с 7 до 9 утра и с 17 до 18 вечера. Это время в пути на работу и домой после рабочего дня. Также уместно запускать во время обеденных перерывов, когда можно проверить ленту — с 12 до 14. Еще оптимальное время — с 23 до 00 — когда люди ложатся спать и листают ленту. Если говорить о днях недели, то лучше всего реклама... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише 👍Таргетированная реклама: обучение и...  · 2 сент 2020

Совершенно не важно в какое время запускать рекламу, про запуск в 0:00 - миф, как и в любое другое время. Важнее знать, как устроен алгоритм Facebook