В какой город нужно ехать, если тащишься от индустриальной эстетики, старой промышленной архитектуры, заброшенных заводов, конструктивизма и всего такого?

Августина Икс
  · 2,3 K
научный сотрудник, микробиолог-биотехнолог

В Санкт-Петербург, район Обводного канала! 

Один комплекс завода Красный треугольник чего стоит! В последние годы на территории бывших заводов появляются творческие мастерские и галереи художников. Бесплатно выставляя свои работы, они хотят привлечь инвесторов и потенциальных арендаторов помещений. Такими примерами являются расположенные на набережной неподалеку от метро Балтийская Лофт Дворец в доме №199/201, галерея «Завод» (д.№150) и Красный треугольник в доме №138. Неподалеку находятся также «Рускомплект» на Старо Петергофском проспекте и ,Лофт проект Звездочка на Лифляндской улице в доме №3. Наиболее известным является креативное пространство «Ткачи» на набережной в доме №60, занимающее площадь 13 тыс.кв.м (метро Обводный канал).

25 мая 2016  · 328
спасибо за ответ, но лофты это фуфуфу, это для хипстоты. мне нужны холодные безразличные городские развалины)... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
PhD, senior scientist AI, неандерталец
Если говорить о Германии, то однозначный выбор - города Рурской Области. Больше всего заброшенных фабрик Вы найдёте, видимо, в окрестностях Дортмунда, где они тянутся и тянутся вдоль железной дороги. А вот в Эссене находится Рурский Музей, который располагается прямо в старой углемойке высотой с десятиэтажный дом. Там внутри сохранена большая часть... Читать далее
25 мая 2016  · < 100
Комментировать ответ…
Странник

Город Дзержинск в Нижегородской области, город Лодзь в Польше, Карабаш в Челябнской области, в Московской области это города текстиля — Серпухов, Щелково и т.д.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в России строят ужасные, некрасивые многоэтажки, в то время как в Европе строят комфортабельные и симпатичные здания?

Инженер ПТО, Инженер-проектировщик систем зданий, Педагог

Для этого есть несколько причин:

1) Серийное строительство. 

Еще с советских времен для оптимизации строительных работ используют готовые серии, которые сейчас лишь корректируются инженерами-проектировщиками от застройщика. Серии были сделаны в разных НИИ, они являются стандартом жилья (например питерские корабли это серия 1ЛГ-600, ее до сих пор используют при строительстве дешевого жилья).

Благодаря вторичности проекта экономятся деньги на работе архитектора и проектировщика и жилье можно продать дешевле. 

Так же их намного проще строить, особенно блочные дома.

2) Желание выжать максимум из минимума.

Когда застройщик покупает землю, он хочет продать на ней как можно больше жилплощади, поэтому дома строятся от 20 этажей. Если дом низкий, то это сразу бизнес-класс и цена соответствующая.

Тем более чем ближе земля к центру города, тем она дороже.

3) Низкая покупательская способность населения.

Этот пункт является причиной двух предыдущих: люди бедные, они покупают только дешевое жилье. Поэтому строят в 99% случаев высотные серийные дома, остальные просто нерентабельны.

4) Низкие потребности населения.

Благодаря СССР наши люди выросли с кредо "ну хотя бы так", даже если жить им предлагают в коробке с видом на свалку. "Лучше чем ничего". Зачем строить хорошо, если покупают картонные коробки, исходя только из цены

Прочитать ещё 6 ответов

Почему в СССР станции метро делались помпезными, а в странах запада дизайн станций был максимально простым?

Андрей Ларионов
Топ-автор
36,0K
мои ответы не являются "глубокомысленными" статьями для ЯДзен. пользователь...

Потому что на западе метро строили частные компании и цель их была -- прибыль. А у нас метро строило государство и одна из целей была -- демонстрация мощи победившего социализма, дворцы для народа.

Почему станции метро принято украшать разнообразными архитектурными и художественными изысками?

12 января 2018  · 1,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Вы бы хотели, чтобы Россия распалась на небольшие удельные княжества, как в старину, и превратилась в аналог Европы? Или лучше империя?

Вопрос (как и большинство вопросов на Кью) из разряда "Вы бы хотели, чтобы у вас на лбу вырос мужской половой орган? Или лучше женский?" Берётся какая-то произвольная, высосанная из пальца хотелка автора, к ней добавляется такая же произвольная и абсурдная "альтернатива" и будьте любезны дорогие члены кью-комьюнити, обоснуйте за меня и то и другое, а после расскажите, что хуже и почему? Во-первых, голуба моя, с чего вы решили, что "небольшие удельные княжества" это "аналог Европы" (надо полагать современной?) или наоборот? Во-вторых, Европа сама большей частью вплоть XV - XVI, а частично до середины XIX века (Германия и Италия) состояли по сути из "небольших удельных княжеств", а в дальнейшем шёл только процесс консолидации и централизации. Так что вы в вашем вопросе свалили в одну кучу исторически-политические процессы за 500 лет и хотите получить внятный (и устраивающий вас, как толстого тролля) ответ на заведомо бессмысленный вопрос.

21 июля  · 4,4 K
Прочитать ещё 12 ответов

Почему Москва или другой российский город не может стать столь же велосипедным как Копенгаген или Амстердам?

Директор магазина велоаксессуаров itsmybike.ru

На это есть несколько причин:

  1. Инфраструктура. Сравнительно с Данией и Голландией в Москве (и России) инфраструктуры просто нет. В Копенгагене велодорожки есть везде, от самого центра до окраин, везде она удобная и безопасная, а бывает и подогреваемая зимой, чтобы снег таял. Я ездила во многих европейских столицах на велосипеде и Москва отстает от всех, к сожалению, а не только от велосипедных Амстера и Колена.

  2. Приоритет автомобиля как транспорта. В Москве отношение к велосипедистам (а также автобусам и другому общественному транспорту) со стороны автомобилистов очень пренебрежительное, и это не потому, что они такие плохие, а это наш менталитет. Автомобиль - критерий успешности карьеры. Плюс вся транспортная инфраструктура заточена в первую очередь на нужды автотранспорта, только последнее время этот акцент начал по-тихоньку сдвигаться в пользу общественного транспорта.

  3. Менталитет и страх. Многим горожанам даже не приходит в голову мысль о том, что можно воспользоваться велосипедом как транспортом и для их нужд, целей и расстояний - это идеальный транспорт. В этом плане распространение городского велопроката дает крутой мощный толчок, надеюсь в следующем году им пользоваться будут еще больше. У нас среди покупателей есть много примеров людей, которые все не решались поехать на работу на велосипеде, и вот в один день сложилось все - настроение, погода, планы и они рванули на работу на велике. Многие после своего первого раза были тааак довольны и счастливы, что теперь велосипед - их приоритетный транспорт.

  4. Погода. Мне кажется, из всех причин - эта самая незначительная. В Копенгагене зима хоть и теплее, чем у нас, зато очень влажная и ветер дует очень сильный. У нас скорее эта причина должна читаться, почему у нас так грязно на улицах, когда снег растает, но история про вымывание земли и к велосипеду имеет посредственное отношение. В любом случае ездить на велосипеде можно и в дождь, и в жару, и грязь - есть разные аксессуары (у нас тоже:)) которые сделают передвижение по городу на велосипед более удобным.

Прочитать ещё 7 ответов

России нужно отказаться от западного капитализма и строить свою экономическую систему, которой в мире еще нет?

Alex Serg2,5K

Лучше начать не столь кардинально, с чего-то попроще, с медицины, например, отказаться от хирургии, скажем, создать свою медицинскую практику, которую нигде в мире пока ее применяли и не пробовали. Вы бы как, согласились стать первым пациентом?

6 июля 2019  · 2,5 K
Прочитать ещё 31 ответ