В течение какого времени стоит отвечать на обращения пользователей в соцсетях представителям бренда?

Анонимный вопрос
  · 447
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Вячеслав Лейкин
Технологии
1,9K
Автор канала Тыжпрограммист  · youtube.com/AllgpsSu
Обратите внимание многие соцсети пишут в группах и публичных страницах среднее время ответа, оно очень важно!! - Если речь идет о продажах- отвечать следует моментально, помните это ваш заработок. Для этого следует назначить ответственного человека, в идеале выдать ему смартфон, и чтобы он всегда был на связи, онлайн. - Если речь идет о техподдержке... Читать далее
Комментировать ответ…
Люблю отвечать на интересные вопросы))
Отвечать клиентам в социальных сетях - это значит поддерживать имидж компании. На любое обращение (положительное или отрицательное) стоит отвечать. Великолепный ответ, например, на жалобу, сыграет вам на руку. Если поступило обращение, то лучше всего отвечать незамедлительно, однако все мы люди и понимаем, что такое возможно в очень редких случаях... Читать далее
Комментировать ответ…
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше