Практика обязательной исповеди перед причастием сложилась относительно недавно, несколько столетий назад. До этого, исповедь и причастие были совершенно отдельными таинствами, не зависящими друг от друга.
Некоторые священники любят пугать прихожан словами из 11-й главы 1-го послания к Коринфянам (о недостойном причастии, от которого некоторые болеют и умирают). Но смысл сих строк совершенно о другом, достаточно лишь прочитать эту главу полностью. Во времена апостола Павла, всегда причащались после совместного ужина, вечером. И отдельные члены общины объедались на ужине до отвала, ничего не оставляя опоздавшим к ужину. Именно о недостойности причащения в таком состоянии и говорит Павел, но никак не о людях, пропустивших исповедь накануне.
Также, в древней Церкви, христиане всегда забирали с литургии дополнительные частицы Причастия, чтобы ежедневно причащаться дома в течении недели или большего периода, до следующей литургии. Разумеется, никто в таких условиях ежедневно не исповедался.
Поэтому, если обстоятельства не позволяют исповедаться накануне - ничего не мешает совершить Причастие. Лишь бы оно совершалось "со страхом Божиим и верой". Бог знает все наши трудности.
И, поскольку Он есть Любовь - судить о человеке будет по любви к Нему и ближним, а не по количеству пропущенных исповедей.