Возможно ли приблизиться к одолению боязни сцены,если задачей публичного выступления будет сыграть встревоженного и растерянного человека?

Вика Эдельвейс
  ·  
< 100
На Кью задали 1 похожий вопрос
Vladimir Dudin  ·  10
Тренер по публичным выступлениям

Такая вероятность действительно есть. Однако же только вероятность. Гораздо больше зависит от вашего собственного настроя, от того, насколько вы подготовлены, и знаете ли вы, как снизить уровень адреналина в крови перед выходом на сцену.

На просторах интернета есть масса сведений о том, как избавиться от волнения и даже от страха. Но если вы понимаете, что ваше эмоциональное переживание носит характер фобии, здесь лучшим решением станет обращение к специалисту-психотерапевту.

10 января 2017  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Вопрос к актерам: когда вы целуете друг друга на сцене или в кадре, это как-то влияет на ваши последующие отношения?

Yana Patrakova  ·  2,7K
Переводчик английский/испанский/русский, ученица школы актёрского мастерства...

Интересный вопрос. Как раз недавно разбирали что-то подобное в классе. Могу только сказать, что каждый человек устроен по своему. Есть актёры, которые вполне способны разделить дом - работа. И переключиться, когда нужно. То есть поцелуй у них (как у актёра) никаких эмоций не вызовет, а вот у героя да. Но нередко случается, когда у актёров, играющих влюблённые пары, появляются друг к другу чувства. Если актёр на сцене (или в кино) на протяжении многих месяцев пытается изобразить любовь и пылкие чувства, то не стоит удивляться, если такие чувства в итоге появятся. От этого никто не застрахован. Сами посмотрите на количество пар, которые играли влюблённых в фильме, а теперь вместе и вне экрана.

Прочитать ещё 6 ответов

Когда писатель работает над драмой, переживает ли он сам трагедию своих персонажей, пропуская её через себя или же остаётся сторонним наблюдателем?

студентка

Когда я пишу, то обязательно проживаю вместе с персонажем все его чувства. Иногда приходится поплакать вместе с ним, иногда посмеяться. Так мне удается понять героя, что он испытывает в данный момент, чтобы потом максимально достоверно изложить это на бумаге. 

А уже когда перечитываю написанное, то однозначно являюсь сторонним наблюдателем и строгим критиком. Проверяю, верю ли в происходящее, вызывает ли герой и сама ситуация эмоции, которые я хотела передать.

10 декабря 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Как можно бороться со страхом сцены?

Veronika Timofeeva  ·  25
артистка МХТ им.Чехова

Со страхом не надо бороться. Страх это такое же чувство, как и любовь. Его надо любить. Он твой родной. И тогда он не будет твоим противником, а станет помощником. Боятся и волнуются все. Независимо от опыта. Просто каждый боится разного. Нужно использовать энергию страха, направлять её в необходимое русло. Страх - это всем знакомое и естественное чувство, так что нормальный человек не осудит другого, если тот боится. И еще - страх на сцене возникает частенько из-за того,что человек думает о том, что о нем подумают зрители, если он сейчас сделает что-то не так. Вот это самая большая глупость. Во-первых, понятия "так" и "не так" у каждого свои. На всех не угодить. И это нормально! Во-вторых, находясь на сцене, нужно думать о себе, о своей задаче о своей истории, но уж никак не о том, кто и что подумает. Плевать на всех. Сейчас вы на сцене, а они в зале. Если вы на сцене будете получать кайф, то и зрители в зале тоже его получат. Это закон.

9 июля 2015  ·  155
Прочитать ещё 3 ответа

Чем обусловлено получение человеком удовольствия от созерцания конфликта (драки)? (Особенно вопрос относится к операторам видеокамеры в подобных ситуациях.)?

V T  ·  536
веселый гражданин

Хороший вопрос. Какая потребность удовлетворяется наблюдением за дерущимися людьми, какой внутренний"резерв" при этом наполняется?
Думаю, наблюдатель нуждается в острых ощущениях, при этом оставаясь в безопасности. Он, с одной стороны, стремится ощутить выброс адреналина, с другой - не хочет пострадать, посему выбирает для себя роль пассивного наблюдателя. Такой человек, вероятно, раздражителен, пассивно-агрессивен, его внутренняя агрессия аккумулируется, но не может найти выхода. Когда он становится свидетелем подобной ситуации, он проецирует ее на себя, внутренне переживая ощущения борьбы. Это помогает ему психологически разрядиться без каких-либо потерь.

25 сентября 2017  ·  < 100

Как пережить позорное выступление на сцене из-за волнения?

Отвечаю на вопросы о буддийских традициях. Проектирую шрифты.

Во-первых, сделать выводы. Задуматься, в чём причина неудачи. Если причина в недостаточной подготовке к выступлению, значит нужно изменить программу подготовки, обратить внимание на слабые стороны. Возможно, нужно вернуться к более простым технически произведениям, чтобы натренировать навык публичной уверенности. Причина также может быть в неготовности аудитории к выступлению. Очень важно предлагать аудитории то, что она готова принять.

В любом случае, каждое выступление делает вас опытнее и приносит пользу. Человек же занимается музыкой не для кого-то, а прежде всего потому, что музыка делает его счастливее. Поэтому на выступлении важно быть честным. Важно показать не аттракцион демонстрации невиданного мастерства. Важно вызвать в слушателях эмоции. Чтобы они стали чуть счастливее вместе с исполнителем. 

Волнение — это хорошо. Организм таким образом выдаёт дополнительные силы. Нужно научиться эти силы использовать. Можно относиться к волнению как дополнительному заряду бодрости. Чтобы волнение было приятным и полезным, нужно учиться правильно волноваться. Правильно — это когда в организме выделяется небольшое количество адреналина и кортизола. Если этих веществ будет слишком много, то будет труднее собраться, труднее контролировать процессы. Чтобы сократить количество гормонов стресса, можно приучить себя к легким физическим нагрузкам. В день выступления полезно сделать комплекс аэробных упражнений. Перед выступлением полезно сделать дыхательные упражнения, подышать глубоко и спокойно какое-то время. Полезно попросить родственников или друзей помассировать руки, или самостоятельно аккуратно помассировать руки, можно аккуратно потереть мочки ушей, можно погладить себя по голове. В это время можно себя мысленно хвалить, говорить приятные слова, например: умница, молодец. В это время выделится окситоцин — гормон радости и удовольствия, а уровень кортизола снизится.

Со временем, если стараться чаще выступать на разных площадках с разными аудиториями, организм натренируется правильно выдавать нужные вещества во время волнения. Некоторые артисты даже жалуются, что начинают скучать, когда волнение совсем исчезает. Из-за этого они испытывают меньшее удовольствие от выступления, меньше эмоций слушателям отдают. Поэтому волнение нужно ценить и беречь.

Мнение других людей о выступлении бывает ценным. Но нужно помнить, что большинство слушателей вообще не способны понять, сколько труда бывает вложено в выступление. Сами они даже близко не смогут воспроизвести что-то похожее. Люди же, которые осознают труд исполнителя, сами переживали в жизни множество неудач. Поэтому, тут нет никакой трагедии. Как в пословице говорится: умный промолчит, дурак не заметит. Поэтому, чужое мнение можно слушать, но не ставить его выше своего счастья. А счастье исполнителя в красивой музыке, в умении раскрывать чувства людей. К этому и нужно стремиться.

Прочитать ещё 2 ответа