Недавно в России посчитали процент одиноких мужчин и женщин. Женщин оказалось около 10%, мужчин 4,7%. Это люди, которые живут одни, без мужа или жены, а также родственников. Правда, женский перевес в основном образовался за счет женщин старшего возраста – разведенных и вдов.
Если говорить о холостяках и незамужних дамах, то оказалось, что холостяков вдвое больше, чем незамужних женщин 16% против 7% (тут одиноких вдов и вдовцов считали отдельно). И хоть социологи скорректировали эти цифры с поправкой на тех женщин, которые живут в так называемом «гражданском браке», или как еще говорят, «в отношениях», а еще – скрывают свой матримониальный статус, все равно получается, что большая часть мужчин – в отношениях или женаты. А это значит, что они как-то познакомились со своими партнершами.
Предполагаю, что у многих из этих мужчин не было ни триллиона долларов, ни опыта победы над десятками стран. А было лишь желание знакомства, отношений, близости.
Так что можно совершенно точно сказать, что шансы среднего юноши познакомиться с девушкой, желающей брака и отношений, достаточно высоки.
Если же под «девушками» подразумеваются исключительно самые привлекательные, молодые, популярные, богатые, и т.д., девицы, то здесь могут быть некоторые сложности, связанные даже не с завышенными требованиями девушек, а с разными кругами общения, разными возможностями, разными ценностями.
Иначе я не знаю, чем объяснить такой преувеличенный список требований. Возможно, он служит защитой от контакта с девушками в принципе? Тогда вероятно есть смысли исследовать собственную мотивацию создавать такие списки. Зачем они нужны, от чего защищают, какова получаемая от них выгода.