Всегда было интересно , как же стать пилотом Формулы -1?

Артем Кошелев
  · 324
ALBA synchrotron, postdoc

В районе 9-10 лет надо начать гоняться на картах. Если пойдёт хорошо, годам к 16-17 обзаводишься спонсором и переходишь в какую-нибудь национальную гоночную серию (Формула БМВ, Формула Рено и т. д.). Ну и дальше по ступенькам: GP3, GP2, Формула-1.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему Ил-96-300 совсем не используется в нашей гражданской авиации? Ведь на этом самолете летает президент. Разве это не говорит об отличных характеристиках?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Начну с конца. Президент летает на Ил-96, потому что он президент страны, которая, типа, имеет свой авиапром и отечественный самолёт для президента - вопрос престижа. Проблема в том, что в СССР и после него ничего лучше Ил-96 сделать не смогли.

Беда Ил-96 (как и всего советского/российского авиапрома) - двигатели. И если планер в СССР делать худо-бедно научились, то ПС-90А - это ужас и кошмар. А ведь это вершина инженерной мысли и всё остальное ещё хуже.

И когда в 90-х в страну хлынули Боинги и Эрбасы, Ил-96 не выдержал конкуренции с ними. Два двигателя Боинга-777 создают тягу в полтора раза большую, чем четыре двигателя Ил-96. Боинг 777 берёт на борт 400 пассажиров в 2-хклассной компоновке или 300 в 3-хклассной, Ил-96  - максимум 300 в одноклассной, в двухклассной - меньше, а трёхклассная даже не предусматривалась. Боингов 777 выпустили больше 1500 штук, ИЛов - 30. Аэрофлотовские Илы постояли под забором в Шереметьево, потом их передали СЛО (президентскому отряду).

Далее, парк президентского отряда состоит не только из Ил-96, есть там и Ту-154, Ту-134, Ту-204, Як-40, Суперджет и даже парочка Эрбасов-319.

13 декабря 2018  · 177,0 K
Прочитать ещё 24 ответа

Что говорят пилоты о страхе летать, стоит ли бояться полетов?

Рождены й ползать летать не может. Что может быть лучше свободного полёта. Это же кайф. А полёты во сне... божественно. Без фюзеляжа, без мотора, без парашюта... нет словей

25 января  · 15,2 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как стать пилотом Airbus A320 или Boeing 737?

Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.

Если вы планируете быть коммерческим пилотом, а не пилотировать собственный самолет как пилот-любитель, то согласно Воздушному кодексу пилотом может быть, в следующем порядке:

  1. Гражданин РФ\РБ или одобренный в рамках квоты Правительства иностранный гражданин.

  2. Прошедший врачебно-летную медицинскую комиссию (ВЛЭК)

  3. Имеющий профильное авиационное образование

  4. Обладающий допуском для пилотирования соответствующего ВС.

  5. Также необходимо знать английский язык на уровне не ниже 4 уровня по шкале ICAO.

В России три университета, готовящие пилотов гражданской авиации:

  1. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)

  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СпбГУ ГА)

  3. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУГА)

Есть альтернативный способ - если у вас уже есть высшее техническое образование(слово техническое ключевое). Вам можно получить диплом аккредитованного Росавиацией ССУЗа как государственного так и частного. Список АУЦев есть на сайте Росавиации.

Либо ехать в Штаты получать там PPL, CPL и пытаться его конвертировать здесь, если конечно найдете заинтересованную в вас АК в России.

Прочитать ещё 2 ответа

Как становятся пилотами F1?

Artem Klim2,8K
Инженер

Для начала , если проживаешь в РФ или окресностях, чтобы стать пилотом Ф1 придется  эмигрировать с родителями ( если ты не ребенок , уже поздно что-либо предпринимать). И еще в детстве на родительские деньги профессионально заняться картингом ( именно поэтому стоит эмигрировать - в бывшем СНГ, да и в общем , в восточной европе с этим провал). Участвовать в как можно большем количестве соревнований  (с детства)  и демонстрировать стабильно высокие результаты. Оптимальной страной для такого пути будет Италия , но пойдет и Германия / Британия. В общем , абсолютное большинство пилотов Ф1 в т.ч. и с восточной европы на одном из этапов этого пути перебирались в одну из этих "гоночных" стран (из-за большого количество  проводимых в них престижных соревнований с солидными призовыми). И да , занятие ребенка картингом влетит в конкретную копеечку родителям , особенно на начальном этапе. Дальше,  команды старших гоночных серий ,включая  Ф1,  обычно следят за  престижными картинговыми соревнованиями, помогают в продвижении дальше самым талантливым гонщикам, и, если повезет и удастся себя показать, есть шанс через множество гоночных серий попроще получить место в команде Ф1.  У некоторых команд вообще свои программы по поиску , подготовке и продвижению своих пилотов, даже со своими гоночными сериями и соревнованиями. Есть еще другой вариант ,  на любой из стадий вы можете заинтересовать спонсора с "кошельком", который , если поверит в выгоду от этого для себя, сможет "проплатить" (проспонсировать) место в одной из команд  (как правило , из тех , у которых с финансами проблемы)  и станете еще одним "рента-драйвером" (чаще всего - ненадолго, пример - Петров). Но надо понимать что "конкурс" высокий - желающих тысячи, если не миллионы, а мест - около двух десятков.

Каково это - быть пилотом истребителя?

Не знаю как быть истребителем, но с лётчиками испытателями знаком.

Представьте, что вы заняты работой, которая так или иначе доставляет вам истиный кайф, пусть и в редкие минуты, несмотря на то, что каждый взлёт(не говоря о полёте в целом) сопряжён с реальным риском для жизни. 

Или, например каково это управлять машиной, которая прошла тысячи рук людей, что её создавали и доверять этим рукам. Об этом даже не думают перед полётом, это, как галочка, ты доверяешь и всё. Иначе ты, наверное не лётчик...

Они разные, у кого-то крутой нрав, но доброе сердце, кто-то наоборот твёрд, но может таких анекдотов нарассказывать, что смех будет до сипоты... Одно только их объединяет. Они любят небо и свою работу. Честно, самоотверженно и по-мужски, по другому в нашей стране не умеют.

1 февраля 2018  · 2,9 K
Прочитать ещё 3 ответа