Who is British football’s greatest unsung hero?

Анонимный вопрос
  · 135
Financial Times columnist, author several books on football including the...

I would say Dario Gradi. What he did with the production of many talented young players is so rare that it is kind of a missing link in English football. If you have somebody at a very unlikely club who is doing that… imagine if every small English club were like Crewe, then we wouldn’t be where we are now. English youth football has really been a very grim terrain for decades of long balls and coaches picking and valuing the biggest kid, complete macho values, no tactics. Tournaments are not lost by the manager of the team, but when kids are eight years old. 

https://www.youtube.com/embed/EhLLEkDqbUE?wmode=opaque

1 ноября 2016  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

There's a helicopter that crashed in Russia a few days ago killing 19 people and no mention of it in The Moscow Times. Why?

Евгений Кузьмишин
Эксперт
20,3K
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог

The paper's policy, most surely. The incident is being thoroughly covered elsewhere, mentioned in almost every source possible. Maybe, the MT is mainly about analysis and entertainment, that's why.

Прочитать ещё 2 ответа

Стратегия о кантриболах вышла на Kickstarter

Создатель сообщества об играх жанра стратегия «Стратегикон», психолог  · vk.com/strategycon
1.jpg

Польский издатель Games Operators, известный по серии симуляторов оператора спасательной службы, совместно с канадской студией Innominate Games вышли на Kickstarter с новой игрой – мемной стратегией о кантриболах CountryBalls Heroes. С помощью сервиса они планируют собрать $11,373 на дальнейшую разработку. Ссылка на Kickstarter: https://vk.cc/aBaTSO

CountryBalls Heroes – это уникальный проект, который совмещает в себе геймплей в стиле Heroes: M&M и полные национальных стереотипов фракции. Шары, раскрашенные в национальные флаги, матерятся по-русски, кидаются бутылками водки, бьют друг друга вантузами и изображают известных политических деятелей.

  · 314

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 11,7 K

Как заставить себя работать, если ужасное настроение после дня?

Коуч по развитию личной эффективности, трансформационный коуч, бизнес-коуч. Практический...  · taplink.cc/aboutyourway
  1. Зачем вам заставлять себя работать? Для чего вы работаете? Если вы работаете без цели, то заставить себя не сможете. Мы работаем, в первую очередь, ради денег. Вот и подумайте, чего вам больше всего хочется иметь на заработанные деньги. Представьте все до мелочей. Поставьте цель по методике SMART и держите ее в телефоне, компьютере, голове, везде. Тогда, когда не будет хотеться работать, вспоминайте свою цель.

  2. Из-за чего у вас плохое настроение? Запомните. Только вы выбираете, какое у вас будет настроение. Только вы выбираете, как реагировать на разные ситуации. Попробуйте посмотреть на свою жизнь и происходящее в ней по другим углом. Вам нужно менять мышление. Почитайте литературу про позитивное мышление. Заведите дневник благодарности и заполняйте его искреннее.

Чем чаще бы будете думать, о том, что вам нужно себя заставлять что-либо делать, тем хуже вы будете достигать своих целей.

3 дня назад  · 3,2 K

Why has Sadiq Khan cut the police staffing budget by £38 million?

Editor at The Glass Gonad @TheGlassGonad @JamesWalker955

The Mayor of London, Sadiq Khan, made a cut of £38 million to the staffing budget of the Metropolitan Police by not increasing the number of Met officers from 31,000 to 32,000.

Sadiq Khan promised to meet the 32,000 Met officers target set by Boris Johnson, the former Mayor of London. So, when it was revealed that he would keep officer numbers at 31,000 over the 12-month course of his first budget, Mr Khan was accused of rowing back on a key pledge.

Sophie Linden, the deputy mayor for policing and crime, was quick to proclaim that Westminster government cuts to police funding made it hard to increase to the number of police officers in the capital. Eleven days later – as our website reported – Sadiq Khan would reiterate that criticism of the government for underfunding the Met.

Since the beginning of the 2010 Conservative-Liberal coalition government, the Metropolitan Police force have had to find £1 billion in savings. The new commissioner of the Met is known to be a significant opponent of these cuts herself.

The political opponents of Sadiq Khan – such as the questioner – appear to have sympathy for the argument against the level of cuts to the Met expected by central government. However, opponents would also argue that Mr Khan’s failure to find the money for an increase in police officers from a total budget of £15 billion, indicates that his spending priorities are poor.

Read more about Sadiq Khan at The Glass Gonad.

Прочитать ещё 1 ответ