3 метода формы управления учебно-тренировочным процессом?

Макс Умов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем нужны основания математики и какое их отношение к философии? Какой подход к основаниям математики является наиболее завершенным и распространненым?

Nikita Kа.16,3K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Раз опять все молчат, придется мне, но я не настоящий сварщик, поэтому могу в чем то напутать  

Чтобы занятие математикой вообще было возможно, необходимо определиться с рядом основных вопросов. Вопросы эти предшествуют математике, стало быть математически неразрешимы и требуют философского решения.

Что это за вопросы?

Во-первых, аксиоматика. Набор аксиом, не требующих доказательства, то, из чего мы будет выводить теоремы по правилам логического вывода. И тут нас ждет первая же проблема. Некоторые аксиомы представляются очевидными, но не все. Аксиома выбора, например. С одной стороны, немало доказанных теорем доказаны с использованием аксиомы выбора. С другой, ее принятие позволяет доказать совершенно контринтуитивные вещи, которые, как многим кажется, не могут быть верны. Отказ от аксиомы выбора влечет за собой необходимость передоказывать множество теорем без опоры на нее, что довольно серьезный труд, не факт, что осуществимый. А ведь потенциально можно взять любую из нерешенных математических проблем, то есть утверждение, эмпирически выглядящее верным, но не имеющее доказательств и обьявить его аксиомой - и тут тоже возникает вопрос - а почему так нельзя? Или можно? А какие будут следствия из такого решения?

Во-вторых, почему вообще мы делаем из аксиом выводы? На основании чего? Мы руководствуемся правилами логического вывода, мы считаем что либо доказанным, когда продемонстрировано, как именно из наших аксиом может быть с необходимостью выведено данное утверждение. Откуда берутся правила вывода? Почему они таковы? Могут ли они быть другими? Существуют ли они с необходимостью? Если да, то какова их природа? Являются ли они частью свойств мироздания? Или они результат эволюции мышления и отбора на работоспособность? А где гарантия, что эволюция отбирает именно истинное, что истинное и полезное - синонимы? Или их природа сверхъестественна? Возьмем интуиционистскую математику для примера.  В ней нет закона исключенного третьего, но не как в диалектике Гегеля, когда А и -А могут быть верны одновременно, а наоборот, они могут быть одновременно не верны. Дождь не идет, но дождь и не не идет. В результате в этой математике не применимо доказательство от противного. Мало доказать, что одно из утверждений неверно, нужно доказать, что другое верно, из первого это не следует. Далеко не все может быть доказано в интуиционистской математике, но то, что доказано, доказано куда строже, чем в обычной.

В-третьих, и это, пожалуй, самое важное, каков эпистемологический статус математического знания? Является ли оно истинным или лишь конвенциональным? Изучает ли математика существующие реально объекты (или правильнее будет сказать, обладают ли эти объекты самостоятельным, хоть и нефизическим существованием) или это лишь абстракции, порожденные нашей культурой? Можем ли мы доверять доказательству, прочесть которое у нас не хватит времени за всю нашу жизнь, но которое компьютер проверил и признал верным? Является ли математика просто еще одной наукой, то есть может претендовать лишь на правдоподобные модели или все же она нечто большее?

Все эти вопросы находятся на стыке эпистемологии, онтологии, философии логики, метафизики и методологии науки. Они принципиально важны для математики и они, разумеется, философские.

В настоящий момент наиболее распространена система Цермело-Френкеля, появившаяся в результате обнаружения противоречивости наивной теории множеств, описываемой парадоксом Рассела о брадобрее. Остальные системы носят скорее экспериментальный характер, но некоторые представляют большой интерес и внесли весомый вклад в развитие математики.

Какой вид мотивации персонала считается наиболее эффективным в долгосрочном периоде?

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · proriv.biz

Исследования показывают, что нет какого-то одного, наилучшего вида мотивации, для каждого сотрудника.

К примеру, материальная мотивация для творческих профессий работает плохо, а иногда не работает вообще. Писатели, художники, врачи показывают гораздо большие и качественные результаты, если для них используется нематериальные виды мотивации: участие в социально-значимом деле, общественное признание, историческая значимость их участия в работе. Одно лишь материальное вознаграждение (ни размер, ни частота выплат) не оказывает существенного влияния на их продуктивность.

В противовес этому, сотрудники отделов продаж, риэлторы, менеджеры по повторным продажам, показывают хорошие результаты, если они привязаны к денежному вознаграждению. Роль нематериальной мотивации для таких сотрудников ниже.

Формируйте систему мотивации опираясь на роль и тип сотрудников в вашем бизнесе. Не используйте готовых шаблонов.

5 июля 2018  · 15,1 K
Прочитать ещё 34 ответа

Приведите наглядный пример использования системного подхода к управлению в таможенном деле?

Адвокат, специалист по защите интересов бизнеса в налоговых правоотношениях и передаче бл...  · s-komyagin.ru

Системный подход к управлению таможенными органами предполагает отношение к этому объекту, со стороны управляющего лица, как к сложной открытой социальной системе. Под системой понимается множество взаимосвязанных элементов, образующих определённую целостность.

Для ответа на поставленный вопрос, создадим упрощённую функциональную модель таможни. Модель – это искусственный объект, отображающий систему и ее компоненты. Моделирование как способ научного познания позволяет объяснить наблюдаемые явления, а также осуществит предсказание явлений, представляющих интерес.

Наша таможня будет состоять всего навсего из двух отделов:

  1. Отдел таможенного контроля, который Контролирует правильность заполнения таможенных деклараций и соответствие ей ввозимого товара.
  2. Отдел контроля после выпуска товаров, контролирующий товар в течении трёх лет после выпуска в свободное обращение.

Рассмотрим систему в действии на конкретном примере. Некто ввозит на территорию Российской Федерации высокоточный станок, стоимостью 1 млн. $, а декларирует его как сеялку, стоимостью 10 тыс. $. Отдел таможенного контроля выпускает товар в обращение как сеялку, некто уплачивает таможенную пошлину со стоимости сеялки. Через цепочку сделок станок поступает к конечному покупателю, который платит за него 1,5 млн. $.

Через некоторое время в дело вступает отдел контроля после выпуска, изымает у покупателя станок, накладывает штраф, достигающий двукратной стоимости станка, и взыскивает недоплаченную таможенную пошлину.

Формально, свою функцию таможня исполнила, пусть не сразу, и платить штрафы и пошлины пришлось не тем лицам, кто выдавал станок за сеялку. Применение системного подхода к управлению отделами нашей таможни предполагает наличие реакции на выявленную ситуацию: очевидно, что сеялка на высокоточный станок не похожа. Следовательно, отдел таможенного контроля со своей функцией не справился, его деятельность необходимо улучшать. Например, направить таможенника, осматривавшего сеялку, к офтальмологу. Или на курсы товароведения, где он обретёт знания, позволяющие отличить станок от сеялки. Или, в отставку, если таможенник не хочет ни учиться, ни лечиться. Применение системного подхода позволит поднять качество работы нашей таможни.

В реальности, системный подход к управлению исследованными нами отделами не применяется. используется, очевидно, ситуационный подход, который позволяет рассматривать работу подразделений изолированно друг от друга. Об этом свидетельствует большое количество споров по описанным обстоятельствам, рассматриваемых арбитражными судами.

С уважением

Адвокат Сергей А. Комягин, г. Звенигород

6 мая  · 125

Каковы основные концепции, основания современного машиностроения?

Пенсионер

Не претендую на истину в последней инстанции, но на основании личного опыта и наблюдений выделю три тенденции в современном машиностроении.

Сменяемость оборудования.
Возникает необходимость менять оборудование до того как оно себя самортизирует, то есть окупит.  Научно-технический прогресс происходит слишком быстро, появляются новые технологические решения и конструкционные материалы, требующие другого оборудования. Сменяемость оборудования, как правило, тянет за собой реконструкцию смежных производств и переобучение персонала. В современных условия обновление основных фондов неизбежно, иначе упустишь рынок.  

Менеджмент.
Менеджмент и управленческие решения меняются по мере внедрения новых инструментов учета и контроля.

Законодательная база.
Законодательная база, вернее отсутствие таковой, сдерживает развитие.  
Нет решения о распределении ответственности при ДТП с участием беспилотных автомобилей и в установлении порядка работы страховых компаний в таких случаях. Нет законодательной базы использования дронов в производственном процессе.

Как классифицируются методы обучения?

Aequĭtas sequĭtur legem

по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся:

лекция;

беседа;

рассказ;

инструктаж;

демонстрация;

упражнения;

решение задач;

работа с книгой;

по источнику получения знаний:

словесные;

наглядные:

демонстрация плакатов, схем, таблиц, диаграмм, моделей;

использование технических средств;

просмотр кино- и телепрограмм;

практические:

практические задания;

тренинги;

деловые игры;

анализ и решение конфликтных ситуаций и т.д.;

по степени активности познавательной деятельности учащихся:

объяснительный;

иллюстративный;

проблемный;

частичнопоисковый;

исследовательский;

по логичности подхода:

индуктивный;

дедуктивный;

аналитический;

синтетический.

26 июня 2018  · < 100