Что дарят воспитателям на выпускной в детском саду?

Анонимный вопрос  ·  
174
Светлана М.  ·  7,3K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Во-первых, конечно же, цветы. А далее лучше всего какой-нибудь подарочный сертификат магазин косметики или одежды - это женщинам нужно всегда.

25 мая 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 1 ответ

Мы дарили видеооткрытку,это внешне как обычная открытка,при открывании проигрывается заранее записанное видео,мы загрузили туда слайд-шоу из фотографий )

12 февраля  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что дарить гостям на свадьбе?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Записанное заранее видеообращение к гостям, будет неожиданным и приятным подарком.

также можете подарить всем открытки с вашим изображением.

30 июня 2018  ·  289
Прочитать ещё 6 ответов

Если ребенок выбывает из детского сада и те канцтовары которые они приносили и игрушки должен ли воспитатель вернуть родителям их обратно?

В нашем детском саду канцтовары распределены и подписаны, если вы их попросите, то думаю, что вам их вернут. Игрушки мы покупали на всех, родители собирали деньги на игрушки и все дети ими пользуются. Если вы приносили какие то игрушки самостоятельно, то думаю, что воспитатели по вашей просьбе их вернут. Мы в группе делали небольшой музей, куда приносили небольшие игрушки, по которым можно познакомиться с хохломой, гжелью и т.д. и нам после выпуска из сада обещали их вернуть. Поговорите с воспитателем, вряд ли им очень нужны ваши канцтовары и игрушки.

4 ноября 2018  ·  510
Прочитать ещё 1 ответ

Что дарят детям на новый год в садике?

amano  ·  258

Дети традиционно любят конфетные подарки, но от них лучше отказаться. Подойдут игрушки, конструкторы, книги. Главное дарить всем одинаковые подарки, чтоб не обидно было)

Прочитать ещё 4 ответа