Что делать если ребёнок не сдал ОГЭ, 9 класс?

Анонимный вопрос
  · 11,0 K

Здравствуйте, у Вас вариантов не особенно много. Ваш ребенок должен сдать повторно ОГЭ или останется на второй год. Если останется на второй год, все зависит от ребенка и от Вас, возможно от учителей, которые его учили. Возможно все предметы, которые Ваш ребенок знал в 9 классе, будут в табель проставлены автоматическом порядке, а то время до нового ОГЭ, ему нужно будет готовиться, что бы успешно сдать.

С Уважением

Vadim

20 апреля 2019  · 6,0 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как выбрать предметы на ОГЭ?

Анонимный ответ

Сложилась непростая ситуация с выбором доп экзаменов. Я учусь в довольно сильной школе, которая разделена на профили. Учусь в хим-био, но интереса к этим предметам нет. Для того, чтобы поступить в 10й класс и поменять профиль, смотрят на результаты ОГЭ. Я думаю перейти в соц-эк, тк он мне ближе (следовательно сдавать на экзамене общество). На случай если захочу остаться в своем классе решаю сдавать химию. Но вся сложность в том, что я ХОЧУ сдавать литературу (с детства люблю читать, писать и вообще интересно изучать этот предмет), но с ней не поступишь ни на какой профиль в школе. Предмета на выбор только два и выбрать не получается (химия, общество, литература)

24 июля  · 18,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Стоит ли бояться ОГЭ?

Не стоит абсолютно. Сам сдал все на 5 вообще без подготовки. Главное - это сразу определиться, что будешь сдавать и воспринимать информацию, которую дают на уроках.

14 ноября 2016  · 21,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Возможно ли сдать ЕГЭ досрочно, имея 8 классов образования? Мне 20 и не очень хочется торчать в вечерней школе еще несколько лет?

Студент-историк