Что должна сделать локомотивная бригада перед приемкой локомотива?

Анонимный вопрос
  · 276
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
Пройти технику безопасности, охрану труда, электробезопасность. Перед приемкой локомотива убедитесь, что регулятор закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, продувательные клапаны цилиндров открыты. Подробное описание работы локомативной бригады описано на этом сайте: https://studwood.ru/2173204/tehnika/priem... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что запрещается при проходе по дизельному помещению тепловоза машинному отделению электровоза ответы сдо?

Интересы часто менялись, поэтому во многих областях знаний что-то знаю:)

При проходе по дизельному помещению тепловоза, машинному отделению электровоза запрещается:

  • пересекать и наступать на защитные кожуха движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива;
  • открывать, снимать защитные ограждения движущихся (вращающихся) частей (узлов) оборудования локомотива;
  • отвлекаться на посторонние действия;
  • осуществлять проход, если отсутствует возможность одновременного использования трех точек опоры (рука, ноги);
  • держать руки в карманах одежды.
1 октября 2018  · 1,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какую ответственность понесет машинист и помощник машиниста, если поезд собьет человека?

Любитель автомобилей

Нашёл на сайте pikabu такой комменатрий по теме таких случаев:

тормозной путь на максимально возможной скорости (у наших стареньких, советских поездов) - 800 метров. по инструкции безопасности проводников, если произошла непредвиденная остановка посреди пути - проводник на последнем вагоне должен выйти, отойти от состава 800 метров и разложить на рельсах петарды, взрывающиеся когда на них наезжают. в темноте (да даже иногда и днем) - заметить впереди стоящий поезд очень сложно, а звук от петард оповестит машиниста о том, что впереди есть другой состав. понятное дело, что машинисты сообщают по рации о остановке, но петарды - мера предосторожности. ну это конкретно про тормозной путь.

далее про сбитых. такое случается и не редко. машинисту за это ничего не будет (даже если он не заметит человека на путях), так как остановить поезд - довольно сложно. даже на скорости в 20км/час - человека перемалывает в фарш и накручивает на колёса. вот так вот был человек - а теперь фарш. что самое мерзкое - машинист должен (по крайней мере так было раньше)сообщить о сбитии на ближайшую станцию, выйти, отковырять фарш от колёс, сложить всё это в пакетик и отдать ментам на след. станции, чтобы уже они устанавливали личность этого мяса. я специально написал это так красочно, чтобы наши юные пользователи не повторяли ошибок тех идиотов, что на видео. не хочешь быть фаршем? не стой на путях.

P.S всё это знаю от родителей, которые больше 30 лет работают проводниками на ЖД.

и интересный факт - вагон поезда на ходу - сгорает за 2-4 минуты. полностью. до каркаса

Кроме того, насколько я знаю, машинистам потом ещё и отдых для реабилитации дают на несколько дней.

15 июля 2016  · 1,7 K
Прочитать ещё 1 ответ

Кем производится осмотр колесных пар под СПС при техническом обслуживании?

Aequĭtas sequĭtur legem

Осмотр колесных пар должны производить:

локомотивная бригада –

· при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС;

· при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;

мастер или бригадир -

· при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами;

· при ТО-3;

мастер (бригадир) и приемщик локомотивов и МВПС -

· при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования;

· при ТО-4;

· при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;

· при ТР-1 и ТР-2.

23 мая 2018  · 1,2 K

Откуда машинисты поездов метро знают, когда они должны нажать на тормоз, чтобы остановиться точно по длине станции?

Математик, преподаватель, программист

В месте, где надо начать тормозить, ставится знак «Т сбор». Если линия оборудована автоматическим управлением, поезд начинает тормозить сам, если нет – машинист должен, проезжая знак, начать торможение вручную. Ближе к месту остановки, уже на самой станции, стоит знак «Т», здесь машинист должен начать экстренное торможение, если по какой-то причине не получилось применить служебное.

17 апреля 2015  · 2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Если поезд собьет человека, машинисты должны остановить поезд или ехать дальше, чтобы не сбиться с расписания?

Ответы здесь указаны, в целом, правильные.

Кое-что уточню.

В случае обнаружения человека, группы людей в габарите подвижного состава по пути следования машинист обязан:

Подать сигнал большой громкости (тифон)

Применить экстренное торможение, все меры к максимально быстрой остановке поезда, для предотвращения наезда на человека.

Данное требование не зависит от того, что и кого везёшь. До 2012 года скоростным и высокоскоростным поездам предписывалось не применять экстренное при скорости движения 141 км/ч и выше. Это было закреплено в документах ещё советских времён. Теперь всё приведено в соответствие с требованиями законодательства Р.Ф. Никакие экономические, политические и т.д. соображения не дают нам право лишать человека жизни. Экстренное торможение+тифон - это шанс оказавш(емуся)(-ейся)(-имся) в опасной зоне покинуть её.

Производится доклад дежурным по станциям, ограничивающим перегон, вслед-идущим поездам,в докладе указывается место и время остановки, место столкновения.

Если наезд предотвратить не удалось, оценивается состояние пострадавшего. В случае с травмами, не совместимыми с жизнью, фиксируется положение тела, желательно, на фото. Если труп находится в колее, он удаляется из неё.

При нелетальном исходе столкновения, оказывается первая помощь пострадавшему, вызывается скорая помощь, принимаются меры к скорейшей доставке в мед.учреждение. На скоростных и высоко-скоростных поездах, при столкновении со скорости более 200 км/ч (тормозные пути свыше 2-х километров) по указанию Диспетчера поездного, после получения от него информации о том, что к месту происшествия вызваны работники железной дороги, назначена остановка вслед-идущего поезда, и т.д., допускается дальнейшее следование поезда, считается, что при вызове через ДНЦ, помощь пострадавшему будет оказана быстрее, чем если пом.машиниста и начальник поезда будут ходить по щебню и искать...

После прибытия поезда составляется рапорт на имя руководителя подразделения ж.д., где подробно указываются обстоятельства столкновения, действия машиниста, помощника машиниста, начальника поезда. Также даётся подробное объяснение представителям органов внутренних дел по факту происшествия...

Не ходите, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки по железнодорожным путям!

Не надо...

Пустое это всё!

1 августа  · 5,2 K
Прочитать ещё 15 ответов