Что такое первое рекламное агентство?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем нативная реклама отличается от обычной?

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · postium.ru

Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама».

Представьте, что Вам снится сон, в котором Вы покупаете автомобиль марки BMW и после этого жизнь стремительно меняется, случается знакомство с девушкой Вашей мечты, бизнес идёт в гору и так далее. Интересно, когда Вы проснётесь захочется ли Вам купить тот самый BMW, который был во сне?

Разумеется до того времени, когда реклама будет встраиваться в сновидения, ещё ой как далеко, но суть нативной рекламы именно такова, быть не навязчивой и казаться естественной.

Обычная же реклама, лезет отовсюду, от куда только можно, поэтому чаще вызывает негативные эмоции, чем желание что-то купить.

17 января  · 11,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Чем занимаются рекламные агентства?

Маркетолог-стратег с более чем 10-летним опытом в онлайн-маркетинге, социальных...

Рекламные агентства чаще всего предостввляют базовый набор рекламных услуг:

реклама в транспорте

реклама на тв

реклама на радио

реклама на остановках

реклама на автобусах

реклама в лифтах

размещение рекламы

дизайн наружной рекламы

полиграфия

наружная реклама

Список того, чем занимаются рекламные агентства варьируется. Существуют Digital-агентства, которые занимаются только рекламой на электронных носителях, существуют BTL агентства, которые занимаются распространением листовок, существуют PR-агентства, специализирующиеся на PR СМИ.

Прочитать ещё 5 ответов

Digital marketing что это такое простыми словами?

Отвечает
Юрий Смагин

Очень много тех, кто путает digital-маркетинг с интернет-маркетингом, с е-commerce или же вообще считает, что это обычная автоматизация бизнес-процессов, просто в цифровой форме. Поэтому, чтобы не быть невеждами, давайте разбираться.

Digital-маркетинг (он же диджитал-маркетинг, он же цифровой-маркетинг) – не столько привлечение клиентов с помощью Интернета, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Уловили, да? Ни слова, что это будет делаться исключительно через Интернет. И, в принципе, это правильно.

Потому что цифровой маркетинг может использоваться не только в среде интернет, но и в тех же радио, TV и даже мобильных технологиях (то есть, по факту, в офлайне).

Например, через рекламные цифровые табло на улицах или в приложениях на мобильном телефоне, даже через те же sms или mms. Или помните те самые QR-коды, по которым сходит с ума до сих пор вся Азия, но которые “не зашли” в Россию? Тоже пример цифрового маркетинга, только оффлайнового.

Каналы Digital-маркетинг

Сейчас же давайте поговорим о том, с помощью каких каналов можно продвигать цифровой маркетинг. Скорей всего, практически все эти каналы вам знакомы:

  1. Email-маркетинг;
  2. Партнёрский маркетинг;
  3. Социальные сети;
  4. Дисплейная или медийная реклама;
  5. Поисковый маркетинг;
  6. Видеоигры;
  7. Видеореклама;
    8.Инфографика.

Но как будет все это выглядеть, если каналы разбить более подробно и понятно. Я бы сказал, назвать их теми словами, которые мы слышим и, конечно, видим ежедневно:

  1. Социальные сети;
  2. Терминалы самообслуживания;
  3. Интерактивные экраны;
  4. POS-терминалы;
  5. Веб-сайты;
  6. Игровые консоли;
  7. Офлайн магазины;
  8. Компьютеры и планшеты;
  9. Цифровое телевидение;
  10. Мобильные приложения;
  11. Смартфоны;
  12. Локальные сети;
  13. Гаджеты.

Но главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн или в оффлайн.

А управляемость и измеримость. Ну правда, довольно же круто, что мы благодаря новейшим технологиям можем не спрогнозировать и посчитать доход от рекламы, но измерить результаты и на основании их изменить и устранить проблемные места.

Диджитал стратегия

Само собой, ответ был бы бесполезна, если бы я Вам надавал общей теории и отпустил с миром. Но мы так не работаем.

Поэтому, если Вы давно хотели интегрировать digital в свой маркетинг и бизнес, то Вам необходима стратегия. Я приготовил небольшую пошаговую инструкцию, что и как:

  1. Скомпонуйте цели Вашего бизнеса и цели интеграции digital (то есть зачем все это затевать? Не для развлечения же);
  2. Определите свою целевую аудиторию. Именно ту, для которой Вы и затеваете интеграцию Вашего бизнеса с digital.
  3. Сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП);
  4. Каналы и инструменты. Вот здесь важно оценить то, что у Вас уже есть и используется, и найти те каналы, которые не задействованы;
  5. Продумайте контент-маркетинг. Даже не так. А стратегию контент-маркетинга, и как Вы будете его доносить до Вашей целевой аудитории;
  6. Расставьте задачи по приоритетности. Тут думаю объяснять не нужно. Расставьте задачи, исполнителей, сроки и, конечно же, определите рекламные бюджеты на запуск такой стратегии;
  7. Подумайте, как Вы будете оценивать промежуточные результаты (те самые KPI);
  8. Вроде бы и все. А нет! Тут то как раз и возникает самое главное и самое страшное – анализ.
  9. И как следствие из него, корректировка. Да, в этом то и заключается весь диджитал бизнес. Вам нужно постоянно его анализировать, корректировать, устранять проблемные, нерабочие места и работать над улучшением стратегии.

Опять фыркнули? Хорошо, давайте распишем на конкретной компании, которую мы сейчас вместе с Вами придумаем. Так сказать, создадим идеальную компанию в мире, которой Вы, уважаемый коллега, будете управлять в эти счастливые минуты.

Давайте представим, что Вы владелец магазина строительных материалов. Теперь все распишем подробно:

  1. Цели. Нам нужно с помощью нового обучающего мобильного приложения увеличить продажи строительных материалов;
  2. Целевая аудитория. Люди, которые первый раз делают ремонт в своей новой квартире (с нуля);
  3. Уникальное торговое предложение s__ Увы, за 5 минут не придумаешь;
  4. Каналы. Люди, приходящие на сайт или в магазин, получают рекламные материалы с призывом установить приложение по специальному промо-коду;
  5. Контент. Мобильное приложение с готовыми этапами строительства, с готовыми задачами и описанием, которое обязательно нужно учесть клиенту при строительстве квартиры мечты;
  6. Задачи. Создать рекламные материалы с призывом, создать основные этапы строительства, написать обучающие статьи (снять видео), разработать мобильное приложение;
  7. Промежуточные результаты (оценка выполнения сроков, объёмов и других выставленных KPI);
  8. Аналитика. Количество скачиваний приложения и количество использований приложения.

Курсы по digital-маркетингу

  • Бесплатный вебинар "Профессия Интернет-Маркетолог. Что он делает и как им стать?" от SkillBox — https://clck.ru/NBHPz
  • Бесплатный мини-курс "Интернет-маркетинг за 40 минут" от SMMschool — https://clck.ru/NBHVg
  • Обучение интернет-маркетингу от "ТексТерры" — https://clck.ru/M3bZj
  • "Интернет-маркетолог: с нуля до профи" от "Нетологии" — https://clck.ru/M3bat
  • "Интернет-маркетолог от А до Я" от SkillBox — https://clck.ru/M3bbf

Надеюсь, мой ответ вам помог. Удачи в освоении digital-маркетинга!

2 мая  · 30,7 K
Прочитать ещё 16 ответов

Как грамотно составить уникальное торговое предложение в рекламном объявлении?

Я более 10 лет зарабатываю на интернет-маркетинге - это моя основная работа и хобби. Веду...  · facebook.com/ivanovairinasergeevna

УТП Должно быть короткое (1 предложение) и емкое (чётко и по делу объяснять, почему надо купить к вас, а не у конкурентов). УТП должно снимать боль ЦА (целевой аудитории). Пример: у вас сухая кожа, вот вам мыло DOVE не сушит и увлажняет. ЦА - женщины с сухой кожей. Боль - мыло сушит кожу. Продукт снимает боль - не сушит кожу + увлажняет. Чётко, по делу и в сегмент ЦА

6 апреля 2019  · 5,6 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как придумать идею и зачем нужны подкасты?

Автор сообщества Подкастология | Делаю подкасты для брендов, медиа и личностей.  · music.yandex.ru/album/7045367

На Яндекс Музыке можно послушать наш первый эпизод edutainment-подкаста о том, как делать подкасты, с пошаговой инструкцией от простого к сложному, чтобы пройдя ее каждый мог сделать свой.

Герой выпуска Алёна Белякова, издатель самиздата «Батенька, да вы трансформер».

За 30 минут узнаем:

02:32 - 03:50 как понять, что подкаст это именно тот формат, который поможет решить нашу задачу?

03:51 - 04:35 как понять, что подкаст не нужно делать?

04:36 - 09:20 методология для поиска идей, есть ли она?

09:21 - 12:40 нужно ли разбираться в теме, чтобы говорить о ней в подкасте?

12:41 - 14:34 а оно вообще нужно, стоит ли делать подкаст?

14:35 - 19:00 как оценить идею своего подкаста?

19:01 - 24:20 про эволюцию тем и смены форматов

24:21 - 27:10 как измерять успех подкаста?

27:11 - 29:25 когда пора закрывать подкаст, как это понять?

На 28 минуте бурный всплеск эмоций и лирическое отступление

Обсудить выпуск в нашем сообществе: t.me/pmgnow

Стать патроном и повысить подкастерскую карму: https://bitly.su/QbVqQp

Партнёр сезона Storytel Hub: https://www.russia-hub.storytel.com/

  · 3,8 K