Что влияет на выбор будущей профессии?

Анонимный вопрос  ·  
508
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Светлана М.  ·  8,0K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Конечно же способности, интерес самого молодого человека, ну и местожительство семьи, а также финансы родителей - не везде ведь реально поступить на бюджет, да и на репетиторов деньги нужны.

17 апреля 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Читайте также

Какое образование стоит получать сейчас, чтобы не остаться без работы?

Русская Школа Управления — федеральный учебный центр повышения квалификации  ·  uprav.ru
ОтвечаетИван

Главное — помнить, что в современно мире (VUCA-мире, турбулентном и неопределенном), чтобы быть востребованным на рынке труда, нужно учиться ПОСТОЯННО. Теперь нельзя получить одну профессию и спокойно работать. За свою жизнь человек теперь будет получать 3-4 смежных или даже несмежных специальностей.

Кроме образования, нужно особое внимание уделить развитию "мягких навыков" — надпрофессиональных навыков, которые отличают нас от роботов: способности учиться, желанию меняться, эмпатии, коммуникациям, умению концентрировать внимание, быть исследователем, конструктором и организатором своей жизни.

О 10 востребованных онлайн-профессиях смотрите также здесь.

7 мая  ·  6,1 K
Прочитать ещё 14 ответов

Мне 15 лет. Как понять, кем мне быть? У меня нет интересов, нет талантов. Как мне определиться с выбором будущей профессии?

В 15 всё ещё очень неопределено. Многие и в 30 радикально меняют направление деятельности, не боясь признавать ошибки.

Тем не менее, думать о будущем всегда стоит заранее.

Понять, что ближе, можно только одним способом: пробовать и смотреть, нравится, или нет. Плюс смотреть не только на саму деятельность, но и на то, что "рядом".