Маркетолог - что это за профессия и какие у него обязанности?

Анонимный вопрос
  · 99,1 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

Основная обязанность маркетолога – доносить определенные сигналы об услуге или товаре заказчика. Эта работа не сводится просто к рекламе. У маркетолога может быть множество инструментов. Использование конкретного инструмента обусловлено поставленной заказчиком задачей.

Реклама эффективнее

Конечно, чаще всего маркетолог использует для привлечения новых клиентов рекламу. Это наиболее эффективный инструмент для решения большинства маркетинговых задач. И её чаще заказывают компании. Если вы хотите понять, что это такое, рекомендую ознакомиться со списком сервисов по автоматизации рекламных кампаний, который можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/ . Там есть не только ссылки на сервисы, но и их краткое описание. К тому же на сайте оставляют свои отзывы специалисты-маркетологи. Так что вы сможете прочитать, что из себя представляет тот или иной сервис, а также поймете, что из себя представляет работа маркетолога.

В первую очередь маркетолог, как я сказала выше, ведет рекламные кампании. Это чаще всего контекстная реклама либо в рекламной сети «Яндекса», либо в сети Google. Контекст помогает привлечь клиентов на сайт заказчика.

Как работает реклама

  • Пользователь поисковых систем вводит в строку поиска запрос, связанный с некоторым товаром или услугой.
  • Далее он может перейти на свой любимый сайт. Если этот сайт является партнером «Яндекса» или Google, то на нем скорее всего есть рекламный баннер. И на этом баннере появится реклама того товара или услуги, которым ранее интересовался пользователь.
  • Рекламная сеть запомнила пользователя по тем или иным параметрам и показывает ему рекламу.

Поэтому такая реклама называется «контекстной». Задача маркетолога – правильно настроить рекламу, чтобы она была эффективной.

Как измерять эффективность

Эффективность рекламы измеряется относительно просто: затраты на нее должны быть ниже, чем прибыль от привлеченных клиентов. Конечно, в данном случае придется еще учитывать затраты на маркетологов и других специалистов, которые разрабатывали рекламную кампанию.

Еще маркетолог занимается email-рассылкой, ведет социальные сети и так далее. Короче говоря, его обязанности весьма разнообразны и зависят от конкретной ситуации.

Я лично желаю вам удачи, если вы решитесь стать маркетологом. Это интересная и высокооплачиваемая профессия.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
18 ноября 2019  · 22,7 K
Пишу о себе, о своей боли, в какой Жизненной ситуации, я побывал, что и как было со мной. Маркетинг-мне же тоже... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 13 ответов
Единорог – библиотека IT-статей  · theunicorn.info
Маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль. Виды маркетологов: - бренд-менеджер. Его задача – сделать так, чтобы доверенная ему марка была узнаваемой и продаваемой - Интернет-маркетолог. Специалист, владеющий... Читать далее
7 марта 2020  · 12,1 K
Если говорить коротко маркетинг это обслуживание клиентов, акции,PR, стратегия бренда, определение ЦА... Читать дальше
Комментировать ответ…
Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных сетях. https://vk.com/magemarket...
Маркетолог это стратег, он изучает, исследует и делает анализ рынка, выделяет сегменты целевой аудитории. Всё самое важное происходит во время исследования, анализа, и реализации стратегических этапов – это путь, по которому проходит продукт, товар ещё до создания рекламной кампании. Для того, чтобы работал бизнес нужно выработать эффективную бизнес-... Читать далее
3 эксперта подтверждают
20 ноября 2019  · 62,8 K

Проще говоря, это тот, кто тебе впаривает ненужный товар, внушая, что этот товар тебе очень-преочень сильно нужен.

Комментировать ответ…
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой информации, спешу изучить мир
Маркетолог сегодня – это человек, который привлекает целевую аудиторию для бизнеса. > Если сравнивать с охотой, то маркетологи – это загонщики. А продавцы – это те, кто нажимают на спусковой крючок. Виды маркетологов: 1. бренд-менеджеры — характерны для больших компаний, с одной стороны, узкая специализация, а с другой — поощрение и горизонтальная... Читать далее
1 эксперт подтверждает
25 января  · 548
Комментировать ответ…
Главред блога skillsetter. Интересуюсь маркетингом и продакт-менеджментом.
Маркетологи занимаются продвижением продуктов. Они могут делать это как в каком-то одном канале, так и заниматься комплексным продвижением в нескольких каналах. Обязанности маркетолога отличаются в зависимости от опыта работы, компании и должности. Начинающие маркетологи чаще занимаются тактическими задачами, опытные - как стратегическими, так и такт... Читать далее
11 февраля  · < 100
Комментировать ответ…
Тренер, Коуч , Наставник
Доброго времени суток бодрого Приветствую и с радостью отвечаю на интересный вопрос Начну с повтора вопроса и уточняющих вопросов. Кто же такой маркетолог? Чем отличается и в чём ообенность деятельности маркетолога? И почему важно именно сейчас и актуально в нынешнее время маркетологам трудиться и трудиться? ИТак по порядку пойдём. кто такой... Читать далее
5 декабря 2019  · 3,0 K
Комментировать ответ…
Личность человека - многогранна, а возможности - безграничны
Маркетологи бывают разные. Если брать общие понятия, то маркетолог - это специалист по изучению рынка, владеющий инструментами для популяризации продуктов и услуг и умеющий их применять на практике. Говоря простым языком, маркетолог - универсальный сотрудник, самостоятельно (в мелких компаниях) отвечающий за весь вверенный процесс маркетинговой... Читать далее
15 мая 2019  · 23,0 K
Комментировать ответ…
Очень часто путают маркетолога с креативщиком. 80% времени маркетолог тратит не на придумывание концепций и креативов, а на анализ данных и работу с таблицами. Важно запомнить одну простую вещь: Главная цель маркетолога - это упрощение процесса продаж. Все, что совпадает с этой целью -это задача маркетолога. Удобство оформления заказа "подогрев пол... Читать далее
Комментировать ответ…
Миссия консалтингового агентства Ovčinikov — в партнерстве с амбициозными людьми...  · ovcinikov.com
Отвечает
Ovčinikov
Маркетолог - это эксперт в передаче того, что предлагает бизнес, в то, что хочет купить клиент. Чаще всего он тактик, который реализует стратегию выше стоящего руководства. Ему говорят, что нужно продать, а он ищет способ как. Обязанности маркетолога в зависимости от особенностей бизнеса меняются, но если очень просто, то модель работы выглядит... Читать далее
Комментировать ответ…
Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-ку...  · convertmonster.ru
Тут нужно понимать "маркетолог" - тот, который работает в офлайне, или же более распространенное сейчас понятие "интернет-маркетолог". Если говорить про второй пример, то это стратег в компании, от него будет зависеть: - Как будет оформлен продукт - Как будет спозиционирована ваша компания - Клиенты, которые будут приходить в компанию - Акции и спец п... Читать далее
Комментировать ответ…
Можете лучше? Знаете больше?

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями и менять мир к лучшему.

Станьте одним из экспертов Кью! Ваши ответы помогут другим, а вы найдете единомышленников и новую благодарную аудиторию.

Узнать больше