Если я работаю сотрудником ОПП в магазине Красное и белое а меня хотят перевести на продавца кассира имеют право?

илья к.
  · 4,4 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Перевод может быть осуществлен только с вашего согласия. Если вашу должность сокращают, то они обязаны предложить вам все ваканстные должности, соответствующие вашей квалификации. И если вы от всего откажетесь - тогда уже сокращение.

5 ноября 2018  · 1,8 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Работодатель обязал носить маски на рабочем месте. Роспотребнадзор штрафует сотрудника без маски, законно ли это?

Удалить профиль. По хорошему.

Не законно.

В ТК РФ ничего, связанного с ношением масок, повязок, спецобуви, озк и прочего - НЕТ!

Ну а в трудовом договоре может быть (почти) что угодно

29 августа  · 25,3 K
Прочитать ещё 8 ответов

Каково это — работать кассиром в супермаркете? Начинаешь ли ненавидеть людей?

Филолог, редактор отдела Новостей на ТВ

Мне не доводилось работать в супермаркете, но студенческое лето 2009 года я работала в продуктовом магазине "на раёне". Я не возненавидела людей, хотя работать там было трешово и временами страшно. Покупатели всегда любили делиться со мной своими историями, это обычно бывает занятным. Я записала тогда назад несколько заметок об этом опыте, вот три из них:

1. Один ходил ко мне три дня подряд. Его соседи говорили, что никогда не видели его пьяным. Мой рыцарь был с редкими седыми волосами, зубы, впрочем, тоже были редкие (но золотые), и на его устах всегда играла улыбка.
  • Это же бывает, что с первого раза влюбился... Зачем, зачем я здесь стою? Я вижу твою судьбу! В тебе заложены любовь и верность! Ты - моя женщина! Я - солдат, дарующий жизнь. Есть солдаты, которые отнимают жизнь, а я её продлеваю. Если ты переспишь со мной, то будешь жить 90 лет.

- Но я не хочу жить так долго.