Есть ли льготы у работников РЖД?

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие льготы положены инвалидам 3 группы?

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

Лица, имеющие инвалидность третей группы имеют право льгот:
1. На коммунальные услуги.
50% льгота на оплату электричества, теплоснабжения, вывоз мусора, обслуживание придомовой территории, канализации, кап. ремонта.

  1. Данной категории граждан допускается постановка в очередь на улучшение своего жилищного состояния.

  2. Инвалиды любой группы, в том числе третьей, имеют полное право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

  3. Освобождение от уплаты налогов, кроме того, ежемесячно им положены выплаты по налоговому вычету в сумме 500 рублей.

  4. Бесплатный проезд в санаторий 1 раз в год.

  5. направление на бесплатное лечение или оздоровление.

  6. Инвалиды 3 группы имеют полное право на получение санаторно-курортной путевки по 50% скидке.

  7. Отпуск сроком до 60 дней.

6 января 2019  · 45,1 K
Прочитать ещё 13 ответов

Что лучше выбрать армию по контракту или работу помощника машиниста?

Ищу ответы по существу

Бывших военнослужащих очень хорошо берут на многие должности. Есть целые организации, где приоритет отдается бывшим сотрудникам ОВД, пожарным, военным.

Прочитать ещё 5 ответов

Какие льготы даются по ОСАГО инвалидам 3 группы?

Tudor8,8K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Для инвалидов 3 группы предусмотрена льгота на ОСАГО, в виде возмещения 50% стоимости полюса. Но для начало при покупки полюса ОСАГО необходимо оплатить полную стоимость полюса, а далее для возмещения обратиться в социальный орган по месту жительства в который необходимо предоставить полюс, расчетные документы об оплате, паспорт ТС, выписанный на владельца инвалида, и заявление на предоставление льготы. Данный возврат осуществляется за счет денежных средств их федерального бюджета.

16 августа 2018  · 20,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Тяжела ли работа машиниста/помощника машиниста Ржд ?

председатель Всероссийского общества любителей железных дорог (ВОЛЖД), автор...

Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают на машиниста – но он конечная инстанция, на которой замыкается процесс движения. И вся ответственность за безопасность пассажиров и груза лежит на нем. Машина ли на переезде осталась, путь ли размыло, вагоны ли не в габарите стоят, бабушка в двух метрах от поезда решила перебежать – машинист должен мгновенно принять меры.

Не бывает рейса, чтоб машинист не испытал какой-то стресс. Мой товарищ Александр Озимков – машинист, ветеран депо Осташков – однажды столкнулся c лесовозом, пытавшимся перед ним проскочить. Он применил экстренное торможение, но сам выскочить не успел – кабину не покинул, а надо понимать, что инстинкт самосохранения ему, как и любому на его месте, подсказывал в первую очередь отскочить к двери, себя спасти, но он, согласно инструкции, сначала затормозил, а потом уже стал вставать. Но не успел, и его так шарахнуло этими бревнами! Тепловоз на дыбы встал, сразу все разбилось и кабину вжало внутрь – его зажало между окном, стенкой кабины и пультом так, что вырезали его автогеном от туда. Скорости 40 км в час было достаточно, чтобы передок тепловоза всмятку – и таких случаев много, машинисты гибнут, порой вот так спасая пассажиров, и никто об этом даже потом не вспомнит... К счастью, Александр каким-то чудесным образом отделался только заболеванием ноги незначительным, но это он в сорочке родился…

Я сам не раз, находясь в кабине машиниста, попадал в подобные ситуации. Однажды, например, между Бологое и Тверью – бросили мешок камней. Поезд Санкт-Петербург – Москва, «Аврора», несемся со скоростью 160 км в час. И вдруг – удар! Шпана бросила с моста – машинист потом сказал, что успел заметить их. Прожектор на ЧС6 был оплетен железной решеткой, но даже при этом лобовое стекло вдребезги разнесло и вся кабина мгновенно наполнилась ледяным холодом – ехали так вот, окоченев, до Москвы – как могли картонкой заделали что-то, на наше счастье – апрель… Повезло нам: поезд ударил мешок прожектором, а мог ведь он упасть и прямо на лобовое стекло…

Добавьте к этому бессонные ночи: обед в 1 час ночи, завтрак в 5 вечера, ужин в 3 утра…

И самое главное: когда сбивают людей они, это всегда травма, даже когда машинист ни в чем не виноват, как чаще всего и бывает, а все равно – с этим жить дальше. Я всегда им говорю – это не ты, это поезд. А они отвечают – да, я все понимаю, но... Тем более ты все это видел, все это на твоих глазах. Почти каждый машинист был в такой ситуации, то есть это буквально часть профессии – если ты машинист, готовься увидеть гибель людей. А помощнику бежать – все это доставать из-под поезда…

Так что сказать, что работа тяжелая, это ничего не сказать. Но работа прекрасная. Всю жизнь мечтал работать машинистом.

7 марта 2017  · 1,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Подскажите, пожалуйста, можно ли встать на биржу, если работал по ГПХ, а не по трудовой?

Поисковая система вакансий и персонала по всей России   · gorodrabot.ru

Договор гражданско-правового характера не является трудовым договором. Поэтому не является препятствием для постановки на учет в качестве безработного.

24 марта  · 18,7 K
Прочитать ещё 1 ответ