Где можно пройти обучение на машиниста электропоезда?

Анонимный вопрос  ·  
5,5 K
Финансовый журналист и блогер по экономии, скидкам, личному бюджету. Мой канал...

В метрополитене Москвы регулярно можно видеть объявления о приеме на курсы машинистов. Во время обучения выплачивается стипендия.

А вот на машиниста поезда РЖД нужно учиться в железнодорожном колледже. Они есть не только в Москве, но и в других российских городах.

28 июня 2018  ·  2,3 K
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как стать проводником поезда?

Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Чтобы работать проводником в поезде, нужно иметь соответствующее образование. Для этого нужно отучиться в колледже/институте транспорта либо пройти специальные курсы проводников РЖД. Они длятся примерно 1,5-2 месяца.

Вот здесь http://www.1fpk.ru/faq/ больше информации об этих курсах.

10 ноября 2018  ·  3,3 K

Сколько зарабатывает машинист метро?

Иван Воробьёв  ·  11,4K
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Средняя зарплата около 70 тр, но это у самого машиниста, изначально нужно получить образование, на это уходит год с небольшой стипендией, далее идет полгода стажировки и несколько экзаменов, стажеры получают около 30 тр, после получения стажа и квалификации машинист выходит на среднюю зп, зависит она и от региона так же, в столице оклад несколько выше.

5 января 2019  ·  4,1 K

Возьмут ли на курсы по обучению на помощника машиниста локомотива и на эту работу с неоконченным средним образованием?

Дмитрий Мелис  ·  6,5K
голодный братишка

Не возьмут.
Разве что можно поступить после базового образования (9 классов) в железнодорожный техникум, но в таком случае сроки обучения разительно увеличатся.

Сколько в Москве машинистов электропоезда и можно ли сделать революцию, если большинство из них сговориться и не выйдет на работу на неделю?

Дмитрий Мелис  ·  6,5K
голодный братишка

В августе 1995-го года в Минске забастовали машинисты метро. Они думали, что без них метро встанет, и власти будет некуда деться. Но власть сделала просто: из разных депо железной дороги пригнали штрейкбрехеров из числа машинистов локомотивов, провели краткие обучающие курсы длительностью пару часов. Машиниста, который вёл грузовые поезда в несколько тысяч тонн на скорости до 80 км/ч или пассажирские до 120 км/ч, обучить управлению относительно лёгким и небыстрым метрополитеновским электропоездом оказалось весьма простой задачей. Спустя два или три дня простоя метро заработало. В кабине поездов ехало трое: машинист, машинист-инструктор и работник милиции на всякий случай.
Увидев, что метро заработало, бастующие машинисты запаниковали, многие прибежали в депо с заявлениями об отказе от забастовки, некоторых к этому "подтолкнули" жёны. Транспортного коллапса и революции не получилось.
Что-то аналогичное будет и в Москве, и в любом другом городе.

Можно ли выучиться на пилота-любителя дешево или бесплатно?

Пилот-любитель, основатель клуба частных пилотов AviaClub

Для начала, чтобы избежать пустых расходов, нужно понять, насколько пилотирование вообще твоё. В любом авиаклубе можно купить ознакомительный полет — на планере, самолете, вертолете (или попросить друзей подарить сертификат на день рождения). К примеру, 20-минутный полет на планере стоит 5500 рублей, а получасовой полет на вертолете Robinson R44 на трех пассажиров — 16 500 рублей. Если после первого же полета тебе хочется петь и всех вокруг обнимать, то, что называется, welcome to the club.

Дальше — важно знать, что затраты на обучение и эксплуатацию зависят от типа летательного аппарата. Начать можно с самого бюджета варианта — планера. Затем по возрастающей идут дельталет, самолет и, наконец, вертолет.

Обучение пилотированию состоит из теории и практики. В части теории можно подготовиться самостоятельно и в итоге неплохо сэкономить: в интернете куча открытой информации — от законов аэродинамики до строения того или иного типа летного аппарата. Параллельно с этим можно «внедряться в тусовку»: просто ездить на аэродромы и знакомиться с пилотами. Как правило, пилоты, видя интерес к авиации, не отгоняют, а, напротив, много что полезного рассказывают и показывают. А если помогать в чем-то, то и сами предложат полетать.

Тут главное — быть во внимании и всё запоминать: термины, фразеологию радиообмена, расположение приборов и датчиков в кабине, действия пилота до вылета, во время полета и после. Где-то на аэродромах можно наняться на работу, а зарплату получать полетами. Как только полеты становится регулярными, необходимо пройти специальную авиационную комиссию; она стоит районе в 5000 рублей.

Теперь — формальности. Можно уметь пилотировать, знать необходимую теорию и быть без пилотского свидетельства (тут есть ограничения по полетам и взятию пассажиров на борт). Если хочется иметь «корочки», то необходимо сдать экзамены по теории и практике, имея определенный налет (в районе 50 часов). Тут наверняка придется потратиться, но чем лучше база, тем меньше расходы.

Важный момент в обучении, когда курсант переходит на следующий уровень, — первый самостоятельный вылет. Готов ли к нему курсант, решает инструктор. Знаю случай: человеку пришлось налетать почти 100 часов, чтобы «созреть» для соло-полета. Инструкторы говорят, что чем моложе человек, тем быстрее он учится. Впрочем, я знакома с человеком, который быстро освоил управление вертолетом в 50 лет и совершил сложнейшие перелеты — на Северный полюс и вокруг Земли.

18 марта 2015  ·  1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ