Из кого состоит отдел клиентского сервиса?

Анонимный вопрос
  · 3,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного...
Основная задача клиентского отдела состоит в том, чтобы работать с готовыми клиентами, то есть с теми, кто что-то у вас купил. Сам отдел состоит из руководителя и менеджеров. Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: он может прослушивать входящие звонки и решать, хорошо клиента обслужили или нет, составляет планы работ, распределяет... Читать далее
Комментировать ответ…
Бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы...
Отдел сервиса - это сама компания. И во главе этого отдела стоит глава бизнеса. Именно руководитель высшего звена должен создавать стратегию улучшения клиентского сервиса во всех уголках своей компании. И быть главным контролирующим органом внедрения и соблюдения стандартов сервиса. Сервис - это работа всего персонала. Каждый сотрудник должен... Читать далее
4 дня назад  · < 100
Комментировать ответ…