Как эффективнее наладить работу в команде?

Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Группа экспертов, имеющих многолетнюю практику в своей профессии. Отвечаем на широкий...  · zen.yandex.ru/haknem

Принципов эффективной работы великое множество. Приведу лишь некоторые:

  • За всё отвечает лидер команды. Если есть успехи, то это конкретные сотрудники, если проколы, то это только лидер;
  • Лидер отсекает доступ к членам команды из вне: всякой рутины и черновой (не основной работы: переписка или участия в разных совещаниях). Он не допускает "чужих" внутрь, защищая каждого;
  • Каждый член команды должен чётко знать, что они делают. Понимать, что он должен делать в рамках этого и иметь всё для этого;
  • Уважение к мнению каждого. Все вопросы решаются на общих совещаниях, лидер даёт высказаться всем (начиная с самого младшего и до "правой руки"), а потом принимает решение. До принятия решения обсуждения возможны, после принятия сомневаться запрещено.
  • Использовать толковую систему мотивации, учитывающую не вклад каждого отдельно, а результат работы всех (высший уровень).
  • "Своих не сдают" ни при каких условиях. Вырвать одного сотрудника из коллектива невозможно — придется убирать лидера! На внешнем периметре только лидер — он защищает всех, а они не подводят его.
  • Основным стержнем хорошей команды должны быть не деньги, а внутренняя система совместного выживания в сложных условиях. Основанная на преданности делу команды и компании. Не на страхе или достатке, а на преданности. Хорошему лидеру не нужна команда, которая боится и повинуется, ему нужны "сердца людей"!
  • Обязательна система передачи опыта. Старшие (знающие) передают свои наработки и знания младшим (молодым). Так команда страхуется на случай болезни или отсутствия основных исполнителей.

Всегда нужен сильный лидер команды, поскольку "Рыба тухнет с головы...".

Ответ подготовил автор Telegram-канала «Хакнем Суть».

22 марта 2019  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Родилась на севере, живу в Красноярске. Люблю читать и котиков)
Для начала, важно поставить ясные и чёткие стратегические цели. Команда должна осознавать для чего они работают. Далее важно чётко распределить обязанности между сотрудниками. Всем членам команды важно понимать что конкретно ему делать и для чего. Следует объяснить людям как важна их работа. Так же руководителю не помешает поощрять сотрудников за... Читать далее
Комментировать ответ…
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · kursfinder.ru
Управлять командой не так просто, как может показаться на первый взгляд, для этого нужно обладать определенными качествами, быть грамотным руководителем. Уметь где-то быть строгим, а где-то лояльным, и все это в умеренном количестве. Во-первых, нужно быть честным с каждым сотрудником, говорить по факту о косяках, но и не забывать хвалить его за... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Два вопроса каждого начинающего менеджера продукта и ответы на них

Продакт-менеджер из Яндекса, любитель кулинарии, фанат статистики   · vc.ru/u/39338-stepan-zinin

Первый: "Что почитать?", второй: "На какие курсы сходить?" — мы сделали подборку материалов по этим двум темам перерыв интернет, телеграм-чаты, фейсбук и собрав отзывы действующих продакт-менеджеров.

https://vc.ru/hr/44895-dva-voprosa-kazhdogo-nachinayushchego-menedzhera-produkta-i-otvety-na-nih

  · 2,2 K

Почему люди боятся себя принять такими, какие они есть?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/ Консультации: +7-915-303-08...  · pro-ponimanie.ru

Женя, добрый день!

Ты интересуешься, почему людям тяжело себя принимать. Этому есть несколько причин.

Дело в том, что в раннем детстве любой ребенок легко себя принимает, так как его личность состоит только из детской эмоциональной части, которая чувствует и ощущает мир так, как есть.

С возрастом наша личность развивается, и в ней появляется наблюдающая оценивающая часть, которая способна смотреть на нас как бы снаружи. С одной стороны, это приобретение помогает нам принимать более адекватные взвешенные решения.

Но с другой стороны, у нас появляется критичность к самим себе. Иногда это - полезная критичность, когда мы признаем свои ошибки и несовершенства. Но она может легко стать чрезмерной и неполезной. Грань очень тонка.

Получается, что наша взрослая часть личности как раз и приводит к непринятию частей себя, которые не очень приглядны, не нравятся обществу, являются слабыми и тд.

Кстати, вы наверняка замечали, что кроме детей, без проблем себя принимают еще алкоголики и бомжи. Они могут танцевать на улице, выглядеть плохо, валяться в грязи, но у них при этом не возникает переживаний и отвержений себя.

Из этого можно сделать вывод, что принятие и непринятие должны быть в нас сбалансированы. Ведь как плохо быть закомплексованным, так же плохо быть и полностью раскомплексованным алкоголиком.

Для налаживания же такого баланса важно понимать как устроена самооценка человека и как ее можно сделать адекватной, благодаря использованию зрелых способов взгляда на себя. Об этом подробней смотрите мое видео тут: https://youtu.be/C212Bua1zIQ

Записаться на консультацию и узнать, чем я могу быть вам полезен, смотрите здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
20 ноября 2019  · 34,6 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как научиться работать в неопределенности?

Социальный предприниматель, создатель проекта-клуба Stay Hungry, организатор лайф стайл...  · re-creation.ru

Мир вокруг меняется так быстро и непредсказуемо, что готовых ответов на вопросы больше нет. Мы получаем новые знания непрерывно, а специалисты в разных областях собираются вместе, обсуждают проблемы и формируют сильные междисциплинарные подходы к их решению. Они отказываются от авторитарного стиля управления, пробуют новые способы генерации идей на основе опыта других.

Новые креативные практики постепенно становятся популярными за пределами больших компаний. Те, кто видят потенциал в междисциплинарности, могут придумать инновационные решения, а люди с потенциалом к инновационному мышлению постоянно ищут вдохновение в других людях и их опыте.

Что можно использовать уже сейчас

Чтобы научиться работать с неопределенностью через ресурсы друг друга, нужно искать решение проблем вместе. На этом принципе основано большинство современных креативных подходов. Мы собрали несколько популярных коммуникационных практик, которые помогут командам эффективно решать проблемы и генерировать идеи.

1.P2P (peer-to-peer) learning

Это взаимное обучение по принципу «равный-равному», в основе которого сотрудничество, взаимопомощь и максимальная вовлеченность в процесс. Метод популярен среди открытых образовательных программ и независимых школ, например, его использует Школа программирования 21 и междисциплинарный университет Minerva Project.

Ученики и эксперты вместе создают комфортную учебную среду для самообразования, помогают друг другу с решением задач и не ждут от преподавателя единого решения. Формат создает сеть равных учащихся, а не иерархию, это запускает процесс backward learning: учащиеся сначала решают задачи на новую тему вместе, а потом формируют запрос на теоретические знания и получают их.

По этому же принципу работают в LinkedIn: сотрудников обучают решению конфликтных и сложных задач внутри небольших групп с дальнейшим их переносом в реальную рабочую ситуацию.

Производной такого подхода для креативщика является кодизайн — привлечение клиента к совместной разработке продукта на самых ранних стадиях. Так гораздо проще понять задачу и не навязывать свое видение проекта.

2. Фасилитация

Метод групповой работы, во время которой команда генерирует новые идеи и стратегии, уделяя одинаковое внимание каждому из мнений. При этом лидер группы (фасилитатор) занимает нейтральную позицию, не отвечает за финальное решение, а помогает участникам нащупать проблему и обсудить ее конструктивно.

Метод также помогает решить проблему выключения участников из процесса в ожидании своего выступления. Этим пользуются команды Google и Amazon, креативщики, рекламщики, малый бизнес и государственные структуры.

Например, у Google есть сеть добровольцев, включающая в себя около 6000 сотрудников, которые посвящают часть своего времени тому, чтобы помогать своим коллегам учиться и расти. Они участвуют в преподавании, индивидуальном менторстве, разработке учебных материалов. Многие курсы направлены на развитие профессиональных навыков. Google удалось создать корпоративную культуру, в которой ценится обучение и поддержка коллег.

Брейншторм — одна из самых популярных практик фасилитации, главная цель которой придумать как можно больше идей. Именно фокус на количестве, а не на качестве делает процесс эффективным. Есть несколько вариантов брейншторма: генерировать идеи письменно или онлайн, устроить моделирование ситуации или сфокусироваться на поиске вопросов, а не ответов на них.

3. Agile-подход

Эта методология работы позволяет каждому участнику процесса быть максимально вовлечённым в проект, формирует всеобщую фокусировку на решении задачи и активно поощряет обратную связь. Группы создают проект за ограниченное количество времени, работая в тесном контакте.

Bosch — одна из самых крупных компаний в мире, несколько лет назад столкнулась кризисом системы управления проектами. Сотрудники постарались вести параллельно две модели – традиционную и Agile. Вторая оказалась успешнее: появились команды и начала меняться культура компании, руководящий комитет превратился в рабочий, обсуждения стали более интерактивными, а стратегия превратилась из ежегодного проекта в непрерывный процесс.

Популярная Agile-практика — мастермайнд-группы: решение проблем в небольшой команде от 3 до 6 человек. Это регулярные встречи, на которых участники отчитываются о прогрессе решения проблемы, устанавливают тайминг выступлений и размышлений, мотивируют друг друга решать личные и профессиональные проблемы. Получается смесь статус-встреч в проектах с групповым мониторингом. Вместо обычного получения информации от эксперта и попытки применить ее за практике используют совместные креативные сессии.

Зачем этому учиться

Не стоит искать решение проблем в одиночку с помощью книжек и лекций. А тем более разочаровываться, если ответы на вопросы так и не нашлись. Лучший способ усвоить информацию и придумать решение — это одержимый поиск и совместная работа. Чем раньше вы возьмете ответственность за решение проблем на себя и начнете создавать условия для формирования гипотез и идей в кругу единомышленников, тем быстрее подобный подход станет для вас повседневным инструментом и позволит сократить вам время на ошибки и придумывание решений, оторванных от постоянно меняющейся реальности.

Где узнать больше

Все новые коммуникационные практики, о которых мы рассказали, можно попробовать 3,4 октября на Рекреации — альтернативной онлайн-среде, которую мы специально создаем для людей из креативных индустрий, чтобы подумать друг об друга, потестить собственные гипотезы, собрать единую базу знаний по интересующему вопросу, расширить перспективу, вдохновиться и возможно даже найти союзников.

Программа Реакреации построена на взаимодействии форматов, позволяющих собрать знания и опыт всех участников события, покреативить и проблематизировать свои вопросы.

Как это будет

В первый день участники погружаются в проблему и более четко определяют ее. Во второй работают над своими гипотезами через опыт других людей, ловят инсайты и осознают решения.

Участники освобождают себя от дел на два дня, максимально погружаясь в процесс. Практики, о которых мы рассказали, дают результат только при максимальной вовлеченности.

Почему нет спикеров

Мы не зовем крутых именитых спикеров, эксперты Рекреации — сами участники. Именно они определяют повестку: во время работы над собственным вопросом, можно поделиться идеями или проблемами, перезагрузиться, придумать решение задачи и найти единомышленников.

Переработка когнитивной информации от лекции до идеи происходит медленнее, чем во время одержимого поиска решения или совместной генерации идей. Фронтальное вещание даёт много информации от спикера, которую сложно усвоить и практически применить без обсуждения, рефлексии и выполнения заданий.

Кто и зачем придумал Рекреацию

Анна Бичевская

Основала клуб Stay hungry, делает большие городские фестивали, ужины и бранчи для встречи идеальных незнакомцев, модерирует дискуссии, амбассадор неформального общения и lifelong learning.

“В прошлом году я была на Розетке и подумала, что именно этот формат нетворкинга я использую в повседневной жизни и на своих мероприятиях. По сути я перемещаюсь между разными индустриями и блоками, все время развиваюсь, поэтому мне показалось интересным приложить такой формат к креативной индустрии. Это большой эксперимент, и если все сложится, хотелось бы создать креативное комьюнити, в котором люди раскрывали бы возможности и помогали друг другу. Мне хочется придумать место, где бьет творческая энергия и люди ей заряжаются”.

Арина Авдеева

Креативный практик, предприниматель и автор образовательных программ. Сооснователь креативного агентства friends moscow и образовательного проекта mads. Лауреат международных индустриальных конкурсов.

“Мы используем P2P практики в mads, по своему опыту скажу: это классный формат. И это невероятно популярная на Западе тема. Мы получаем положительный фидбэк от наших студентов, которые выходят вдохновленными после peer to peer сессий. Теперь мы присоединились, чтобы посмотреть, как в формате таких мини-практик можно сделать большую онлайн-конференцию”.

Лера Бараева

Занимается обучением взрослых и разработкой интерактивных программ, управляет коммерческим направлением в образовательном бюро «Розетка».

“Это большое исследование и эксперимент для меня. Все форматы, про которые мы рассказали, я и коллеги уже опробовали в сфере образовательных проектов. Теперь любопытно, как это сработает в креативной индустрии. Интересно, как эти практики выглядят за пределами образования, ведь программа Recreation сильно отличается от Розетки. Это наше второе подобное онлайн-событие и мы многое перепридумали для онлайн-формата”.

Как принять участие

Заполнить заявку можно здесь. https://re-creation.ru

  · 4,8 K

В чем заключается работа менеджера?

Aequĭtas sequĭtur legem

Менеджер — одна из наиболее распространенных и востребованных профессий в производственной и торговой сфере. Но сегодня словом «менеджер» очень часто называют и обычных рабочих и служащих (например, продавцов или даже завхозов), и некоторые руководители думают, что таким образом они повышают престиж своей компании. Что представляет собой профессия менеджера на самом деле, описывается в нашей статье Кто такой менеджер. Кроме того, рекомендуем также и статью Что такое менеджмент.

Если же говорить кратко, то менеджер — это, по сути, управляющий. А вот объекты управления могут быть различны: в некоторых случаях это персонал, в некоторых — ресурсы, а нередко в функциональные обязанности менеджера входит управление определённым видом деятельности компании. Ну а теперь давайте выясним, что входит в обязанности менеджера в зависимости от конкретной должности. Рассмотрим несколько основных должностей.

27 июня 2018  · 32,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как заработать в Тик Ток?

Продвижение в интернете. Контент-маркетинг и креатив. 120+ сценариев для захвата внимания...  · kokoc.me

Прежде всего, нужно активно вести свой аккаунт.

Регулярно добавлять новые видеоролики, следить за трендами, коопериться с другими блогерами и снимать совместные видео.

Примерно на отметке в 80-100 тысяч подписчиков вам могут присвоить статус «набирающий популярность». Около 200 тысяч подписчиков — «популярный».

Как правило, бренды и рекламные агентства начинают выходить на блогера, когда у него набирается от 80 тысяч аудитории. При этом ролики должны быть досточного качества, смотрибельные, интересные.

11 октября 2019  · 66,3 K
Прочитать ещё 17 ответов