Как я могу контролировать свое беспокойство?

Анонимный вопрос
  · 432
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Трансперсональный психолог, тонко и глубоко помогаю с внутренними проблемами  · caruna.space
Беспокойство не является чувством самим по себе, точно так же как боль в ноге не является просто ощущением. Это сигнал. Если болит нога, то вы пробуете выяснить, в чём причина: возможно, подвернули, ударили, обувь не подходит или что-то ещё. Да, вы можете контролировать эту боль с помощью обезболивающих, но странно пить обезболивающие и не сменить... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как научиться контролировать свои эмоции, держать лицо в любой ситуации?

Занимаюсь Таро более 30 лет, помогаю людям понять себя и разобраться в сложных...

Попробуйте различные варианты медитаций. Найдите ту, которая Вам подходит и применяйте ее в нужных ситуациях. Потом на автомате будете это делать.

Прочитать ещё 10 ответов

Практика "Без Тревоги"

Врач, психосоматолог, нейропсихолог. Изучаю нейропсихологию и психосоматику...

Сегодня я хочу предложить вам выполнить одно терапевтическое упражнение.

🔻1. Берете листик бумаги, ручку, садитесь и пишете первый, очень важный список:

«Если бы у меня не было тревоги (панических атак, навязчивых мыслей), то я бы….»

И перечисляете все возможности от самых простых до глобальных и грандиозных.

🔻2. Берете новый листик, оставляете ту же ручку и пишете второй очень важный список:

«Что тревога (паника, навязчивые мысли, окр) у меня забрала?».

Здесь отмечаете все ограничения, связанные с вашим тревожным расстройством.

Теперь ваша задача ежедневно перечитывать эти списки, спрашивая себя:

👉Готов/а ли я полностью сдать свою жизнь в лапы тревоги? Или все-таки мой выбор реализовать тот список, который «за жизнь»?