Как написать отчёт о проделанной работе в щебеночном карьере за месяц, образец?

лаборатория м.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как написать отчет о проделанной работе?

Интересуюсь многим. Семья. Кулинария. Здоровое питание. Культура тела. Культура...

Необходимо описать задание - суть, объем. Указать, кто, где, когда и в каком объеме его выполнил, кто руководил, каковы результаты. О проделанной работе и ее результатах лучше поподробнее.

27 ноября 2018  · 2,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Вы встречали людей, которым бы доставляла удовольствие скучная работа вроде работы бухгалтера, кассира, оператора call-центра?

Ex-редактор "Тысяча чертей какая татуировка" (Tattoo Media), куратор крупнейших...

Да, я была одним из этих людей.
Я в свое время очень хотела попробовать работу оператора call-центра, не знаю даже почему, но мне было интересно получить такой опыт. Я устроилась в крупную компанию по входящим звонкам в Единый Центр РЖД (то есть все звонки по России принимали мы).

Что мне нравилось в этой работе? 
1. Возможность развития на множестве проектов, связанных с авиа перелетами, отелями, различными программами лояльности и бонусными программами (в жизни это мне очень пригодилось).
2.  Понятная и адекватная система премирования и возможность повышения зарплаты в зависимости от наработанного стажа.
3. Тренинги и прочие программы обучения.
4. Общение с людьми (да, это может быть странно, но поверьте, когда ты консультируешь человека, и он удовлетворен всеми найденными ответами на вопросы, ты слышишь такие добрые слова как "спасибо, Елена, вы настоящий друг!" или "спасибо, что вы есть" - мелочь, но очень приятная)
5. Для забавы у нас была папка в документе с "показательными звонками" от всех сумасшедших и неадекватных клиентов, ради расслабления и улыбки мы часто прослушивали эти разговоры и умирали со смеху.

Что мне не понравилось и почему я ушла?
1. Студентом работать там достаточно тяжело. Либо заменяйся с людьми (а это значит, что ты будешь жить в ближайшие месяцы без выходных и сна), либо увольняйся.
2. В последний год моей работы у нас ввели программу, которая при приветствии звонящих считывает улыбку оператора (УЛЫБКУ СЧИТЫВАЕТ, ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО), и если улыбка не определена, скорей всего премии у вас не будет (если звонок попадет под контрольное тестирование).
3. Со временем возможностей карьерного роста стало значительно меньше, отчего я потеряла стимул развиваться там. А сидеть просто в одном режиме в работе оператором - это любому надоест.

П.С. На моей практике было немало забавных случаев, которые до сих пор вспоминаюс улыбкой. Например, когда я забыла нажать кнопку удержания, чтобы меня не было слышно, и звонящая девушка услышала как я назвала ее "сукой тупой", а также когда пьяные молодые люди после моего "Елена, здравствуйте, чем могу вам помочь?" кричали "Слышали? Лена! Х*й по колено!"

24 марта 2017  · 4,7 K
Прочитать ещё 10 ответов

Как составить смету на ремонт квартиры?

Ремонт и дизайн квартир, офисов, коттеджей в Москве. 12 лет опыта, более 2139...

Смета на ремонт квартиры составляется исходя из площади помещения, пожеланий заказчика. Смету возможно рассчитать дистанционно только в том случае, если у заказчика ремонта есть дизайн-проект квартиры. В противном случае необходим выезд сметчика: он проведет необходимые замеры помещения, уточнит Ваши пожелания, оценит текущее состояние квартиры, а после этого составит необходимый список работ с ценами. Грамотная смета должна включать в себя весь список работ сразу, чтобы цена не увеличивалась по ходу ремонта. В таком случае, заказчик сразу сможет запланировать бюджет.

13 марта 2019  · 9,9 K
Прочитать ещё 26 ответов

Как получить справку о доходе за три месяца если организация на карантине?

Законное списание долгов, кредитов. Кредитный юрист. Бесплатная консультация   · shukhovtcev-danil.ru

Добрый день.

Вы можете попробовать получить справку 2-НДФЛ с помощью портала Госуслуг и личного кабинета на официальном сайте налоговой службы.

  1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru. Авторизоваться можно через Госуслуги — под полями для ИНН и пароля есть ссылка «Войти через госуслуги (ЕСИА)». Нужна подтвержденная учетная запись.
  2. Перейдите в раздел «Мои налоги» — это квадрат с соответствующей надписью на главной странице личного кабинета.
  3. В самом низу страницы есть надпись «Дополнительные сведения», а под ней — кнопка «Сведения о доходах».  
  4. Выберите нужный период и налогового агента. Справки от каждого работодателя доступны по ссылкам под его названием.
  5. Скачайте справку в виде файла без подписи или архивом с усиленной подписью и штампом.

22 мая  · 29,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как грамотно составить сопроводительное письмо?

Рекрутер, маркетолог, дизайнер

Представьте себе день типичного руководителя: многозадачность, горящие сроки, постоянный стресс… И вот ко всему этому добавляется еще одна головная боль: взять в команду нового человека. Что делает руководитель? Он формулирует требования и идет к менеджеру по подбору персонала. Рекрутер размещает вакансию и в качестве дополнительного инструмента отбора добавляет требование о сопроводительном письме.

За свою карьеру специалисты по подбору персонала видят тысячи сопроводительных писем, и лишь единицы могут всерьез завладеть их вниманием и заставить с особым интересом изучить резюме их автора. Почему это происходит?

Не секрет, что поиск работы в условиях современной высочайшей конкуренции - это тяжкий труд. Безусловно, есть профессионалы, которых работа находит сама, и им не приходится корпеть над сопроводительными письмами. Но если вы читаете этот текст, вероятнее всего, вы все еще в поиске. А, значит, вам приходилось многократно рассылать резюме, прикладывая к нему сопроводительное письмо. И поскольку это довольно утомительно, вы, вероятнее всего, использовали шаблон с работного сайта либо свой собственный шаблон, где вы по ситуации лишь заменяли некоторые слова.

Шаблонное сопроводительное письмо с избитыми фразами типа «в ответ на вашу вакансию, размещенную в СМИ, высылаю резюме. Буду очень признателен, если вы не оставите его без внимания» не несет абсолютно никакой информации. Большинство электронных ресурсов по поиску работы устроены так, что откликнуться можно исключительно на конкретную вакансию, поэтому дополнительно писать, что вы откликнулись именно на эту вакансию, несколько странно. А теперь поставьте себя на место рекрутера, который в течение рабочего дня видит десятки аналогичных писем. У него есть всего несколько секунд, чтобы принять решение: отклонить или изучить внимательнее?

Хотите узнать, как зацепить его внимание? Как стать самородком в куче руды?

Соблюдайте следующие 5 правил, и вы сможете, как минимум, привлечь внимание к своему резюме и, как максимум, сразу же получить приглашение на собеседование.

Disclaimer: Эта статья не для ленивых! Здесь нет готовых шаблонов сопроводительных писем, но есть советы, следуя которым, вы сможете грамотно писать эффектные сопроводительные письма. Яркое сопроводительное письмо определенно добавит баллов любому резюме и поможет стать пропуском в следующий этап: собеседование.

Итак...

Правило №1. Внимательно читайте все требования вакансии.

Для отклика на многие позиции рекомендательное письмо является обязательным условием. В некоторых вакансиях даже есть описание конкретных требований к сопроводительному письму (кстати, из требований к сопроводительному письму и описания вакансии можно частично почерпнуть информацию о корпоративной культуре компании).

К примеру, некоторые компании попросят вас описать предыдущий опыт и/или достижения, имеющие непосредственное отношение к функционалу вакантной должности (обратите внимание: не скопировать опыт работы из резюме в сопроводительное письмо, а описать именно тот релевантный опыт, который нужен на данной позиции). Для других может потребоваться кратко представить ваш план действий на период испытательного срока. Вот несколько реальных примеров с портала HH.RU:

Вакансия МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА: “У вас много энергии, но при этом вы умеете сосредоточиться, вы внимательно прочитали текст вакансии и обязательно пришлете сопроводительное письмо, начав его со слов “Продавать уникальный аппарат - легко!”

Вакансия ОФИС-МЕНЕДЖЕР НА РЕСЕПШН: “Напишите в сопроводительном письме свои главные и лучшие качества, чтобы нам сразу стало понятно, почему именно вас надо пригласить на собеседование. Без сопроводительного письма мы не станем рассматривать ваше резюме. Прикрепите фото, и это будет посылом к скорейшему просмотру вашего резюме.”

Вакансия IT CUSTOMER SUPPORT: “В сопроводительном письме расскажите о себе, вашем опыте, необходимом для этой вакансии, о достижениях. Сопроводительное письмо должно быть на английском. Важно пройтись по каждому пункту из требований.”

Вакансия РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА HR: “При направлении резюме в сопроводительном письме укажите:

  • Ваши достижения в карьере HR;
  • KPI, по которым, на ваш взгляд, должна оцениваться эффективность работы руководителя HR;”
    Как видно из примеров, сколько работодателей, столько и подходов. Поэтому не существует и не может существовать единого шаблона сопроводительного письма. Внимательно читайте инструкции работодателя и следуйте им максимально точно. Игнорируя требование работодателя о сопроводительном письме вы своими собственными руками отправляете ваше резюме в корзину. Лучше вообще не откликайтесь на подобные вакансии, так вы сэкономите время себе и работодателю.

Правило №2. Не ограничивайтесь описанием прошлых достижений, сосредоточьтесь на будущих.

Редко в сопроводительных письмах люди пишут о том, что конкретно они готовы сделать для потенциального нанимателя. В силу природной ли скромности или лени нам проще описать то, чего мы уже достигли, чем проецировать имеющийся опыт и навыки на будущие достижения. Тем более, что мы, как нам кажется, не знаем, чего ждет от нас работодатель и какие прошлые наработки смогут пригодиться на новом месте работы. Но это заблуждение. Замыленный шаблонными сопроводительными письмами глаз специалиста по подбору точно зацепится за сообщение, в котором его автор говорит, чем он может быть полезен компании.

Чтобы соотнести свои возможности с потребностями организации, проведите исследование потенциального места работы: изучите сайт, отзывы о компании, ее профиль в соцсетях - это поможет вам получить информацию о продуктах, услугах, истории и перспективах. Google (Yandex, Bing - кому что больше нравится) вам в помощь! Потратьте время на то, чтобы узнать как можно больше о компании и ее ключевых персонах, и оно окупится. Во-первых, предварительно проведенная подготовительная работа всегда вызывает уважение рекрутера, подкупает его и дает вам фору перед соискателями-конкурентами (и вы сможете блеснуть знаниями о компании позже на собеседовании). Во-вторых, чем больше вы узнаете о компании, тем лучше вы поймете, хотите ли вы в ней работать.

Итак, ваш наниматель прежде всего хочет знать, какую пользу вы сможете принести организации (с историей ваших предыдущих достижений он может ознакомиться в резюме). Поэтому, собрав необходимую информацию, опишите, чем именно вы можете быть полезны работодателю на предлагаемой должности и каких результатов вы сможете достичь для компании, упоминая свой предыдущий релевантный опыт как подтверждение этому.

Правило №3. Засвидетельствуйте свой интерес не только к вакансии, но и к компании.

Все мы хотим, чтобы нас любили не за то, что мы можем дать, а за то, кем мы являемся. Компании - не исключение. Нанимающие менеджеры, осознающие важность корпоративной культуры, хотят видеть в своих командах людей, которые по-настоящему заинтересованы в работе в конкретной организации, а не только на имеющейся вакантной должности. Это дает им определенную уверенность в том, что соискатель выбрал данную вакансию и компанию осмысленно, а не в числе множества других, занимаясь веерной рассылкой резюме по принципу “чем больше, тем лучше”. Это также является предварительной гарантией лояльности кандидата и его намерения расти и развиваться вместе с этим работодателем, а не “прыгать” из компании в компанию с целью поиска лучших условий и более высоких должностей. Большинство руководителей предпочитают делать ставку на сотрудников, которые, как им хочется верить, останутся в компании минимум на пару лет, а лучше и дольше.

Правило №4. Говорите на языке компании.

Перед тем, как писать сопроводительное письмо, еще раз загляните на сайт вашего потенциального работодателя. Ознакомьтесь с пресс-релизами, отчетами, информацией для текущих и потенциальных клиентов и другими доступными материалами, чтобы получить представление о том, какой стиль общения использует компания. Когда вы поймете, какая терминология и речевые конструкции приняты в официальном языке компании, приступайте к написанию. Отзеркаливание слов и фраз, используемых в деловых коммуникациях потенциального работодателя, будет служить свидетельством того, что вы знаете отрасль, в которой функционирует компания, что будет вашим неоспоримым преимуществом в глазах нанимателя.

Правило №5. Сделайте проверку грамотности.

Одним из ключевых моментов является проверка орфографии, пунктуации и стиля до отправки письма. Этот этап часто упускается из виду при том, что опечатки и грамматические ошибки нередко являются причиной отклонения заявки на вакансию.

При сканировании резюме и сопроводительных писем, рекрутеры и руководители иногда используют ошибки как основание для отсева соискателей, т.к. это самый простой способ сузить обширный пул кандидатов на вакансию. Увидев пару опечаток или ошибок в тексте, они не станут изучать ваши навыки и опыт в надежде найти основание для дальнейшего рассмотрения вашей кандидатуры, а сразу же отправят вашу заявку в корзину. И не без оснований. Если вашего уровня грамотности и внимания к деталям не хватает даже для написания сопроводительного письма, у потенциального работодателя нет причин надеяться, что вы их проявите после трудоустройства в компанию. Наниматели могут быть более снисходительны к ошибкам и опечаткам в письмах редких специалистов либо кандидатов, для кого высокий уровень грамотности не является решающим фактором успешного выполнения их обязанностей. Но не советуем вам на это особо рассчитывать. В ваших интересах превзойти ожидания работодателя, а не наоборот.

Закончив проверку, отложите письмо на пару часов, а лучше до следующего дня.

Вы удивитесь, насколько улучшатся стиль и грамматика вашего письма, когда вы вернетесь к его проверке и редактированию спустя несколько часов после написания. Вы найдете опечатки, которых не увидели в первый раз, сможете перефразировать мысли и утверждения, придавая им больше силы и убедительности. Хорошо, если вы также можете показать письмо другому человеку и получить оценку со стороны. Если же вам некому показать письмо, воспользуйтесь бесплатным сервисом Главред, который помогает очистить текст от словесного мусора и проверяет его на соответствие информационному стилю.

Подводя черту...

На первый взгляд может показаться, что нужно проделать большую работу для написания сопроводительного письма, и это правда. Однако если подойти к этой задаче вдумчиво и добросовестно, это позволит вам оказаться на несколько шагов впереди по сравнению с конкурентами. Кроме того, написав несколько писем, вы улучшите свои навыки составления информационных текстов и обзаведетесь собственной базой индивидуальных качественных шаблонов, что значительно ускорит процесс отклика на вакансии. Ловите работу!

11 марта 2019  · 8,5 K
Прочитать ещё 1 ответ