Как отомстить бывшему работодателю?

Елена Антонова
  · 1,2 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Если что-то знаете незаконное - пишите на него жалобы в соответствующие инстанции. Если же нет, то можете просто разместить негативные отзывы о нем в черных списках или на местных форумах.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Становится ли легче, если отомстить человеку?

Николай Соснов
Эксперт
8,7K
Главный редактор литературного журнала Покет-Бук

Напомню известное высказывание Конфуция на сей счет. Ученик задал вопрос Конфуцию: «Правильно ли отвечать добром на зло?». На что он ответил: «Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью». От мести легче не становится. Легче становится от справедливого воздаяния человеку, причинившему зло.

18 января 2018  · 5,3 K
Прочитать ещё 8 ответов

Какой была самая тупая причина, по которой вас уволили с работы?

Андрей Глинка
Топ-автор
9,9K
SMM-щик на передержке. Слежу за тем, чтобы экспертам было уютно находиться на...

На свою первую работу я устроился в 10 классе. Смотрел на красивые фоточки всякого шмотья в интернете и думал: «Блин, я тоже это хочу». Но выпрашивать деньги у родителей я никогда не умел да и в принципе никакие виды займов не люблю, даже если они такие беспроцентные. Поскольку в моем маленьком городе работы особо никакой не было, тем более для школьника (на бирже занятости я стоял под номером 106), спасение нашлось во фрилансе.

Там я рубанул с плеча: если бы трудовая книжка учитывала вообще все виды работы, за которые я когда-либо получал деньги, то первым пунктом там бы стояло «переводчик описаний товаров для магазина женского белья».

Большинство описаний строилось по одной и той же схеме: 

1. Ты богиня.
  2. Если у тебя нет этого платья, ты не богиня, ты лохиня. 
  3. Отрывчатая инфа про само платье
  4. Ты богиня