Как поступить учиться на юриста?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать разные разности. Нравится ходить на...
У вузов разные требования к экзаменам. Но в основном, принимают результаты ЕГЭ по обществознанию, праву, русскому языку и истории. Нужно сделать эти экзамены хорошо, а затем подать документы в несколько вузов, чтобы поступить в олин из них или потом выбрать, в какой пойти учиться. В несколько вузов следует подавать, потому что количество мест... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие предметы важны на юрфаке 1 курса,если хочу стать адвокатом ? Какие предметы стоит учить для того , а какие можно забить ?

учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры

На первом курсе юридического факультета, как правило не ставят, а если и ставят, то всего 1-2 правовых предмета (и то на второй семестр - у нас было конституционное право).

Самое важное, что вам попадется на первом курсе - теория государства и права (ТГП). ТГП - это основа основ, ее надо понять, она научит работать с правовыми нормами. Проще учить ТГП, если разбираетесь в обществознании (правоведении). Там же вам расскажут, про частноправовые и публичноправовые дисциплины.

Еще на первом курсе вас ждет много истории (тут зависит от вуза): "общая" история, история отечественного государства и права (тут вам придется немного вспомнить школьный курс), история государства и права зарубежных стран (если Вы в школе слабо работали с историей зарубежных стран - не пугайтесь. Тут Вам поможет хороший учебник и работа с источниками).